Курс, семинар, тренинг Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность
  • формировать и управлять общественным мнением
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR
  • СО и паблисити, СО и менеджмент
  • СО и маркетинг, СО и пропаганда
  • СО и реклама, СО и GR
  • СО и психология
  • Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста
2. Объект и субъект СО
  • Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
  • Объект СО в органах власти
  • Инструменты воздействия на объект СО
  • Инструменты влияния на субъект СО
  • Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека
  • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти
  • Понятие информационного повода
  • Подготовка пресс-релизов
  • Жанры прочих материалов для СМИ
  • Специфика подготовки
  • Слухи и работа со слухами
  • Дезинформация
  • Контраргументы
4. Взаимодействие со средствами массовой информации
  • Букварь специалиста по связям со СМИ
  • Что такое паблисити
  • Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ
  • Основные жанры журналистики
  • Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы
  • Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR
  • СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
  • Служба спич-райтеров
  • Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти
5. Основные мероприятия СО
  • Какие бывают пресс-мероприятия
  • Инновации и тенденции
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с первыми лицам
  • Создание новостей
  • Мониторинг СМИ
6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления
  • Психологические средства коммуникации
  • Нейро-лингвистическое программирование
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления
  • Телефонные разговоры
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи
  • Стереотипы и мифы
  • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий
  1. Связи с общественностью в избирательных кампаниях
  • Краткое понимание основ политического PR
  • Как выстраивает кампанию специалист по PR
  • Пресс служба кандидата

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪