Как остаться «на плаву» в сложных экономических условиях: экономить, продолжая активно продвигать и продавать свои продукты или услуги?
Спрос всегда рождает предложение! Сравнительно недавно появилось направление малобюджетного маркетинга или его еще называют партизанским.
На тренинге профессионал своего дела расскажет все о фишках этого эффективного направления. Вы даже и не подозревали, сколько способов продвижения лежит на поверхности и не требует больших затрат, но при правильном использовании позволит вам сделать значительный шаг вперед в увеличении продаж вашего бизнеса.
Целевая аудитория:
- специалисты и руководители отделов продаж;
- специалисты и руководители отделов маркетинга и рекламы;
- специалисты по развитию бизнеса;
- собственники небольшого частного бизнеса (сами продвигающие свои услуги) и их личные помощники;
- инфобизнесмены и их личные помощники;
- все, кто занимается продвижением бизнеса в сети.
Продолжительность:
В результате участия в тренинге участники
Знают:
- какие инструменты включает в себя партизанский маркетинг: их преимущества и недостатки;
- как создавать воронку продаж сайта и что такое конверсия;
- как отстраиваться от конкурентов и создавать свое уникальное торговое предложение;
- особенности маркетингового позиционирования;
- как и где искать партнерские программы;
- что такое продающий контент.
Умеют:
- грамотно выбирать самые эффективные инструменты партизанского маркетинга для своего бизнеса и планировать адекватный бюджет на продвижение;
- использовать контент-маркетинг в своих целях и создавать грамотный контент для сайта и соцсетей;
- создавать Аватар клиента и продвигать бизнес в Интернете (соц.сети, сайты, рассылки);
- запускать сарафанное радио;
- использовать нетипичные каналы продаж: горячая линия, подарки, документы, визитки, объявления и многое другое.
А также
- знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
- находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
- получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами.
В программе:
- особенности и цели партизанского маркетинга;
- преимущества персонифицированного маркетинга;
- возможности и инструменты продвижения в сети;
- как сделать сайт продающим;
- малобюджетные способы продвижения;
- попутные продажи.
У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Программа
1. Современный партизанский маркетинг: особенности, тенденции, цели
- Новые направления в партизанском маркетинге: интернет маркетинг, Digital маркетинг и когнитивный маркетинг
- Базовые инструменты маркетинга нового времени: Маркетинг–кит, продающий сайт, лендинг
- Имидж компании как основной фактор сохранения ведущих позиций в бизнесе
- Социальные сети SMM как новая площадка для выстраивания коммуникаций с клиентами
- Геймификация как инструмент вовлечения клиентов
- Контент маркетинг. Виды контента
- Инструменты контент маркетинга и их эффективность
- Как контент на сайте, в каталогах и социальных сетях напрямую влияет на прибыль компании?
- Партнерские программы в сети интернет
- Кто может быть Вашим партнером?
- Виды партнерских программ
- Информационное спонсорство
2. Персонифицированный маркетинг
- Персонифицированный маркетинг –залог эмоциональной привязанности к компании
- Кто Ваши клиенты? Портрет (Аватар) Вашего клиента
- Что мы продаем нашим клиентам?
- За что готовы платить ваши клиенты?
- Грамотное позиционирование
- Особенности маркетингового позиционирования и продаж
- Особенности отстройки от конкурентов и составления УТП
- Потребности и комфорт клиентов превыше всего
- Горячая линия 8800 и возможности IP телефонии
- Подарки и конкурсы для постоянных клиентов как доказательства вашей любви
- Не знаешь что делать? Спроси своего клиента!
- Влияние опросов и отзывов клиентов на продвижение бизнеса
- Клиента «нужно знать в лицо»
- Обращение к клиенту по имени
- Подпись
- Доверительный маркетинг
- Продающие истории
- Сайты вопросов и ответов
- Особенности сбора подписной базы
- Плюс и минусы e-mail рассылки
- Как собирать контакты клиентов на сайте?
- Система рекомендаций и сарафанный маркетинг
- Мотивирующая система рекомендаций.
- Как запустить систему сарафанного маркетинга?
- Бизнес-завтраки. Членство в клубах
3. Основные классические инструменты продвижения бизнеса в интернет
- Цели и задачи Интернет присутствия и интернет продвижения
- Целевая аудитория . Портрет (Аватар Вашего клиента)
- Продажи в интернете. Воронка интернет продаж
- Классические инструменты продвижения бизнеса в сети интернет
- Медиаплан по размещению в сети интернет как его составить?
- Мониторинг активности конкурентов в сети интернет
- Формирование бюджета на интернет продвижение
- Какие методы интернет маркетинга наименее затратны?
- Рейтинг эффективности инструментов продвижения
4. Продающий сайт:
- Продающие свойства сайта.
- Необходимые и обязательные элементы продающего сайта
Основные показатели эффективности продающего сайта
- Продающая воронка сайта
- Что такое конверсия сайта?
- Варианты конверсии продающего сайта
- Целевые действия посетителей сайта
- Методы повышения конверсии сайта
- А/Б тестирование
- Продающий контент для сайта
- Усиление продающих способностей сайта
- Что разместить на сайте чтобы увеличить его конверсию?
5. Малобюджетные способы продвижения
- Как повысить значимость своей компании в умах потребителей?
- Формируем экспертность. Статьи в профильных изданиях
- Что выбрать - проверенный способ (публикации в журналах, написание книг) или современный (ведение блогов, распространение электронных книг)?
- Что лучше – участвовать в выставке или выступать на ней?
- Новые техники работы с потенциальными клиентами на отраслевых площадках и конференциях.
- Обучающий маркетинг
- Как получать клиентов через экспертное обучение?
- Продажи через вебинары и нетворкинг
6. Попутные продажи
- Эффективность рекламы на документах
- Продажи через визитки и подпись к письмам
- Освоение нетипичных каналов продаж (доски бесплатных объявлений, форумы, тематические порталы)
- Slideshare
Автор и ведущий курса:
Григорьева Татьяна Олеговна
Бару Александр Владимирович
- Эксперт-практик в области маркетинга, рекламы и интернет продвижения
- Специалист по создания рекламных креативов
- Профессиональный копирайтер
- Бизнес-тренер
- Консультант
- Главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Профессиональный опыт
• 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
• 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
• 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
• 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
• Построение брендов
• Создание рекламных кампаний
• Формирование маркетинговых стратегий
• Разработка фирменного стиля
• Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
• Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
• Создания продающих текстов
Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»
Реализованные проекты
• «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
• «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
• вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.
Образование
• 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
• 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный...
Резюме преподавателя
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
Международные сертификаты
-
2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
-
2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
-
2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
-
2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
-
2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
-
2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
-
2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
-
2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
-
2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
-
2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
-
2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
-
2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Кандидат экономических наук
Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.