Курс, семинар, тренинг Marketing Up. Технологии успешного маркетолога

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Работа маркетинга компании, ее результаты и реальные возможности до сих пор остаются полностью не раскрытыми в большинстве компаний. Раскрыть потенциал практического маркетинга, использовать его ранее неизвестные возможности, сформировать верную структуру в понимании процессов работы с маркетингом для достижения целей компании — в этом состоит основная задача семинара.

Отдельно стоит выделить блок работ над созданием и развитием бренда. Так или иначе каждая компания формирует собственный бренд и бренд своих продуктов. Сделать это правильно и целенаправленно поможет именно этот семинар.

В результате обучения вы:

  • освоите технологии успешного поиска своего клиента
  • сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
  • изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
  • сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
  • научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа курса

День 1 Market Intelligence

  • Понятие и необходимость маркетинговой разведки для бизнеса. Зарубежная и российская практика
  • Построение системы внутренней и внешней маркетинговой разведки
  • Возможные технические средства для проведения маркетинговой разведки
  • Специализированный поиск и анализ информации с использованием вычислений для целей маркетинговой разведки
  • Взаимодействие с партнерской сетью

Практикум — кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей
  • Маркетинговые исследования: главные основы
  • Качественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • Количественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • Стратегии и тактики работы на рынке
  • Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов: как их использовать для компании

Практикум — кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»

Branding
  • Этапы создания бренда с нуля
  • Построение позиционирования бренда на основе маркетинговых исследований
  • Разработка атрибутов бренда: название, девиз, упаковка и иные рекламно-информационные носители (разбор наиболее часто используемых)
  • Аудит уже разработанного бренда

Практикум — кейс «Аудит существующего бренда»

День 2 Управление маркетингом компании как структурной единицей
  • Как сформировать эффективную команду маркетологов: вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
  • Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие (преимущественно со структурой продаж, финансовым и юридическим департаментами)
  • Формирование, защита и реализация маркетингового бюджета
  • Формирование отчетности о результатах работы маркетингового департамента
Развитие дополнительных важных составляющих маркетинга
  • Точки контакта с клиентами. Разбор наиболее важных точек контакта с потребителями: как получить максимум от каждого контакта
  • Удержание и развитие клиента
  • Работа с базами данных клиентов
  • Долгосрочное развитие взаимоотношений с клиентами

Практикум — кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»

Преподаватели

Мальцев Денис Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2013–2014 — Росгосстрах Жизнь, директор по маркетингу
  • 2010–2013 — Philips Healthcare, директор Business Excellence, директор по маркетингу
  • 2007–2010 — iMachine Tools Corporation, руководитель
  • 2006–2007 — Томский научный центр Российской академии наук, управляющий проектами
  • 2004–2006 — Межуниверситетский бизнес-инкубатор, руководитель проектной группы

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
  • Управление международной деятельностью компании
  • Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
  • Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
  • Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
  • Разработка KPI маркетингового персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
  • Улучшение Net Promoter Score
  • Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
  • Создание и управление программой лояльности
  • Информационная поддержка Government Relations

Клиенты

Лукойл, МДМ Банк, Сбербанк, БИНБАНК, ВТБ 24, Автомир, Транстехсервис, Связной, М.Видео, крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.

Образование

  • Harvard University, управление персоналом
  • Philips Headquarter, управление проектами
  • Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
  • Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪