Курс, семинар, тренинг Взаимодействие с подчиненными

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

31 900 р.

Добавить к сравнению

Тренажер состоит из разбора кейсов и деловых игр, связанных с взаимодействием начальства с подчиненными. Участники получают набор простых техник и алгоритмов, которые они смогут использовать в своей работе уже на следующий день. По желанию разбираются реальные рабочие ситуации.

Цель бизнес-тренажера:

  • повысить свою эффективность в отношении основных управленческих навыков
  • проработать инструменты эффективной работы с подчиненными
  • освоить принципы и техники разрешения проблемных ситуаций с подчиненными
  • продиагностировать свое управленческое мастерство: увидеть сильные стороны и получить индивидуальные рекомендации от тренера

В результате обучения вы:

  • сформируете понимание о своем управленческом стиле, своих сильных сторонах
  • освоите инструменты эффективной работы с подчиненными
  • получите техники работы с новичками и с опытными сотрудниками
  • улучшите навыки управления подчиненными в ситуации нехватки времени
  • получите алгоритм, позволяющий эффективно реагировать на кризисные ситуации и форс-мажоры
  • научитесь хвалить и критиковать сотрудников так, чтобы они были этому рады, и их эффективность росла
  • выработаете набор мер для усиления своего влияния на подчиненных
  • приобретете техники разрешения ситуаций с недовольным подчиненным
  • овладеете инструментами для коррекции нежелательного поведения подчиненных, сможете разобрать реальные рабочие ситуации и найти оптимальное решение

Программа курса

День 1 Успешный руководитель — эффективные подчиненные Задачи руководителя в оперативном управлении: планирование, постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, мотивация. Конструктивная реакция в ситуациях нехватки времени, кризисных ситуациях и форс-мажорах

Практикумы:

  • Деловая игра «Управление подчиненными»
  • Анализ результатов, каждый участник получает развернутую обратную связь
Функции руководителя: условия эффективности руководителя

Практикум — тест «Определение своих сильных сторон как руководителя, определение направлений самосовершенствования»

Принципы работы с разными сотрудниками: инструменты управления новичками и опытными сотрудниками

Практикумы:

  • Отработка в ролевых играх
  • Выполнение заданий
  • Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Критикуем и хвалим: как влиять на подчиненных, чтобы они стремились справляться со своей работой как можно лучше

Практикумы:

  • Отработка техник в ролевых играх
  • Выполнение заданий
  • Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
4 степени влияния на подчиненных. Методы усиления власти руководителя

Практикумы:

  • Разработка индивидуальных планов по повышению степени влияния на подчиненных
  • Определение ближайших трех шагов по повышению личной эффективности
День 2 Разрешение проблемных ситуаций с подчиненными Коррекция нежелательного поведения подчиненного: алгоритм разговора

Практикумы:

  • Отработка алгоритма в ролевых играх
  • Выполнение заданий
  • Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Разрешение ситуаций с недовольным подчиненным

Практикумы:

  • Отработка алгоритма в ролевых играх
  • Выполнение заданий
  • Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Турнир. Участники в парах разыгрывают ситуации взаимодействия с подчиненным в различных проблемных ситуациях

По итогам моделирования диалога каждый руководитель получает баллы, их количество зависит от 2 критериев:

  • Насколько успешно разрешена проблемная ситуация, удалось ли руководителю добиться необходимого результата
  • Как такой диалог с руководителем отразился бы на мотивации подчиненного и его дальнейшей работе

По итогам дня награждаются победители, набравшие больше всех баллов

Преподаватели

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области продаж, сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

Профессиональный опыт

  • 2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
  • 2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
  • 2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
  • 2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

  • Разработка и проведение корпоративных программ обучения
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
  • Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка скриптов и стандартов сервиса
  • Построение концепции и политики продаж

Клиенты

ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media

Образование

  • Центр социальных технологий, социальный технолог
  • Московский психолого-социальный университет, социальный психолог

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪