Курс, семинар, тренинг Маркетинг торговой недвижимости

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Внимание! В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.

В результате обучения вы:

  • будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости
  • освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов
  • научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
  • изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга
  • освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров

Программа курса

День 1 Рекламная стратегия торгового центра

  • Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
  • Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
  • Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании

Практикум «Разработка рекламной стратегии торгового центра»

Привлечение арендаторов
  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта
Ввод объекта в эксплуатацию
  • План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержания интереса
  • Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе

Практикум «Составление медиаплана открытия торгового комплекса»

Использование партнерских маркетинговых программ
  • Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Как превратить посетителя в покупателя

Практикум «Разработка партнерской программы для торгового объекта»

Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
  • Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
  • Стоимость ребрендинга
  • Результаты ребрендинга в цифрах
День 2 Маркетинг коммерческой недвижимости. Общие принципы. Бюджетные формы продвижения объектов коммерческой недвижимости
  • Способы продвижения при дефиците финансирования
  • Использование социальных сетей: плюсы и минусы
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных объектов
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
  • Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
  • Использование инфраструктуры объекта
  • PR объекта для повышения стоимости бренда

Практикум «Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей»

PR в коммерческой недвижимости
  • Информационная политика
  • Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
  • Стоимость репутационных ошибок
  • Оценка эффективности PR-действий

Преподаватели

Суслова Наталья Александровна

Эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости

Профессиональный опыт

  • 2010 — LCMC: media — дочернее подразделение компании LCMC, исполнительный директор
  • 2009 — STEP, пресс-секретарь
  • 2006 — London Consulting & Management Company | LCMC, руководитель отдела продвижения
  • 2004–2005 — Журнал современных строительных технологий «Красная линия», PR-директор издания, руководитель проекта. Журнал вышел на рынок 14 регионов России, принял участие в крупнейших международных строительных выставках MosBuild, ИнтерСтройЭкспо, FinnBuild и Batimat
  • 2002–2004 — Компания «Связь-Сервис», руководитель отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью

Профессиональные компетенции

  • Продвижение
  • Маркетинговая и PR-политика
  • Брендинг
  • Рекламные кампании объектов коммерческой недвижимости

Клиенты

Сеть торговых центров «Столица» (Москва), развлекательный комплекс «Амфитеатр» (Челябинск), бизнес-центр Maxima (Санкт-Петербург), бизнес-центр LONDON (Нижний Новгород), торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» (Тольятти), бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны), торговый комплекс «Stockmann Невский Центр» (Санкт-Петербург), девелоперская компания «Созвездие», генподрядная компания STEP

Выступления и публикации

Выступала в качестве приглашенного спикера в цикле семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости», на конференциях «Бизнес и Интернет» и «Маркетинг недвижимости»

Образование

1999–2004 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ), специалист по связям с общественностью


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪