Семинар по эффективным технологиям Интернет и Digital-маркетинга поможет вам найти свою целевую аудиторию в сети, сформировать правильное УТП, создавать продающий контент и значительно повысить продажи ваших продуктов и услуг.
В результате семинара "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга" слушатели:
Знают:
- Как определить цели и задачи присутствия в Интернете своей компании
- Какие инструменты Интернет и Digital маркетинга наиболее эффективны
- Что делает сайт продающим
- Почему лэндинги так популярны
- Виды и источники привлечения трафика
- Инструменты грамотного копирайтинга
- Как продвигать услуги в соц сетях
Умеют:
- Создавать воронку продаж и медиаплан по размещению в сети
- Выбирать действенные и наиболее подходящие под свои цели инструменты продвижения
- Анализировать и повышать конверсию сайта
- Анализировать и повышать трафик
- Собирать корректную статистику и использовать ее в интересах продвижения
- Выбирать подходящие виды рекламы в сети
- Использовать соцсети для повышения лояльности клиентов и продаж
- Писать продающие тексты для сайта
- Работать с различными жанрами текстов, придумывать "цепляющие" заголовки
В программе семинара "Эффективные технологии Интернет и Digital маркетинга":
- Стратегия интернет продвижения
- Продающий сайт
- Интернет-трафик
- Web –аналитика
- Источники интернет трафика
- Копирайтинг в интернет-пространстве
- Продвижение в социальных сетях SMM
Семинар проводится по адресу: м.Новокузнецкая, ул. Садовническая, 5
Принять участие можно как от лица компании (юридическое лицо) по договору и счету, так и как физическое лицо с оплатой онлайн. Для оплаты онлайн необходимо оформить заказ.
- Специалисты по развитию бизнеса
- Маркетологи и специалисты по продажам
- Специалисты по продвижению в сети
- Собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свои услуги
- SMM-специалисты
- Контент-менеджеры
Современная стратегия Интернет-продвижения
- Определение концепции Интернет-продвижения
- Определение целевой аудитории. Портрет вашего клиента
- Первые продажи в Интернете. Формирование воронки продаж
- Классические инструменты продвижения сайта в Сети Интернет
- Медиа-план по размещению в Сети Интернет. Как запустить?
- Мониторинг активности конкурентов в Сети Интернет
- Формирование оптимального бюджета на Интернет-продвижение
- Знакомство с инструментами крауд-маркетинга
- Методы эффективного SEO-продвижения и вывода сайта в ТОПы поисковых систем
Продающие элементы вашего сайта
- Продающие свойства веб-сайта. Правильная структура
- Необходимые и обязательные элементы продаж
- Основные показатели эффективности продающего сайта
- Готовая воронка продаж сайта
- Что такое конверсия сайта и как удобнее отслеживать?
- Варианты конверсии продающего сайта
- Усиление юзабилити и продающих способностей сайта
- Повышение Поведенческих Факторов
- Секреты увеличения конверсии сайта
- Продающий контент для сайта. Формирование
- Продающие посадочные страницы, или зачем нужны Лендинги?
Рост целевого Интернет-трафика
- Что такое трафик? Виды и понятия
- Как привлечь целевых посетителей на сайт?
- Рабочие инструменты для самостоятельного Интернет-продвижения
- Конверсия отдельных источников трафика на сайт
- Как узнать, что ищут в Интернете ваши клиенты?
- Поисковая выдача. Поисковый трафик. Забираем себе!
- Главные факторы влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче
- Методы поисковой SEO-оптимизации
- SEO-продвижение: внутренняя SEO-оптимизация, наружная SEO-оптимизация
- Семантическое Ядро сайта. Что это и как правильно работать?
- Возможность монетизации целевого трафика
Интернет–аналитика
- Инструменты Интернет–аналитики
- Цели
- Что именно отслеживаем?
- Системы Интернет–аналитики
- Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, LiveInternet
- Сегментация посетителей сайта
- Вебвизор и карты наблюдения за посетителями. Работа в панелях Google и Яндекс.Вебмастеринга
- Сбор статистики и анализ эффективности рекламных компаний в Сети Интернет
Источники неорганического Интернет-трафика
- Виды Интернет-трафика и их эффективность
- Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Ремаркетинг, ретаргетинг: что это?
- Доски бесплатных объявлений. Как использовать?
- E-mail маркетинг: фишки продаж с помощью рассылок
- Тизерная реклама
- Баннерная реклама
- Приемы вирусного маркетинга. Платформы для вирусности
- Мобильный маркетинг
- Контент-маркетинг
- Инструменты контент-маркетинга и их эффективность
- Партнерские программы в Сети Интернет
- Кто может быть вашим партнером? Мозговой штурм
Продающий копирайтинг
- Сайт, как носитель информации
- Что такое грамотно подготовленный текст сайта
- Создание текстов для сайта
- Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
- Текст, как решение проблем ваших клиентов
- Методы привлечения новых посетителей на сайт
- Главное - текст! Цель копирайтинга для сайта
- 100% уникальный контент
- Составление УТП для клиента. Ищем боль клиента. Точечная настойка УТП
- Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
- Копирайтинг писем для рассылок
Продвижение в социальных сетях SMM
- Социальные сети, как площадка продвижения личного бизнеса
- Стратегия присутствия в соц. сетях
- Какие соц. сети выбрать для продаж?
- Оформление страниц в соц. сетях
- Как продвигаться в соц. сетях?
- Методы продвижения в соц. сетях
- Таргет-реклама в соц. сетях
- Подготовка контента для соц. сетей. Использование хеш-тегов
- Реклама в целевых пабликах и группах
- Cпецифика наполнения, ведения, продвижения соц. групп и аккаунтов. Нюансы
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
- 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- Построение брендов
- Создание рекламных кампаний
- Формирование маркетинговых стратегий
- Разработка фирменного стиля
- Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
- Создания продающих текстов
Реализованные проекты
- «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
- «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
- вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.
Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»
Челлер Роман Евгеньевич
- Интернет – маркетолог
- Эксперт и оптимизатор поискового продвижения
- Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете
- Владелец авторской дизайн-студии «SEOBing» в Москве
- Индивидуальный Предприниматель
Образование
Имеет российские и европейское высшие образования:
- 2011 - РУДН, филологический факультет - PR-журналистика
- 2012 - МГЮИ, юридический факультет
- 2015 - Межд. Хельсинский университет (Финляндия), факультет маркетинга и менеджмента.
Профессиональный опыт
- Профессионально занимается продвижением проектов в Сети Интернет с 2007 года. Постоянно исследует алгоритмы поисковых систем
- Опыт работы в Яндекс (1,5 года технический консультант).
- Выполнил более 500 проектов разной направленности и из разных регионов, включая международные проекты Болгарии, Эстонии и пр.
Сертификаты
Сертифицированный действующий специалист Google Analytics
Авторская деятельность
- Автор тематического блога в котором делится своим опытом и кейсами.
- Автор различных онлайн-изданий
- Принимает участие в интервью различных профессиональных изданий.
Членство в ассоциациях
- Член Гильдии Маркетологов
- Член комитета маркетинга Московской Торгово-Промышленной Палаты
Преподавательская деятельность
- Сколково
- Бизнес-школа Синергия
- Центр профессионального развития «Профи-Карьера»
- Бизнес-школа Московской Торгово-Промышленной Палаты
Автор семинаров и бизнес - тренингов
Автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете, преподаватель мастер-классов и тренингов в области PR, медийной рекламы и вирусного маркетинга Проводит обучающие мастер-классы, задача которых - четко и без воды определить системное понимание процесса Digital и продвижения веб-сайта на каждом шаге. Обсуждаются все актуальные и альтернативные способы раскрутки в сети Интернет.
Участие в конференциях
- Соорганизатор крупных конференций в Москве и Санкт-Петербурге
- Постоянный статус инфо-партнера на тематических SEO-конференциях и маркетинговых выставках
Даты начала обучения не определены.