Курс, семинар, тренинг Маркетинг и мотивация в проекте

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Достижение целей требует тщательного проектирования и планирования деятельности компании. Данный семинар ориентирован на организационную часть управления проектами, в ходе которой происходит определение целей проекта для достижения оптимального баланса между объемом работ, существующими ресурсами и возможными рисками в компании.

Основой управления проектами является четкий план, а также выполнение дальнейших действий с минимальными отклонениями от него, что позволяет минимизировать риски и эффективно управлять возникшими изменениями. Семинар даёт знания о профессиональном проектировании и управлении, которые всегда основываются на современных научных знаниях, методах и технологиях, с применением их на практике. От правильности понимания языка менеджмента по управлению проектами зависит результат реализации сложного проекта.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление проектами: методы и технологии (продвинутый курс)».

В результате обучения вы:

  • изучите современные методы проектного управления
  • отработаете навыки проектного управления, освоите основные инструменты и модели управления проектами
  • приобретете навыки успешной работы в проектной команде, эффективных коммуникаций и развития лидерских качеств
  • получите представление об эффективных инструментах инициирования, планирования, исполнения, контроля
  • усовершенствуете навыки по созданию корпоративной системы управления проектами
  • сможете применить знания на практике и обеспечите повышение эффективности выполнения проектов в соответствии с требованиями заказчика, в установленные сроки и в рамках бюджета

Программа курса

День 1 Маркетинговые аспекты проектов

  • Ключевые клиентские группы, их ожидания и предпочтения
  • Конкуренция в отрасли и на рынке. Как отстроиться от конкурентов?
  • Конкурентные преимущества и их развитие
  • Внешний и внутренний PR проекта
  • Клиент-ориентированный подход в проекте. Индикаторы, критерии и способы оценки. «Конкурентная разведка»

Практикум: Позиционирование проекта, внешнее и внутреннее

Управление финансами проекта
  • Основные финансовые показатели
  • Финансовый учет неденежных ресурсов. Выделение ключевых показателей
  • Бюджетирование и финансовый контроль. Ошибки бюджетирования
  • Результативное использование финансовых инструментов в проектах. Система показателей проекта. Их место в управлении проектом
  • Уточнение целей, приоритетов, ограничений проекта. Определение ключевых показателей его реализации. Эффективные инструменты контроля

Практикум: Бюджетирование и контроль соблюдения бюджета

Мотивация в проекте
  • Современные подходы к мотивации персонала. Ключевые факторы мотивации. Материальные и нематериальные инструменты стимулирования
  • Комплексный подход к мотивации в проекте
  • Роль руководителя в мотивации проектной команды. Лидерство в проекте

Практикум: Деловая игра «Решение командной задачи»

День 2 Конфликты в проекте
  • Природа и особенности конфликтов
  • Профилактика конфликтов. Стратегии разрешения возникших разногласий
  • Виды конфликтов. Типичные проблемы и ошибки в проектной работе. Сочетание проектного и процессного подходов в управлении: преимущества и ограничения, проблемы и решения

Практикум: Стратегии разрешения конфликта

Завершение проекта
  • Презентация результатов проекта для заказчиков и ключевых заинтересованных лиц. Цели и значение деловой презентации в проектах
  • Этапы подготовки и проведение презентации
  • Подведение итогов проекта. Анализ и оценка результатов. Использование накопленного опыта

Практикум: Подготовка и проведение презентации

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000–2000 — ООО «Текс», руководитель учебного центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994–2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992–1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК «Росинжиниринг», НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры «Олимп», «Лексус Пулково», «Ауди Центр Витебский», Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе «Джакомо», Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996–1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993–1994 — Санкт-Петербургский государственный университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985–1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 — н. в. — Компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 — н. в. — Технология, генеральный директор
  • 1996–2001 — Атлант, член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994–1995 — Силвик, начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой школе бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК «Электрон», Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ «СОЮЗ», ВТБ Факторинг, Телемакс, WelcomeGroup, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО—Подольск, БрауниАрт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота Центр Пискаревский, Тойота Центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА «Континент»

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику Brainstorm в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999–2008 — Школа бизнеса Открытого университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪