Курс, семинар, тренинг Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.

В результате обучения вы:

  • освоите лучшие практики кросс-продаж
  • изучите технологии кросс-маркетинга, а также пути оптимизации расходов на маркетинг и кобрендинг компании
  • разберете на практике основные кейсы, которые встречаются в работе директоров по маркетингу
  • научитесь применять механизмы совместного брендирования продукции, услуг, а также кобрендирования самих компаний
  • сможете ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании

Программа курса

День 1 Кросс-маркетинг и кросс-продажи

  • Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
  • Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж
  • Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
  • Ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж
  • Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи? Действия продавца при кросс-продаже. Кросс-реклама
  • Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать

Практикум: кейс «Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж»

День 2 Кобрендинг
  • Что это и почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
  • Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
  • Какие ключевые параметры эффективности ввести и как их посчитать
  • Как правильно внедрить кобрендинг на практике
  • Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать

Практикум: кейс «Практика кобрендинга как части кросс-маркетинга с кросс-продажами»

Преподаватели

Мальцев Денис Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2013–2014 — Росгосстрах Жизнь, директор по маркетингу
  • 2010–2013 — Philips Healthcare, директор Business Excellence, директор по маркетингу
  • 2007–2010 — iMachine Tools Corporation, руководитель
  • 2006–2007 — Томский научный центр Российской академии наук, управляющий проектами
  • 2004–2006 — Межуниверситетский бизнес-инкубатор, руководитель проектной группы

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
  • Управление международной деятельностью компании
  • Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
  • Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
  • Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
  • Разработка KPI маркетингового персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
  • Улучшение Net Promoter Score
  • Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
  • Создание и управление программой лояльности
  • Информационная поддержка Government Relations

Клиенты

Лукойл, МДМ Банк, Сбербанк, БИНБАНК, ВТБ 24, Автомир, Транстехсервис, Связной, М.Видео, крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.

Образование

  • Harvard University, управление персоналом
  • Philips Headquarter, управление проектами
  • Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
  • Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪