Курс, семинар, тренинг Разработка и внедрение креативных проектов в бизнесе: как из креативной идеи сделать прибыльный проект

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией: бизнес работает эффективно, стабильно, но хочется сделать рывок в бизнесе и творчестве? Все варианты развития уже давно реализованы, а новых не появляется? Не знаете, как действовать в трудной ситуации, наступившей в вашем бизнесе, где искать вдохновение для реализации новых проектов?

В течение семинара эксперты-практики ... поделятся своим опытом и идеями, что позволит вашему бизнесу еще долгие годы занимать лидирующие позиции среди конкурентов.

В результате обучения вы:

  • сможете вырабатывать инновационные идеи и стимулировать творческое мышление
  • сможете разорвать шаблоны мышления, освободиться от страхов и привычек в процессе разработки новых проектов
  • реализуете новые креативные проекты, способные приносить выгоду организации
  • сможете анализировать идеи на восприятие их потребителями и заказчиками (держать фокус на достижение прибыли организации благодаря внедрению новых креативных идей)

Программа курса

День 1 Бизнес-креативность

  • Что такое креативность
  • В чем отличие креативности от бизнес-креативности? В какую ловушку попадают люди креативных профессий? Примеры

Практикум: ошибки бизнес-креативности

План креативного проекта. Этапы
  • Структурная матрица креативности. Фокус креативности
  • Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность
  • Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление
  • Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
  • Как преодолеть барьеры креативности
  • Квота идей. Методы поиска инновационных идей

Практикум: создание плана креативного проекта

День 2 Методы развития бизнес-креативности
  • Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER и обратная сторона
  • Метод «Ящик идей»
  • Метод «Решетка идей»
  • Метод «Птица Феникс»
  • Метод Леонардо да Винчи. Как Леонардо создал свои гениальные произведения
  • Метод Сальвадора Дали
  • Метод Уолта Диснея
  • Метод «Автобус, кровать, ванна»
  • Латеральное мышление. Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
  • Метод фрирайтинг
  • Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие

Практикум:

  • анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
  • внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
  • экономическая эффективность креативного проекта

Преподаватели

Александровская Татьяна Александровна

Эксперт-практик в сфере развития бизнеса, маркетинга и продаж, а также построения отделов продаж и интернет-магазинов

Опыт работы

  • 2012 – н.в. — Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения
  • 2012 – н.в. — «Инновация», директор по развитию бизнеса
  • 2011 – 2012 — «Адамас», руководитель учебного центра
  • 2009 – 2011 — «Связной», руководитель группы тренеров
  • 2008 – 2009 — «Sequoia Credit Consolidation», тренер
  • 2007 – 2008 — Строительная компания, начальник отдела маркетинга и продаж
  • 2006 – 2007 — «Холидей», маркетолог, менеджер проектов стартап
  • 2004 – 2006 — Банк «Региональный кредит», специалист по продвижению и развитию, маркетолог
  • 2001 – 2003 — Рекламное агентство, менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами
  • Управление изменениями
  • Разработка и проведение ассессмент-центров
  • Построение модели компетенций специалистов и руководителей
  • Построение системы обучения в компании
  • Разработка и проведение бизнес-тренингов
  • Стратегический маркетинг
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

«Сбербанк», «Sequoia Credit Consolidation» , «Адамас», «Дамский угодник», «Связной», «Рублевские колбасы», «General Motors», ГК «Гильдия инженеров», «Фармстер», «Volvo group», ГК «Автомир», «KIA Motors», «Opel», «Юг-моторс», Правительство Калужской области, «Ваше золото», «X5 Retail Group»

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность в ведущих бизнес-школах с 2006 года

Выступления и публикации

  • Автор книг «Кросс-продажи», «Управление изменениями»
  • Автор ряда публикаций по темам HR, T&D, продажи, менеджмент в журналах «Кадровое дело», «Управление персоналом», «Штат», «Корпоративный университет», «Psychologies», «E-xecutive.ru»

Образование

  • 2014 — «Управление изменениями» Хайке Фицнер
  • 2013 — «Санкт-Петербургская школа телевидения», курс сценической речи и актерского мастерства
  • 2010 — «Сбербанк», тренинг тренеров
  • 2010 — «Институт гипноза и НЛП», НЛП-практика
  • 2010 — «Школа тренеров Жанны Завьяловой»
  • 2010 — «Сервис мирового уровня» Энтони Хурихан
  • 2010 — «Business game or game-business» Пол Борн
  • 2009 — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, психолог
  • 2007 — Сибирская автомобильно-дорожная академия, инженер-экономист
  • 2002 – 2012 — Серия тренингов по продажам, управлению персоналам, тайм-менеджменту

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪