Курс, семинар, тренинг Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.

В результате обучения вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний

Программа курса

День 1 Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио-, видеоматериалы

Путь потребителя к товару

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и разрушение их»

Технологии создания креатива

  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум-упражнение «Создание идеи на основе стратегического и спонтанного подходов»

Виды креатива

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео-, фото- и текстозвуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум-упражнение «Создание названий и слоганов»

Метод многофакторного анализа

  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»

День 2 Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ

  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и интернет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ

  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)

Договорное оформление рекламных отношений

  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов
  • Создание рекламных кампаний
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость

Реализованные проекты

  • investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Богданова Оксана Сергеевна

Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — ООО «Таксолоджи», советник, старший юрист
  • 1999–2017 — юридический стаж, в том числе работа как в налоговых органах, так и в российских консалтинговых компаниях

Профессиональные компетенции

  • Сопровождение проектов по проверкам административных органов
  • Подготовка возражений, жалоб в порядке досудебного обжалования актов административных органов
  • Разработка стратегии и тактики защиты интересов в суде
  • Формирование юридической команды и управления ее деятельностью
  • Подготовка заключений по вопросам применения гражданского, трудового, налогового права

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по правовым аспектам гражданско-правовой и публичной деятельности компаний

Образование

  • 2000 — Томский государственный университет, экономист
  • 1999 — Томский государственный университет, юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪