Курс, семинар, тренинг HR-практикум: формирование модели профессиональных компетенций.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 500 р.

Добавить к сравнению

Оно из наиболее часто встречающихся проблем в сфере управления персоналом является отсутствие координации между основными HR- функциями. Почему некоторые сотрудники не вписываются в корпоративную культуру и стандарты компании? Почему новый специалист, обладающий образованием и опытом, указанным как необходимый при подборе, не справляется с поставленными задачами? Почему после одинакового обучения сотрудники показывают абсолютно разные результаты? Почему принятая в компании система мотивации не действует на тех или иных работников? Эти и многие другие вопросы возникают оттого, что в основе работы с персоналом нет единого фундамента: критериев профессиональных и личностных качеств, принятых именно в данной компании. Профессиональные компетенции – базовые качества сотрудника, которые определяют его поведение в тех или иных рабочих ситуациях. Модель профессиональных компетенций прогнозирует наилучшее или наихудшее исполнение тех или иных функций. Формы наилучшего и наихудшего исполнения определяются с помощью конкретных критериев или стандартов. Такими критериями могут быть, например, объем продаж в рублях, количество новых клиентов, определенные модели поведения и т.д. Четка формулировка определения «что такое – хорошо, и, что такое плохо», применительно к профессиональному поведению и результатам работы для данной компании, позволяет видеть ясные ориентиры для достижения этого «хорошо» и исправления «плохо». При всей ясности и логичности самой идеи модели профессиональных компетенций, процесс ее формирования достаточно сложен. В процессе обучения на это семинаре участники смогут не только получить теоретические знания о процессе формирования модели, но и отработать навыки ее составления для конкретных должностей и профессий, существующих в их компаниях. Помимо этого, участники получат пример (шаблон) грамотно оформленной полной модели компетенций и словарь основных компетенций для основных профессий. Благодаря этим рабочим документам, участники смогут самостоятельно применять полученные знания на практике сразу же после окончания обучения.

Цель семинара: повышение профессиональной грамотности в сфере управления человеческими ресурсами руководителей и специалистов по управлению персоналом.

Задачи семинара: получение участниками знаний о системе профессиональных компетенций, систематизация знаний о функциях управления персоналом на основе системы профессиональных компетенций, получение навыков построения системы компетенций.

Программа курса

В программе семинара:

1. Модель профессиональных компетенций.

  • Роль модели профессиональных компетенций в системе управления персоналом организации.
  • Основные понятия модели профессиональных компетенций.
  • Типичное содержание модели профессиональных компетенций.
  • Критерии эффективности модели компетенций.

2. Словарь модели профессиональных компетенций.

  • Разработка словаря компетенций.
  • Кластеры компетенций. Формирование списка кластеров. Стандартные кластеры компетенций.

3. Формирование модели профессиональных компетенций.

  • Ключевые принципы построения модели компетенций.
  • Основные этапы создания модели компетенций: получение заказа от руководства компании, планирование проекта, формирование проектной команды, выбор технологии анализа информации, сбор информации, подготовка информации для анализа, анализ информации, проектирование модели компетенций, проверка валидности проекта, проверка и завершение модели компетенций, запуск модели в работу.
  • Особенности и риски каждого этапа.
  • Разработка специальной модели компетенций.

4. Использование модели профессиональных компетенций.

  • Использование модели компетенций в процессе формирования штата организации.
  • Использования компетенций для оценки эффективности деятельности сотрудников.
  • Использование компетенций для построения и реализации обучения и развития сотрудников.
  • Использование компетенций при формировании системы оплаты труда.

5. Стандартные модели компетенций.

  • Модель профессиональных компетенций для специалистов по продажам.
  • Модель профессиональных компетенций для руководителей.

Преподаватели

Давыдова Светлана
бизнес-тренер

Образование:
- Московский педагогический государственный университет, физический факультет, специализация учитель физики, педагог – психолог.
- Гуманитарно – Прогностическая Академия, специализация психолог консультант.
- Институт Бизнеса и Кадровых Технологий: «Тренинг тренеров» - авторская школа Жанны Завьяловой, «Проведение ассессмент – центра».
- Московский Институт Гештальта и психодрамы: программа подготовки организационных консультантов и менеджеров по персоналу.
- Международный Эриксоновский Университет Коучинга: «Наука и искусство трансформационного коучинга» - золотой диплом Professional Coach, «Глубинный коучинг» - авторская программа Мэрилин Аткинсон, «Коучинг в лидерстве и создании эффективных команд».

Профессиональный опыт:

  • Личный опыт продаж продуктов и услуг более 12 лет
  • Бизнес – тренер с 2001 года
  • Организатор учебного центра «под ключ»: определение политики обучения, формирование нормативной базы деятельности учебного центра, создание методической основы работы внутренних тренеров.
  • Консультант по организационному развитию компании: консультирование по стратегическим вопросам, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, проведение полного цикла обучения (от диагностики до полевого коучинга).
  • Профессиональный коуч руководителей (более 450 коуч – сессий).
  • Автор публикаций в журналах «АвтоБизнесРевю», «Новости автобизнеса», «Служба кадров и персонал».

Среди клиентов компании: НТС «Градиент», ОАО «АксиомТрейд», ООО «МДМ Комплект», ООО «Фасадово», ГК «АвтоСпецЦентр», «Инком-Авто», ОАО «Гарант – Виктория», ОАО «Центр Паркета», ООО «USN Computers», ОАО «Метрополис», ГК «ТехноНИКОЛЬ», ООО «ПФК ТАВРОС», ОАО «1Logistik», ОАО «СТС Логистик», «Сбербанк Технологии», «ЭВОЛА», «Айтеко», ООО «РОЗБРИ», ГК «Стрела Телеком», ООО «КомфортИнвест», ГК «Остов», «ГАЛС Девелопмент», ГК «Дон – Строй Инвест», ООО «IQ Estate», ООО «Бастион», ГК «Тон Авто», ГК «AVALUX», ГК «Верра Моторс», ООО «ТракХолдинг», ОАО «Институт Гипростроймост», Virgin connect, ООО «Кирелис», ГК «Офис Маркет», ЭФСИ, ОАО «Максиома Строй», ГК «Кубань Сласть» и другие.

Образование: - Московский педагогический государственный университет, физический факультет, специализация учитель физики, педагог – психолог. - Гу...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪