Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями и переговоры о цене

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Эффективность продавца напрямую зависит от используемой им модели продаж. Это особенно важно на высококонкурентных рынках, где успех зависит не столько от коммуникативного таланта продавца, сколько от используемой им технологии.

На семинаре вы узнаете, как вести сложные, большие или длительные продажи и завершать их с максимальным результатом.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Школа менеджера по продажам».

В результате обучения вы:

  • освоите навыки продаж продвинутого уровня
  • научитесь продавать сложные и нестандартные товары, услуги
  • найдете решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения

Программа курса

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения?
  • Как отличить возражение от отговорки? Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Практикум: кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

Переговоры о цене
  • Как оценить ценовые ожидания клиента?
  • Стратегии предъявления цены
  • Основные правила предъявления цены
  • Правила переговоров о цене

Практикум: упражнение: «Переговоры о цене»

Техники завершения сделки
  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Практикум: бизнес-симуляция «Сложная продажа»

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т.ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г.Тула), ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», Медикус-Центр (Алматы), «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая школа практической психологии; специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪