Курс, семинар, тренинг Взаимодействие с государственными структурами. Построение конструктивного диалога с властью. GR-менеджеру

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

Вы узнаете:

  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

1. Практика взаимодействия компаний с органами власти

  • Цели и задачи GR–менеджмента
  • Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
  • Правовые аспекты
  • Практика взаимодействия в Европе
  • Практика взаимодействия в России


2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня

  • Стратегия и тактика лоббизма
  • Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
  • Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
  • Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
  • Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами

Практика: Оформление документов

3. Формирование системы GR–менеджмента компании

  • Корпоративная GR–политика
  • Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
  • Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
  • Участие в тендерах
  • Основные ошибки

Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании

  • Рекламная поддержка
  • PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
  • Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
  • Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
  • Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти

Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки

5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента

  • Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
  • Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
  • Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
  • Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Преподаватели

Гозман Евгения Николаевна
Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп.

Ведущая семинара: Гозман Евгения Николаевна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR -больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premium и luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности.

Специализация: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.

Ведущая семинара: Гозман Евгения Николаевна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR -больше 16 лет....
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail