Курс, семинар, тренинг Эффективные технологии малобюджетного, партизанского маркетинга для увеличения объема прибыли и продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

14 990 р.

Добавить к сравнению

Как остаться «на плаву» в сложных экономических условиях: экономить, продолжая активно продвигать и продавать свои продукты или услуги?

Спрос всегда рождает предложение! Сравнительно недавно появилось направление малобюджетного маркетинга или его еще называют партизанским.

На тренинге профессионал своего дела расскажет все о фишках этого эффективного направления. Вы даже и не подозревали, сколько способов продвижения лежит на поверхности и не требует больших затрат, но при правильном использовании позволит вам сделать значительный шаг вперед в увеличении продаж вашего бизнеса.

Целевая аудитория:

  • специалисты и руководители отделов продаж;
  • специалисты и руководители отделов маркетинга и рекламы;
  • специалисты по развитию бизнеса;
  • собственники небольшого частного бизнеса (сами продвигающие свои услуги) и их личные помощники;
  • инфобизнесмены и их личные помощники;
  • все, кто занимается продвижением бизнеса в сети.

Продолжительность:

В результате участия в тренинге участники

Знают:

  • какие инструменты включает в себя партизанский маркетинг: их преимущества и недостатки;
  • как создавать воронку продаж сайта и что такое конверсия;
  • как отстраиваться от конкурентов и создавать свое уникальное торговое предложение;
  • особенности маркетингового позиционирования;
  • как и где искать партнерские программы;
  • что такое продающий контент.

Умеют:

  • грамотно выбирать самые эффективные инструменты партизанского маркетинга для своего бизнеса и планировать адекватный бюджет на продвижение;
  • использовать контент-маркетинг в своих целях и создавать грамотный контент для сайта и соцсетей;
  • создавать Аватар клиента и продвигать бизнес в Интернете (соц.сети, сайты, рассылки);
  • запускать сарафанное радио;
  • использовать нетипичные каналы продаж: горячая линия, подарки, документы, визитки, объявления и многое другое.

А также

  • знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
  • находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
  • получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами.
     

В программе:

  • особенности и цели партизанского маркетинга;
  • преимущества персонифицированного маркетинга;
  • возможности и инструменты продвижения в сети;
  • как сделать сайт продающим;
  • малобюджетные способы продвижения;
  • попутные продажи.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Программа

1. Современный партизанский маркетинг: особенности, тенденции, цели

  • Новые направления в партизанском маркетинге: интернет маркетинг, Digital маркетинг и когнитивный маркетинг
  • Базовые инструменты маркетинга нового времени: Маркетинг–кит, продающий сайт, лендинг
  • Имидж компании как основной фактор сохранения ведущих позиций в бизнесе
  • Социальные сети SMM как новая площадка для выстраивания коммуникаций с клиентами
  • Геймификация как инструмент вовлечения клиентов
  • Контент маркетинг. Виды контента
  • Инструменты контент маркетинга и их эффективность
  • Как контент на сайте, в каталогах и социальных сетях напрямую влияет на прибыль компании?
  • Партнерские программы в сети интернет
  • Кто может быть Вашим партнером?
  • Виды партнерских программ
  • Информационное спонсорство

2. Персонифицированный маркетинг

  • Персонифицированный маркетинг –залог эмоциональной привязанности к компании
  • Кто Ваши клиенты? Портрет (Аватар) Вашего клиента
  • Что мы продаем нашим клиентам?
  • За что готовы платить ваши клиенты?
  • Грамотное позиционирование
  • Особенности маркетингового позиционирования и продаж
  • Особенности отстройки от конкурентов и составления УТП
  • Потребности и комфорт клиентов превыше всего
  • Горячая линия 8800 и возможности IP телефонии
  • Подарки и конкурсы для постоянных клиентов как доказательства вашей любви
  • Не знаешь что делать? Спроси своего клиента!
  • Влияние опросов и отзывов клиентов на продвижение бизнеса
  • Клиента «нужно знать в лицо»
  • Обращение к клиенту по имени
  • Подпись
  • Доверительный маркетинг
  • Продающие истории
  • Сайты вопросов и ответов
  • Особенности сбора подписной базы
  • Плюс и минусы e-mail рассылки
  • Как собирать контакты клиентов на сайте?
  • Система рекомендаций и сарафанный маркетинг
  • Мотивирующая система рекомендаций.
  • Как запустить систему сарафанного маркетинга?
  • Бизнес-завтраки. Членство в клубах

3. Основные классические инструменты продвижения бизнеса в интернет

  • Цели и задачи Интернет присутствия и интернет продвижения
  • Целевая аудитория . Портрет (Аватар Вашего клиента)
  • Продажи в интернете. Воронка интернет продаж
  • Классические инструменты продвижения бизнеса в сети интернет
  • Медиаплан по размещению в сети интернет как его составить?
  • Мониторинг активности конкурентов в сети интернет
  • Формирование бюджета на интернет продвижение
  • Какие методы интернет маркетинга наименее затратны?
  • Рейтинг эффективности инструментов продвижения

4. Продающий сайт:

  • Продающие свойства сайта.
  • Необходимые и обязательные элементы продающего сайта
    Основные показатели эффективности продающего сайта
  • Продающая воронка сайта
  • Что такое конверсия сайта?
  • Варианты конверсии продающего сайта
  • Целевые действия посетителей сайта
  • Методы повышения конверсии сайта
  • А/Б тестирование
  • Продающий контент для сайта
  • Усиление продающих способностей сайта
  • Что разместить на сайте чтобы увеличить его конверсию?

5. Малобюджетные способы продвижения

  • Как повысить значимость своей компании в умах потребителей?
  • Формируем экспертность. Статьи в профильных изданиях
  • Что выбрать - проверенный способ (публикации в журналах, написание книг) или современный (ведение блогов, распространение электронных книг)?
  • Что лучше – участвовать в выставке или выступать на ней?
  • Новые техники работы с потенциальными клиентами на отраслевых площадках и конференциях.
  • Обучающий маркетинг
  • Как получать клиентов через экспертное обучение?
  • Продажи через вебинары и нетворкинг

6. Попутные продажи

  • Эффективность рекламы на документах
  • Продажи через визитки и подпись к письмам
  • Освоение нетипичных каналов продаж (доски бесплатных объявлений, форумы, тематические порталы)
  • Slideshare

Автор и ведущий курса:

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера". Кандидат экономических наук. Бизнес-Консультант по организационному развитию.

  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет . Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 м 2016гг. Член Московской ассоциации предпринимателей. Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет. Сертифицированный бизнес-тренер. Сертифицированный коуч международной квалификации.

Бару Александр Владимирович

  • Эксперт-практик в области маркетинга, рекламы и интернет продвижения
  • Специалист по создания рекламных креативов
  • Профессиональный копирайтер
  • Бизнес-тренер
  • Консультант
  • Главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”

Преподаватели

Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”

Профессиональный опыт
• 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
• 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
• 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
• 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции
• Построение брендов
• Создание рекламных кампаний
• Формирование маркетинговых стратегий
• Разработка фирменного стиля
• Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
• Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
• Создания продающих текстов

Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»
Реализованные проекты
• «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
• «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
• вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.
Образование
• 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
• 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный...
Резюме преподавателя
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор
  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.

Международные сертификаты

  • 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  • 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  • 2012г.Cертификат Professional Coach ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.

Автор семинаров и бизнес - тренингов для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.
Кандидат экономических наук Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪