Курс, семинар, тренинг Экономика закупочной деятельности

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

31 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Курс предназначен для: руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей и специалистов отделов, осуществляющих закупочную деятельность - участников процедур размещения закупок в рамках реализации норм 44 и 223-ФЗ.

Цели курса:

  • Получить умения грамотно организовывать деятельность компании в целях эффективного участия в процедурах размещения закупок
  • Применять на практике положения законов и нормативных актов Российской Федерации о размещении государственных, муниципальных и корпоративных закупок
  • Научиться оптимизировать затраты на предприятии, через освоение приемов планирования и нормирования
  • Познакомиться с основными способами и методами сокращения затрат и обсудить возможности их практического применения
  • Обобщить опыт практического применения различных методик анализа и управления затратами в целях оптимизации расходов предприятия
  • Обсудить способы эффективного управления дебиторской задолженностью

Программа курса

В программе:

1. Размещение государственных, муниципальных, корпоративных закупок в рамках реализации 44 и 223-ФЗ.

  • Обзор действующего законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных закупок (далее – закупок)
  • Сравнительный анализ 44 и 223-ФЗ
  • Регламентация работы по планированию обеспечения государственных, муниципальных, корпоративных нужд. Планы-графики, планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных, корпоративных нужд – первый этап взаимодействия заказчика и поставщика. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком - методики расчета стоимости
  • Основные способы размещения закупок, особенности и различия размещения государственных, муниципальных, корпоративных закупок с учетом требований и норм 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Заключение, исполнение и расторжение контракта с поставщиком

2. Защита прав участников размещения закупок.

  • Способы и порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
  • Практические примеры обжалования отдельных аспектов размещения закупок

3. Актуальные вопросы бюджетирования и сметного планирования.

  • Этапы разработки операционного бюджета
  • Формирование бюджета продаж
  • Формирование бюджета производства
  • Формирование бюджета потребности в прямых материалах
  • Формирование бюджета закупок прямых материалов
  • Формирование бюджета прямых трудовых затрат
  • Бюджет общепроизводственных расходов и особенности его разработки
  • Формирование бюджетов административных и коммерческих расходов
  • Формирование бюджета себестоимости произведенной продукции
  • Формирование бюджета себестоимости реализованной продукции
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач

4. Анализ себестоимости и затрат.

  • Использование классификации затрат в целях управления
  • Прямые и косвенные затраты: особенности формирования и распределения
  • Переменные и постоянные затраты: влияние изменения объема производства на изменения размера затрат
  • Себестоимость, ее виды и практические методы калькулирования
  • Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач
  • Элементы и статьи затрат: экономический смысл и использование в управлении
  • Основные и накладные расходы: особенности формирования
  • Управление затратами и результатами на основе бюджетов
  • План-фактный анализ затрат и результатов и выявление отклонений
  • Бюджетное управление как основа контроля за затратами и результатами деятельности
  • Управление затратами в системе стандарт-кост
  • Управление затратами в системе директ-костинг
  • Анализ затрат и результатов деятельности предприятия

5. Контроль за состоянием дебиторской задолженности. Платежный календарь.

  • Классификация дебиторской задолженности. ABC анализ дебиторской задолженности
  • Кредитный лимит компании. Как рассчитать кредитный лимит компании. Механизмы оценки кредитоспособности
  • Сотрудничество подразделений в управлении дебиторской задолженностью
  • Подразделение по работе с дебиторской задолженностью - CRM
  • Разработка кредитной политики. Кредитный комитет
  • Система кредитных рейтингов клиентов и условие предоставления рассрочки платежа
  • Система и процедуры внутреннего контроля дебиторской задолженности
  • Способы взыскания просроченной дебиторской задолженности
  • Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности
  • Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности
  • Использование договоров уступки права требования и перевода долга
  • Процесс работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов
  • Организация и подготовка претензии
  • Порядок предъявления иска

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
Кейс: Положения о закупках. Нарушение принципа прозрачности закупок товаров, работ, услуг и развития конкуренции.
Кейс: Эффективное планирование деятельности заказчика.
Кейс: Расчет НМЦК.
Кейс: Разработка техзадания для проведения конкурентных процедур – залог успеха размещения закупки.
Кейс: Одностороннее расторжение договора, возможность удержания денежных средств штрафных санкций из оплаты по договору. Алгоритм действий заказчика.
Кейс: Классификация затрат по разным признакам.
Кейс: Калькулирование себестоимости.
Кейс: Расчет и анализ затрат в системе директ-кост.
Кейс: Расчет и анализ затрат в системе стандарт-кост.
Кейс: Формирование бюджета закупок.
Кейс: Анализ себестоимости продукции и услуг.

Примечание: преподаватели курса оставляют за собой право выбора перечня проводимых кейсов и задач из полного списка заявленных в программе кейсов, в соответствии особенностями конкретной группы участников.

Авторы и ведущие:

Первый спикер

Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки».

Сертифицированный специалист по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами», имеет Удостоверение о повышении квалификации в области размещения государственных закупок.

Юрист, аккредитованный Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимого эксперта для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

Опыт практической работы в сфере государственных закупок – более 15 лет.

Опыт преподавательской деятельности, связанной с разработкой и проведением тематических семинаров в сфере государственных закупок – более 13 лет.

Опыт работы: Юрист сектора государственного заказа администрации Санкт-Петербурга; Юрист отдела государственного заказа администрации Санкт-Петербурга; Руководитель юридического отдела объединения компаний (обеспечение нужд по поставке и обеспечению питанием государственных и муниципальных учреждений и организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области); Руководитель юридического отдела строительного холдинга (выполнение строительно-ремонтных работ для обеспечения нужд государственных и муниципальных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области).

Второй спикер

К.э.н., соучредитель консалтинговой компании «WinB-consult», бизнес-тренер, практикующий консультант в области постановки системы бюджетирования и управленческого учета, экономического анализа. Опыт работы финансовым директором, экономистом – более 10 лет.

Экономический аутсорсинг. Обучение сотрудников компаний различных отраслей экономики, в т.ч. оптовая торговля, розничная торговля, машиностроение, производство и реализация продуктов питания, производство промышленных товаров.

Преподаватель СПбГЭУ 2005-2014 гг.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪