Курс, семинар, тренинг Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Почему 70 из 100 открывшихся ресторанов закрываются в первый год работы? Почему к вам перестают ходить гости или поток гостей так и не вырос до ожидаемого уровня? Сможем мы ли заработать денег, открыв ресторан в этом месте? И какой должен быть ресторан? Вот далеко не весь перечень вопросов, с которыми приходится сталкиваться.

Настоящий тренинг поможет вам самим ответить на все вопросы.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управляющий рестораном».

В результате обучения вы:

  • научитесь самостоятельно проводить маркетинговые исследования, определять своих потенциальных покупателей, уровень спроса на ваши товар / услуги, прогнозировать продажи
  • научитесь разрабатывать концепцию заведения, маркетинговый и медиа планы
  • научитесь пользоваться инструментами локального маркетинга
  • узнаете о возможностях меню, получите рекомендации по его разработке
  • узнаете о методах рекламы и PR ресторанных услуг в интернете

Программа курса

Маркетинговая деятельность: исследования и планирование, продвижение услуг ресторана, работа с персоналом

  • Анализ вашего рынка: месторасположение, целевая аудитория, конкуренты — методы изучения и описания
  • Разработка стратегии и тактики продвижения: концепция, ваши гости, предоставляемые услуги, ценовая политика, промо-мероприятия
  • Меню, приносящее прибыль: как максимально увеличить торговую эффективность меню
  • Локальный маркетинг: удержание и привлечение новых гостей. Кто такие лояльные гости и зачем мы их «воспитываем»
  • Карта торговой территории. Повышение узнаваемости ресторана. Составление конкретных программ для гостей. Ресторанный мерчандайзинг
  • Работа с персоналом: как добиться того, чтобы сотрудники ресторана были полностью вовлечены в процесс предоставления гарантированного качества и увеличения продаж
  • Методы интернет-маркетинга. PR в социальных сетях и интернет-пространстве

Практикум:

  • кейс «Составление сводной таблицы по конкурентам»
  • кейс «Составление карты торговой территории»

Преподаватели

Орлова Элеонора Владимировна

Консультант по вопросам управления и организации ресторанного бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ООО «Технологии ресторанного бизнеса», директор по развитию
  • 2009–2010 — Сеть кофеен Red Espresso Bar, операционный директор
  • 2007–2008 — Кофейня «Старбакс», управляющий
  • 2006–2007 — Ресторан «Виаджио Итальяно», холдинг «Планета Гостеприимства» (рестораны сетей «Сбарро», «Виаджио», «Восточный базар», «Баш на Баш»), генеральный менеджер
  • 2003–2006 — ООО «Росинтер Ресторантс» (рестораны сетей «T.G.I.Friday’s», «Иль Патио», «Американский бар и гриль», «Планета Суши», «Ростикс»), заместитель директора ресторана

Профессиональные компетенции

  • Открытие предприятий общественного питания с нуля
  • Антикризисное управление на предприятиях общественного питания
  • Составление бизнес-планов
  • Оценка текущей деятельности предприятий общественного питания
  • Практические маркетинг-технологии (как привлечь и удержать клиента)
  • Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса

Преподавательская деятельность

С 2008 года — ведущий консультант по вопросам ресторанного бизнеса Московского Дома Ресторатора

Выступления и публикации

Разработка авторских тренингов в области ресторанного бизнеса по темам: «Как открыть ресторан», «Как открыть кофейню», «Эффективное управление и мотивация персонала», «Технологии продаж», «Маркетинг ресторана», «Антикризисное управление ресторана», «Основные направления работы директора ресторана», «Как организовать эффективную работу менеджера ресторана»

Образование

  • 2009–2010 — Российская экономическая академия имени В. Г. Плеханова, экономика и управление предприятием
  • 2007 — Starbucks, Сиэтл, США, обучение и стажировка по программам RMT, Finance management, Train the trainer, Managing priorities, Recruitment, Labor Scheduling and Planning
  • 2005 — Квалификационный сертификат тренера-преподавателя
  • 2004 — Международная программа Restaurant Management Essencials Workshop, сертификат RME
  • 2003–2004 — Корпоративное обучение по программам «Управление продажами», «Управление персоналом», «Корпоративная отчетность», «Локальный маркетинг», «Коучинг», «Построение команды»
  • 2002–2003 — Государственное образовательное учреждение «Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса», менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма
  • 1991–1995 — Московский государственный институт культуры, архиво- и библиографоведение

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪