Курс, семинар, тренинг Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р.

Добавить к сравнению

Семинар по эффективным технологиям Интернет и Digital-маркетинга поможет вам найти свою целевую аудиторию в сети, сформировать правильное УТП, создавать продающий контент и значительно повысить продажи ваших продуктов и услуг.

В результате семинара "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга" слушатели:

Знают:

  • Как определить цели и задачи присутствия в Интернете своей компании
  • Какие инструменты Интернет и Digital маркетинга наиболее эффективны
  • Что делает сайт продающим
  • Почему лэндинги так популярны
  • Виды и источники привлечения трафика
  • Инструменты грамотного копирайтинга
  • Как продвигать услуги в соц сетях

Умеют:

  • Создавать воронку продаж и медиаплан по размещению в сети
  • Выбирать действенные и наиболее подходящие под свои цели инструменты продвижения
  • Анализировать и повышать конверсию сайта
  • Анализировать и повышать трафик
  • Собирать корректную статистику и использовать ее в интересах продвижения
  • Выбирать подходящие виды рекламы в сети
  • Использовать соцсети для повышения лояльности клиентов и продаж
  • Писать продающие тексты для сайта
  • Работать с различными жанрами текстов, придумывать "цепляющие" заголовки

​В программе семинара "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга":

  • Стратегия интернет продвижения
  • Продающий сайт
  • Интернет-трафик
  • Web –аналитика
  • Источники интернет трафика
  • Копирайтинг в интернет-пространстве
  • Продвижение в социальных сетях SMM

Семинар проводится по адресу: м.Новокузнецкая, ул. Садовническая, 5

Принять участие можно как от лица компании (юридическое лицо) по договору и счету, так и как физическое лицо с оплатой онлайн. Для оплаты онлайн необходимо оформить заказ.

  • Специалисты по развитию бизнеса
  • Маркетологи и специалисты по продажам
  • Специалисты по продвижению в сети
  • Собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свои услуги
  • SMM-специалисты
  • Контент-менеджеры

Программа курса

Современная стратегия Интернет-продвижения

  • Определение концепции Интернет-продвижения
  • Определение целевой аудитории. Портрет вашего клиента
  • Первые продажи в Интернете. Формирование воронки продаж
  • Классические инструменты продвижения сайта в Сети Интернет
  • Медиа-план по размещению в Сети Интернет. Как запустить?
  • Мониторинг активности конкурентов в Сети Интернет
  • Формирование оптимального бюджета на Интернет-продвижение
  • Знакомство с инструментами крауд-маркетинга
  • Методы эффективного SEO-продвижения и вывода сайта в ТОПы поисковых систем

Продающие элементы вашего сайта

  • Продающие свойства веб-сайта. Правильная структура
  • Необходимые и обязательные элементы продаж
  • Основные показатели эффективности продающего сайта
  • Готовая воронка продаж сайта
  • Что такое конверсия сайта и как удобнее отслеживать?
  • Варианты конверсии продающего сайта
  • Усиление юзабилити и продающих способностей сайта
  • Повышение Поведенческих Факторов
  • Секреты увеличения конверсии сайта
  • Продающий контент для сайта. Формирование
  • Продающие посадочные страницы, или зачем нужны Лендинги?

Рост целевого Интернет-трафика

  • Что такое трафик? Виды и понятия
  • Как привлечь целевых посетителей на сайт?
  • Рабочие инструменты для самостоятельного Интернет-продвижения
  • Конверсия отдельных источников трафика на сайт
  • Как узнать, что ищут в Интернете ваши клиенты?
  • Поисковая выдача. Поисковый трафик. Забираем себе!
  • Главные факторы влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче
  • Методы поисковой SEO-оптимизации
  • SEO-продвижение: внутренняя SEO-оптимизация, наружная SEO-оптимизация
  • Семантическое Ядро сайта. Что это и как правильно работать?
  • Возможность монетизации целевого трафика

Интернет–аналитика

  • Инструменты Интернет–аналитики
  • Цели
  • Что именно отслеживаем?
  • Системы Интернет–аналитики
  • Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, LiveInternet
  • Сегментация посетителей сайта
  • Вебвизор и карты наблюдения за посетителями. Работа в панелях Google и Яндекс.Вебмастеринга
  • Сбор статистики и анализ эффективности рекламных компаний в Сети Интернет

Источники неорганического Интернет-трафика

  • Виды Интернет-трафика и их эффективность
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Ремаркетинг, ретаргетинг: что это?
  • Доски бесплатных объявлений. Как использовать?
  • E-mail маркетинг: фишки продаж с помощью рассылок
  • Тизерная реклама
  • Баннерная реклама
  • Приемы вирусного маркетинга. Платформы для вирусности
  • Мобильный маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Инструменты контент-маркетинга и их эффективность
  • Партнерские программы в Сети Интернет
  • Кто может быть вашим партнером? Мозговой штурм

Продающий копирайтинг

  • Сайт, как носитель информации
  • Что такое грамотно подготовленный текст сайта
  • Создание текстов для сайта
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Текст, как решение проблем ваших клиентов
  • Методы привлечения новых посетителей на сайт
  • Главное - текст! Цель копирайтинга для сайта
  • 100% уникальный контент
  • Составление УТП для клиента. Ищем боль клиента. Точечная настойка УТП
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • Копирайтинг писем для рассылок

Продвижение в социальных сетях SMM

  • Социальные сети, как площадка продвижения личного бизнеса
  • Стратегия присутствия в соц. сетях
  • Какие соц. сети выбрать для продаж?
  • Оформление страниц в соц. сетях
  • Как продвигаться в соц. сетях?
  • Методы продвижения в соц. сетях
  • Таргет-реклама в соц. сетях
  • Подготовка контента для соц. сетей. Использование хеш-тегов
  • Реклама в целевых пабликах и группах
  • Cпецифика наполнения, ведения, продвижения соц. групп и аккаунтов. Нюансы

Преподаватели

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”                                                                                                             

Образование

  •     1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  •     1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Профессиональный опыт

  •     2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
  •     2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  •     2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  •     1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  •     Построение брендов
  •     Создание рекламных кампаний
  •     Формирование маркетинговых стратегий
  •     Разработка фирменного стиля
  •     Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  •     Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
  •     Создания продающих текстов

Реализованные проекты

  •     «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
  •     «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
  •     вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.

Клиенты

«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»


Челлер Роман Евгеньевич

  • Интернет – маркетолог
  • Эксперт и оптимизатор поискового продвижения
  • Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете
  • Владелец авторской дизайн-студии «SEOBing» в Москве
  • Индивидуальный Предприниматель

 

 

Образование  

Имеет российские и европейское высшие образования:

  • 2011 - РУДН, филологический факультет - PR-журналистика
  • 2012 - МГЮИ, юридический факультет
  • 2015 - Межд. Хельсинский университет (Финляндия), факультет маркетинга и менеджмента.

Профессиональный опыт 
  • Профессионально занимается продвижением проектов в Сети Интернет с 2007 года. Постоянно исследует алгоритмы поисковых систем
  • Опыт работы в Яндекс (1,5 года технический консультант).
  • Выполнил более 500 проектов разной направленности и из разных регионов, включая международные проекты Болгарии, Эстонии и пр.

 

Сертификаты

Сертифицированный действующий специалист Google Analytics

 

Авторская деятельность

  • Автор тематического блога в котором делится своим опытом и кейсами.
  • Автор различных онлайн-изданий
  • Принимает участие в интервью различных профессиональных изданий.

 

Членство в ассоциациях

  • Член Гильдии Маркетологов
  • Член комитета маркетинга Московской Торгово-Промышленной Палаты

Преподавательская деятельность

  • Сколково
  • Бизнес-школа Синергия
  • Центр профессионального развития «Профи-Карьера»
  • Бизнес-школа Московской Торгово-Промышленной Палаты

Автор семинаров и бизнес - тренингов  

Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете, преподаватель мастер-классов и тренингов в области PR, медийной рекламы и вирусного маркетинга Проводит обучающие мастер-классы, задача которых - четко и без воды определить системное понимание процесса Digital и продвижения веб-сайта на каждом шаге. Обсуждаются все актуальные и альтернативные способы раскрутки в сети Интернет. 

 

Участие в конференциях

  • Соорганизатор крупных конференций в Москве и Санкт-Петербурге
  • Постоянный статус инфо-партнера на тематических SEO-конференциях и маркетинговых выставках

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪