Курс, семинар, тренинг Приложения Data Mining в бизнесе

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

В настоящий момент алгоритмы машинного обучения и обработки больших данных являются одними из самых перспективных направлений развития IT. Их практические приложения используются в самых разных областях современного бизнеса.

В ходе семинара будут раскрыты основные понятия и алгоритмы data mining, а также приведены характерные примеры их реализации для решения бизнес-задач.

В результате обучения вы:

  • изучите основные понятия, связанные с машинным обучением
  • получите знания о современных методах обработки больших данных
  • рассмотрите типовые примеры практического применения изучаемых методов в финансовой сфере, риск-менеджменте, предиктивной аналитике, интернет-маркетинге и автоматизированном производстве

Программа курса

День 1 Общая постановка задач машинного обучения

  • Регрессия
  • Классификация
  • Кластеризация данных
Метод главных компонент Генетические алгоритмы День 2 Метод наименьших квадратов в задачах регрессии Машины опорных векторов Нейронные сети Деревья решений

Практикум:

  • кейс «Системы кредитного скоринга»
  • кейс «Прогнозирование продаж и моделирование бизнес-стратегий на основе статистической обработки данных»
  • кейс «A/B-тестирование сайтов»
День 3 Ансамбли решающих правил Рекомендующие системы Обучение без учителя Методы кластеризации Самоорганизующиеся карты Кохонена

Практикум:

  • кейс «Прогнозирование продаж и моделирование бизнес-стратегий на основе статистической обработки данных»
  • кейс «Алгоритмическая торговля на бирже»

Преподаватели

Сазонтов Владимир Александрович

Кандидат физико-математических наук, эксперт в области автоматизации и оптимизации производства, специалист в области data mining, машинного обучения, теории управления и механики сплошных сред

Профессиональный опыт

  • 2014 — ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн», руководитель проекта по оптимизации системы риск-менеджмента компании
  • 2013 – 2014 — ООО «Аинтрис», руководитель аналитического отдела
  • 2012 – 2013 — ООО «Интэком», ведущий инженер отдела разработок
  • 2009 – 2012 — Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева, доцент кафедры прикладной математики
  • 2003 – 2009 — Институт прикладной физики РАН, научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Применение математических методов в экономике, финансах и производственной сфере, включая алгоритмы data mining и машинного обучения
  • Оптимизация и автоматизация производственных и бизнес-процессов
  • Владение программными пакетами SAS, R, Matlab
  • Управление проектами (IT, инжиниринг, НИОКР)
  • Разработка матрицы ответственности и KPI на основе сбалансированной системы показателей Нортона — Каплана
  • Преподавание высшей математики, общей физики и экономико-математических дисциплин в техническом вузе

Клиенты

ОАО АК «Транснефть», ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн», ООО «Азия Цемент», Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области

Преподавательская деятельность

2009 – 2012 — Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева, кафедра прикладной математики

Основные реализованные проекты

  • Система поддержки решений для магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан — 2»
  • Аудит системы риск-менеджмента, разработка и внедрение новых алгоритмов кредитного скоринга для коллекторского агентства «Секвойя»
  • CRM-система с элементами искусственного интеллекта для делового интернет-портала
  • Системы обнаружения утечек на нефте- и газопроводах
  • Математическая модель устойчивого развития региона (на примере Нижегородской области) в рамках грантов РФФИ-Поволжье и хоздоговоров с нижегородским правительством

Образование

  • 2015 — Университет Джона Хопкинса, серия онлайн-курсов по специальности «Data Science»: Data Scientist’s Toolbox; R Programming; Getting and Cleaning Data; Exploratory Data Analysis. Электронные сертификаты
  • 2013 — Программа Правительства Москвы «Молодежный бизнес России», курс «ТРИЗ — инструменты создания инноваций для развития предприятий»
  • 2012 — Cтэнфордский универститет, онлайн курс «Machine Learning»
  • 2011 — Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, «Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России, включая переход на двухуровневое образование и введение ФГОС-3»
  • 2003 – 2007 — Аспирантура института прикладной физики РАН, кандидат физико-математических наук
  • 1997 – 2003 — Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, радиофизический факультет, магистр радиофизики
  • 2001 – 2002 — Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана, факультет математики, информатики и статистики, стажировка

Кутьин Василий Михайлович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области маркетинга, стратегического планирования, позиционирования и развития бренда компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 — н.в. — Deep Knowledge Ventures, Senior Business Development Manager for Fintech
  • 2014 – 2015 — ПАО «Восточный экспресс банк», начальник управления маркетинговых стратегий продвижения и бренда
  • 2007 – 2014 — ПАО «МТС-Банк», начальник управления маркетинга департамента маркетинга и рекламы
  • 2006 – 2007 — ПАО «Промсвязьбанк», начальник отдела маркетинга департамента маркетинга
  • 2005 – 2006 — ЗАО «АИГ страховая компания», руководитель отдела статистики и сопровождения продаж
  • 2002 – 2005 — ПАО «БАНКУРАЛСИБ», начальник планово-аналитического отдела управления ретейла и маркетинга
  • 1999 – 2002 — ГК «Внешэкономбанк», старший экономист дирекции по развитию и планированию

Профессиональные компетенции

  • Планирование и разработка маркетинговых кампаний, анализ результатов и эффективности
  • Стратегическое планирование, прогнозирование, позиционирование и развитие бренда компании
  • Проведение анализа перспективности новых услуг/продуктов, рынков сбыта, направлений деятельности компании
  • Оптимизация рекламных затрат, рекламный креатив, PR-проекты
  • Разработка методик анализа внешней среды, анализа конкуренции
  • Организация мероприятий по продвижению продуктов
  • Проведение экономического анализа активности каналов продаж розничного бизнеса
  • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий
  • Координация информационно-статистического обеспечения маркетинговых программ
  • Прогнозирование динамики макроэкономических и финансовых показателей
  • Разработка планов и предложений по продвижению компаний на различных сегментах рынка

Клиенты

IBM, РФПИ, McKinsey, Центральный банк Российской Федерации, «Внешэкономбанк», «БАНК УРАЛСИБ», AIG Life, «Промсвязьбанк», «МТС-Банк», «Восточный экспресс банк», Deep Knowledge Ventures и другие

Выступления и публикации

  • Автор десятков научно-практических статей и докладов по маркетинговым исследованиям
  • Участник и спикер многочисленных конференций
  • Выступал на телевидении

Образование

  • 2012 — «МТС-Банк», менеджмент и лидерство
  • 2001 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, референт-переводчик
  • 2001 — 8th World Business Dialogue under the heading «Net Planet — Strategist for a new Economy»
  • 1999 – 2002 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, аспирантура, кандидат экономических наук
  • 1999 — 7th World Business Dialogue, The German Economic Congress on the issue «Rethinking Knowledge — Labour, Education and Business in the Knowledge Society»
  • 1994 – 1999 — Институт государственного управления и социальных исследований Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, государственное и муниципальное управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪