Курс, семинар, тренинг Строительство и реконструкция отеля — успешный инвестиционный проект

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Сегодня строительство и реконструкция гостиниц — актуальная задача для многих инвесторов на территории России и зарубежья. Как сделать вложения результативными? Как научиться выявлять потенциальные рыночные ниши, формировать успешную концепцию отеля, которая позволит быть ему конкурентно устойчивым многие годы. Что предусмотреть на каждом из этапов гостиничного девелопмента — ключевые шаги, которые являются залогом успешной реализации проекта, оптимизации расходов на инвестиционной стадии и максимизации доходов на этапе работы отеля. Ведь всем известно, что гостиничная индустрия — «индустрия мелочей». Все основы финансового прогнозирования в сочетании с навыками анализа операционной деятельности отеля и конкурентов позволяют успешно контролировать вложения средств и прогнозировать будущий доход от предлагаемых решений, доходы от реконструкции отеля или части номерного фонда.

Данный семинар позволит вам углубиться в тонкости строительства и реконструкции отелей, получить навыки, необходимые для принятия управленческих решений в области гостиничного инвестирования.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять возможности вашего гостиничного актива
  • научитесь анализировать рынок и выявлять перспективные рыночные ниши
  • освоите технологии определения конкурентных преимуществ и возможностей конкурентной борьбы с другими отелями, включая крупные сети и наоборот
  • поймете возможности анализа результатов деятельности управляющей компании / управляющего
  • сможете сформировать основы концепции проекта и определить профиль целевой аудитории
  • научитесь проводить SWOT-анализ объекта с учетом его характеристик и рыночных тенденций
  • детально ознакомитесь с процессом гостиничного строительства / редевелопмента
  • изучите все ключевые шаги, которые нужно реализовать на этапе подготовки отеля к открытию (пред-открытие)
  • научитесь формировать отчет о прибылях и убытках
  • научитесь формировать и анализировать ключевые инвестиционные показатели
  • сможете принимать решение о строительстве / проведении обновлений номерного фонда, ресторанов, общественных зон

Программа курса

Очный формат Всесторонний анализ отеля

  • Базовые характеристики отеля, гостиничное наполнение, ключевые сервисы и услуги
  • Определение текущих и перспективных ограничений актива
  • Определение позиционирования / места на рынке
  • Определение целевой аудитории / профиля гостей
  • Выявление сильных и слабых сторон, SWOT-анализ
  • Наш отель глазами гостя

Маркетинговый анализ гостиничного рынка

  • Что дает анализ рынка
  • Гостиничная статистика, как элемент анализа рынка (STR, обмен данными, прогнозы, Wubook, Travelclick и тд.)
  • Предложение на гостиничном рынке / конкуренция
  • Спрос на гостиничные услуги: структура / сегментация
  • Что важно для гостей: факторы принятия решений при выборе

Практикум: «SWOT-анализ объекта (кейс от преподавателей или использование проектов слушателей)»

Формирование концепции гостиничного проекта

  • Определение рыночной ниши
  • Определение концепции и конкурентных преимуществ
  • Целевая аудитория проекта и рыночное позиционирование
  • Система управления: самостоятельно или с привлечением гостиничного оператора

Строительство отеля — планирование

  • Этапы гостиничного девелопмента
  • Пред-открытие отеля: основные задачи и шаги
  • Взаимодействие с оператором на этапе подготовки к открытию

Формирование финансовой модели гостиницы

  • Система управленческой отчетности USALI и ее ключевые принципы
  • Определение ключевых вводных параметров для формирования прогноза
  • Формирование отчета о прибылях и убытках, анализ основных показателей отчета о прибылях и убытках
  • Формирование инвестиционной модели проекта
  • Анализ инвестиционной эффективности проекта

Практикум: кейс «Принятие решение о строительстве нового отеля на основе финансовой модели на примере проектов слушателей или кейс преподавателей»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Розенблюм Наталия Игоревна
Эксперт-практик в области гостиничного и курортного девелопмента, повышения операционной эффективности гостиничной недвижимости

Профессиональный опыт

  • 2009–н.в. — «Hospitality Income Consulting», партнер
  • 2006–2009 — «Гледен Инвест», руководитель проектов гостиничной недвижимости
  • 2005–2006 — «Русский Банк Развития», маркетолог проектов

Профессиональные компетенции

  • Проектный маркетинг в области гостиничных и многофункциональных проектов
  • Разработка концепции гостиничного проекта / редевелопмента отеля
  • Управление проектами в области гостиничного девелопмента
  • Привлечение международных и российских управляющих компаний
  • Формирование бизнес-плана гостиничного проекта
  • Инвестиционное и операционное моделирование
  • Операционная диагностика гостиничных проектов
  • Разработка стратегии развития гостиничных активов
  • Разработка курортных проектов
  • Сопровождение процесса гостиничного девелопмента

Клиенты

«ГАЛС Девелопмент», Holiday Inn Симоновский, «АМАКС Сеть отелей», Строительная компания «Абсолют», «Особые экономические зоны» (РОСОЭЗ), «ГОСТ Отель Менеджмент, ГАЗФОНД, Управляющая компания «ТУРРИС», Hilton Gardenn Inn (Воронеж), «НББ Девелопмент», ВТБ, ОАО «РЖД» и другие

Преподавательская деятельность

  • 2010–н.в. — преподаватель, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, магистратура, курс «HoReCa: Гостиничный и ресторанный бизнес»
  • 2010–н.в. — преподаватель корпоративных программ обучения

Выступления и публикации

  • Статьи, интервью и публикации в профильных изданиях, деловой прессе (РБК, Ведомости, Коммерсант)
  • Спикер на профильных конференциях, в том числе выставка «ПИР. Отель», CRE Week, саммиты Гильдии Управляющих и Девелоперов

Образование

  • 2008–2010 — Cornell University, School of Hotel Administration
  • 2000–2006 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, бакалавр и магистр экономики и менеджмента
Профессиональный опыт 2009–н.в. — «Hospitality Income Consulting», партнер 2006–2009 — «Гледен Инвест», руководитель проектов гостиничной недв...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪