Курс, семинар, тренинг Управление торговым центром в кризисный период

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Торговые центры — потенциально самый доходный вид коммерческой недвижимости. Но в экономике бывают периоды, когда падают доходы даже у самых успешных объектов.

В кризис от того, насколько грамотно и оперативно принимаются решения, зависит стабильность и величина дохода арендного бизнеса.

На семинаре вы ознакомитесь:

  • с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности ТЦ для посетителей и арендаторов
  • способами стабилизации доходов
  • методологией снижения рисков
  • с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов

Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Также для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.

В основе семинара успешные практики управления ТЦ и реальные кейсы российского рынка.

В результате обучения вы:

  • узнаете основные риски для торговых центров в кризисный период, способы их снижения
  • узнаете цели, задачи, алгоритмы решений
  • узнаете, как сплотить команду и добиться результатов
  • как эффективно выстроить процессы управления ТЦ
  • как организовать процесс привлечения арендаторов
  • как использовать лучшие практики продвижения ТЦ
  • как построить отношения с внешними подрядчиками
  • узнаете о способах улучшения экономики проектов

Программа курса

День 1 Основные риски, проблемы и решения

  • Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
Цели и задачи, планирование, реализация плана
  • Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
  • Процессы
  • Технологии на службе УК
  • Подходы к решению проблем
Людские ресурсы
  • Как сплотить команду и повысить ее эффективность
  • Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
  • Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Штатное расписание, системы мотивации

Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»

День 2 Управление объектом Взаимодействие подразделений внутри компании
  • Построение продуктивных схем взаимодействия
Управление коммерческой концепцией ТЦ
  • Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта
Маркетинг
  • Продвижение объекта на рынке арендаторов
  • Привлечение посетителей в ТЦ
Взаимодействие с арендаторами
  • Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
  • Особенности договорных отношений с арендаторами
  • Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
Эксплуатация
  • Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период
Бюджет и финансирование
  • Источники финансирования
  • Управление бюджетом
Управление налоговыми и юридическими рисками
  • Что делать, чтобы избежать потерь
Отношения с внешними контрагентами
  • Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Аутсорсинговые компании

Практикум: бизнес-кейс «Реализация антикризисной стратегии, управление командой, эффективное управление маркетинговыми мероприятиями и арендными отношениями в кризисный период»

Преподаватели

Поплавский Алексей Евгеньевич

Эксперт-практик в области коммерческой недвижимости, консультант

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — A.Q. Group, управляющий партнер
  • 2009–2010 — ООО «ВПК-Сооружение», заместитель генерального директора, начальник управления по развитию
  • 2008–2009 — ООО «ГиперСити», исполнительный директор
  • 2003–2007 — ООО «SMT Developments», менеджер проектов

Профессиональные компетенции

  • Управление недвижимостью, включая управление в кризисный период
  • Повышение эффективности управления арендным бизнесом, включая внедрение ERP-систем
  • Девелопмент недвижимости
  • Управление проектами

Клиенты и реализованные проекты

В ранге руководителя реализовал проекты девелопмента ТЦ и ТРЦ общей площадью более 500 000 кв. м. Из них: ТРЦ «ГиперСити» (80 000 кв. м., Курган), ТЦ «Меридиан» (22 000 кв. м., Электросталь), ТРЦ «Европа» (28 000 кв. м., Курск), ТРЦ «Сибирский Молл» (67 000 кв. м., Новосибирск), ТРЦ «Виктория Плаза» (21 000 кв. м., Рязань), ТРЦ «Красная площадь» (175 000 кв. м., Краснодар)

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — Высшая школа экономики, научный руководитель программы «Управление коммерческой недвижимостью»
  • 2011–2012 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа MBA, управление недвижимостью

Образование

  • Тренинги PMI (Project Management Institute), стандарты управления проектами
  • Тренинги, основанные на стандартах ULI (Urban Land Institute), посвященные девелопменту недвижимости
  • Московский государственный университет коммерции, внешнеэкономическая деятельность

Слюсаренко Валерий Евгеньевич

Доктор технических наук, специалист в области проектирования и строительства крупных объектов, в том числе в рамках ФЦП и ФАИП

Профессиональный опыт

Более 18 лет работы в области проектирования и строительства, 8 лет — в качестве руководителя крупных российских компаний: АО «Мосинжпроект», ОАО «Проектно-строительное объединение «Московского Метростроя», ЗАО «Нефтегазоптимизация», ОАО «ГипродорНИИ», ОАО «Гипростроймост», Департамент градостроительной политики города Москвы

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация крупных проектов, в том числе в рамках федеральных целевых программ (ФЦП) и федеральных адресных инвестиционных программ (ФАИП)
  • Бизнес-процессы в строительстве
  • Финансирование строительных проектов
  • Менеджмент качества в строительстве
  • Нормативная база строительства
  • Организация работ в строительстве

Клиенты

ПАО «Газпром», ПАО «Сбербанк», ПАО «МОЭК», ПАО «Компания «Сухой», ОАО «НК «Роснефть», АНО «Арена-2018», X5 Retail Group, Africa Israel Investments Ltd. и другие

Преподавательская деятельность

Более 10 лет преподавания управленческих дисциплин и бизнес-тренингов в области проектирования и строительства

Выступления и публикации

Автор множества публикаций и книг, последние из которых:

  • Современные методы автоматизации проектирования строительных генеральных планов
  • Подготовительный период на строительной площадке и нормативные требования к нему
  • Обустройство и содержание строительных площадок
  • Бизнес-процессы в строительстве

Образование

  • Постоянные стажировки и повышение профессиональных навыков в США, Канаде, Германии, Франции, Италии, Японии, Китае и других странах
  • Московский государственный университет путей сообщений, докторантура
  • Московский государственный университет путей сообщения, аспирантура
  • Самарский государственный университет путей сообщения, строительство

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail