Курс, семинар, тренинг Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

17 900 р.

Добавить к сравнению
Программа тренинга рассчитана на специалистов, работающих в сфере обслуживания.

Целевая аудитория:
Курс предназначен для сотрудников фронт-линии, наставников и руководителей, выполняющих функции наставника, в отделах продаж торгово-сервисных организаций.

Цель тренинга:
- развитие у участников навыков:
·создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов;
·установления контакта;
·работы со сложными, конфликтными клиентами;
·точного выявления запроса клиента;
·убедительной презентации своей услуги/ товара;
·работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента;
·установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом;
·доброжелательного завершения контакта;
- формирование у участников представления о преимуществах клиентоориентированного сервиса;
- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

В результате тренинга участники смогут:
· Подготовиться и настроиться на клиентоориентированное обслуживание;
· Расположить клиента к общению и общаться с учетом его индивидуальных особенностей;
· Правильно выявлять запрос и потребности клиента;
· Презентовать товар/ услугу на языке выгод для клиента;
· Улаживать конфликтные ситуации и находить общий язык с «трудными» клиентами;
· Использовать приемы завершения сделки;
· Корректно работать с жалобами и претензиями клиента;
· Мотивировать клиента к продолжению обслуживания в данном торгово-сервисном предприятии.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1.Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продаж сервиса.
· Понимание роли продавца услуг.
  • Где происходит продажа.
  • Внутреннее позиционирование компании:
Ø Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
Ø Особенности восприятия услуг клиентом.
Ø Потребительские свойства услуг.

Групповое обсуждение с участниками.

2.Корпоративные нормы работы с клиентами.
· Эмоциональный настрой.
· Внешний вид.
· Правила поведения по отношению к клиенту.
· Правило 3-х «плюсов».

Групповое обсуждение с участниками.

3. Установление оптимального контакта с клиентом.
· Зрительный контакт.
· Жесты и движения.
· Словесное приветствие.
· Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы.

4.Техники активного слушания.
· Дословное повторение.
· Перефразирование.
· Интерпретация.

Разбор кейсов от участников

5. Быстрый мониторинг потребностей клиента.
· Виды потребностей.
· Базовые (первичные).
· Материальные.
· Социальные.

6.Типы вопросов для выявления потребности клиента.
· Открытые и закрытые вопросы.
· Альтернативные вопросы.

7.Презентация товара/услуги.
· Структура презентации.
· Содержание презентации.

Упражнения, кейсы.

8. Техники аргументации и убеждения клиента.
· Правило детализации.
· Правило доступности.
· Правило образных сравнений.
· Лотос продаж (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
· Метод сэндвича.
· Правило вовлечения.
· Метод фактов и цифр.
· Прием «Картина будущего».
· Правило последнего козыря.

Упражнения, кейсы.

9.Работа с возражениями.

9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
· Четыре ступени обработки возражения.

9.2. Частные способы ответов на возражения.
· Логический способ.
· Эмоциональный способ.
· Интеллектуальный способ.
· Способ метафор.
· Метод «Бумеранг».
· Метод «Авторитет».
· Метод отзывов.
· Метод «Сдвиг в прошлое».
· Метод «Сдвиг в будущее».

Упражнения, кейсы.

10.Работа с отказами и рекламациями.
· Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
· Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

11.Стимулирование клиента к приобретению товара/услуги.
· Экономические факторы.
ü Соотношение цены и ценности.
ü Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.

12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё)

Формы работы в рамках всего тренинга:

· Информационные блоки.
· Практические задания.
· Анализ конкретных ситуаций.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренингболее практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Мельничнов Алексей Валерьевич

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Практик с опытом ведения переговоров и управленческой деятельности с 2002 г., с опытом личных продаж и товаров и услуг, руководства сервисным подразделением. Кандидат технических наук. Имеет 18-летний опыт обучения и развития взрослых людей. География проведения тренинговых и консалтинговых проектов насчитывает 25 городов России и ближнего зарубежья – от Владивостока до Минска и от Мурманска до Ставрополя.

Тренинги Алексея Мельничнова основаны на системном подходе: тренер предлагает конкретные рабочие схемы и алгоритмы действий, которые дают  участникам возможность достигать целевых бизнес-показателей в их профессиональной деятельности. При этом на многих тренингах, посвящённых продажам, переговорам и сервису участники разрабатывают «скрипты» (речевые блоки), а если это тренинг по телефонным переговорам – то и «сценарии» общения с клиентом. Эти скрипты и сценарии применяются  участниками тренингов в их повседневной работе, что способствует формированию у них устойчивых профессиональных навыков. Также наработки участников тренингов могут стать основой для корпоративных книг продаж в компаниях, в которых работают участники.

Вместе с тем тренер не сторонник универсальных готовых решений, поэтому программу каждого тренинга разрабатывает  в соответствии со спецификой и ситуацией конкретной компании-заказчика. Так программа каждого проекта обучения максимально направлена на развитие именно тех компетенций сотрудников, которые действительно нуждаются в развитии.

Алексей Мельничнов провёл корпоративные тренинговые и консалтинговые проекты для таких компаний, как: Nokian Tyres, PROPLEX, Saint-Gobain ISOVER, Henkel, VALEANT (NaturProdukt), «ФОСАГРО», ГК «МеталлПрофиль», «ЛенМИКС Элитные воды», «Опен Трэйд», ПК «Квадра-Принт» и др. Осуществил продажи проектов обучения и развития персонала таким компаниям, как: «ФОСАГРО», ГК «ГЕРОФАРМ», Группа Optima, KBR East (BE&K East), JORIS IDE, UVEX, Golder Electronics и др.

Темы: продажи, телефонные переговоры, сервис, презентации, тайм-менеджмент.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪