Целевая аудитория: руководители муниципальных предприятий, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений, специалисты планово-экономического отдела, экономисты, главные бухгалтеры, которые ведут управленческий учет и все заинтересованные лица, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.
Цель:
Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.
1. Концепция управленческого учета.
2. Организационная структура – визуализация системы управленческого учета.
3. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.
4. Управление издержками.
5. Маржинальный учет.
6. Центры ответственности - основной инструмент управления.
Практикум: построение структуры управленческого учета компании.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
7. Регламентирующие документы управленческого учета.
8. Формы управленческой отчетности.
9. Автоматизация управленческого учета.
10. Условия успешной реализации проекта постановки управленческого учета.
11. Система мотивации персонала на базе управленческого учета.
Ответы на вопросы. Подведение итогов.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Трофимова Юлиана Викторовна
Ведущая семинаров по финансам и праву Бизнес-школы ITC Group. Два высших образования: экономическое (Институт внешнеэкономических связей экономики и права, специализация «Финансовый менеджмент») и юридическое (Северо-Западная академия государственной службы, специализация «Юриспруденция»). Дополнительное образование: Школа МФСО, IFRS PROFESSIONAL ,специалист МФСО; Аттестации профессиональных бухгалтеров; Школа руководителей НКО; Школа Фандрайзеров; Институт повышения квалификации; Экономика и управление на предприятиях малого бизнеса; Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, ГУ-ВШЭ. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования по видам деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, интернет торговля, производство, общепит, услуги, строительство, ТСЖ, НКО, ВЭД, туризм, недвижимость в нескольких организациях с разными системами налогообложения УСН, ЕНВД, ОСНО, ПН, С/Х. 13-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Отличное владение методами экономического и финансового анализа, экономического моделирования. Навыки разработки и внедрения корпоративного финансового стандарта. Навыки работы с МСФО. Успешный опыт налогового планирования (в т.ч. международного). Юридическое сопровождение организаций: полное ведение договорных отношений, подготовка и полное ведение конкурсной документации на участие в госзакупках, в государственных субсидиях, в конкурсах спонсоров и доноров, юридическое разрешение сложных вопросов с проверяющими органами, контрагентами, налоговой, арбитраж. Общественная работа: регистрация НКО «Клуб Своего Дела», фандрайзинг, привлечение финансирования на проекты, PR и GR акции в Администрации СПб, перед НКО и донорами РФ и зарубежья. Была избрана в Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Совместно с Опорой России добилась внесения в Федеральный закон понятия молодежного предпринимательства. Работа с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Темы: Дебиторская задолженность, Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет, Бюджетирование, Налогообложение, Управление холдингом, Управление проектами, МСФО; Договорная работа, Гражданский кодекс, Проверки, Безопасность бизнеса, Пенсионное законодательство; НКО, Фандрайзинг.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail