Курс, семинар, тренинг Коммерческий директор производственного предприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

На семинаре рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрите лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях. Одной из самых результативных технологий в бизнесе является концепция бережливого производства, поэтому на семинаре работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается в рамках данной концепции.

Цели семинара:

  • Систематизировать личный и мировой опыт организации коммерческих операций
  • Изучить лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах
  • Получить самые современные методики управления коммерческой службой
  • Освоить методики управления многоканальными сбытовыми системами
  • Узнать, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики
  • Разработать корпоративные стандарты работы коммерческой службы

Для кого предназначен

Коммерческих директоров; генеральных директоров и собственников малого и среднего бизнеса; перспективных менеджеров компании – кандидатов на повышение; директоров по продажам, маркетингу и закупкам, планирующих расширение функционала.

Программа курса

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы.

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
  • Бережливое производство в работе коммерческой службы
  • Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия

Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого службы.

Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал.

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты

Практикум: Портрет эффективного коммерческого директора с точки зрения генерального директора и с точки зрения сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.

Организация повседневной работы коммерческого директора.

  • Цели, задачи, функционал коммерческого директора
  • Права и ответственность коммерческого директора
  • Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
  • Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
  • Методы повышения эффективности личной работы

Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.

Система управления коммерческой службой.

  • Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия
  • Разновидности структур, их плюсы и минусы
  • Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой
  • Процессы коммерческой службы
  • Управление системой продаж предприятия
  • Управление системой закупок предприятия
  • Управление коммерческой логистикой предприятия
  • Управление маркетингом на предприятии
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников

Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.

Управление персоналом коммерческой службы.

  • Требования к персоналу коммерческой службы
  • Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
  • Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
  • Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
  • Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
  • Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
  • Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
  • Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
  • Методы повышения результативности персонала коммерческой службы

Итоговая работа: Повышение результативности коммерческой службы без дополнительных инвестиций.

Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора.

  • Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
  • Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
  • Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

Преподаватели

БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович
Преподаватель производственных и директорских программ.

Консультант по управлению производством, менеджер-практик. Личная карьера в управлении – до генерального директора группы заводов.

Сфера профессиональных интересов:

Консультант по внедрению ЛИН-технологий бережливого производства, Lean Production. Ведущий корпоративных учебных программ крупных российских предприятий. Семь правительственных, корпоративная награда «За эффективное управление комбинатом». Почётный диплом Министерства образования и науки РФ за книгу «Стратегическое управление в образовании» (в соавторстве, российско-финляндский проект).

Автор и руководитель более 30 проектов развития систем управления и сбытовых систем предприятий. Руководитель проекта внедрения технологий бережливого производства на машиностроительном заводе. Производство станков и оборудования увеличено в 3,5 раза, продукция выведена на рынки четырёх западных стран, на международной выставке завод награждён золотой медалью «За внедрение инноваций в промышленности». Провёл более 200 семинаров для собственников и топ-менеджеров предприятий.

Образование:

  • Базовое образование - «инженер», диплом с отличием
  • МГТУ. Организация управления производством
  • Технологический университет Лулео. Швеция
  • РАГС при Президенте РФ. Менеджмент
  • ВЭШ СПбГУЭФ. Управление персоналом
  • Аспирантура РАН. Управление предприятием. Кандидат экономических наук
  • Университет Лапландии. Финляндия. Стратегический менеджмент
  • Шесть зарубежных стажировок

Дополнительное образование:

  • Дипломированный тренер по управлению предприятием, уровень «Level 4». Квалификация гарантирована Королевским экзаменационным советом Великобритании, диплом RSA № MB0019T1
  • Сертифицированный преподаватель управления персоналом, сертификат ВЭШ СПбГУЭФ

Опыт работы:

  • Генеральный директор группы заводов
  • Управляющий директор комбината
  • Директор по маркетингу и сбыту комбината
  • Директор по маркетингу и продажам холдинга

Публикации:

Автор публикаций в профессиональных и научных изданиях «Генеральный директор», «Бизнес без проблем – Персонал», «Вестник МГТУ».

Корпоративные клиенты:

ГК «АЛИДИ», ГК «АБИ-групп», ГМК «Норильский никель», «КазЦинк-холдинг», ГП «Пермский целлюлозно-бумажный комбинат», ПАО «Северсталь», ГК «ЛСР», Электростальский химико-механический завод, Ярославский шинный завод, завод «Металлопласт», «Сарапульский электрогенераторный завод», ПАО «Омскшина», Завод «VEKA rus», ПО «Победа», завод «Евротииви», завод «Вертикаль», завод «Мурманпласт», холдинг NetSL.

Консультант по управлению производством, менеджер-практик. Личная карьера в управлении – до генерального директора группы заводов. Сфера профессио...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪