В каких случаях Вам необходим этот тренинг:
- Вы создаете новое подразделение или открываете новый бизнес, вам нужно организовать подбор и понять, смогут ли сработаться вновь набранные сотрудники.
- Вам нужен простой и понятный метод диагностики личностных особенностей сотрудников вашей компании.
- Вы создаете кадровый резерв и вам необходимо решить, какую карьеру вы хотели бы предложить тем сотрудникам, которые попадают в число кандидатов на выдвижение.
- Вам нужен надежный критерий, который позволяет делать выбор между профессиональной и административной карьерой.
- Вы формируете список ключевых сотрудников вашей компании и вам необходимо оценить вклад каждого из претендентов в стратегию развития бизнеса.
- Вам нужен простой и понятный метод диагностики лидерского потенциала.
Программа:
Организационно-функциональная модель компании:
- Как создать орг. структуру, соответствующую стратегии развития бизнеса?
- Четыре функции бизнес подразделений, формирующих организационную структуру: производство, продажи и маркетинг, обеспечение, обслуживание.
- Этапы развития бизнеса и правила формирования организационной структуры.
- Требования к управленцам на разных этапах развития бизнеса.
- Можно ли создать идеальный профиль руководителя?
- Лидерские функции руководителя.
Цветовые маркеры лидерских навыков:
- Вектор личностных интересов. Из кого получаются самые лучшие руководители?
- Шесть векторов, определяющих формирование лидерских интересов: «внимание к себе и своим желаниям», «внимание к людям», «внимание к предметам», «внимание к законам преобразования предметного мира», «внимание к действиям, обеспечивающим желаемый результат», «внимание к целям, определяющим порядок действий».
- Цветовые маркеры лидерских навыков: «красные», «оранжевые», «желтые», «зеленые», «синие» и «фиолетовые» лидеры.
- Сокращенный и развернутый лидерский профиль. Три цвета, образующих основу цветового спектра (красный, желтый и синий).
- Ключевые активы успешного бизнеса: риск менеджер / основатель, клиенты, продукт.
- От кого зависит развитие активов? Почему многие компании не способны завоевать устойчивое положение на рынке?
- Есть ли разница между лидерскими командами, обеспечивающими развитие малого и крупного бизнеса? Как создать команду, способную вывести вашу компанию в число крупнейших игроков вашего рынка?
- Делегируемые и неделегируемые функции лидера. Почему разваливаются лидерские команды?
- Красные лидеры. Что мешает справиться с внутренней конкуренцией?
- Желтые лидеры. Как умирают команды, не имеющие притока свежих идей?
- Синие лидеры. Почему им трудно собрать команду?
- Торговые, сервисные и производственные компании. От кого зависит развитие функциональной специализации бизнеса?
- Смешанные цвета спектра. Основные и дополнительные навыки лидера.
- Краткосрочные и долгосрочные стратеги развития бизнеса. Лидеры со «спринтерскими» и «стайерскими» стратегиями движения к цели.
-
Диагностика лидерского потенциала:
- Эмоционально-волевые установки. Как ответить на вопрос, чего я хочу?
- Поведенческий профиль лидера.
- Речевые индикаторы волевых установок (анализ «Я-высказываний»).
- Целевые индикаторы волевых установок.
- Три вопроса, позволяющих определить лидерский профиль: «За что вас ценят ваши руководители, ваши подчиненные и ваши коллеги?», «Какие качества вы цените в людях?», «Какие ошибки вы не готовы прощать друзьям и коллегам?».
- Цветовые индикаторы эмоционально-волевых установок. Как создать язык, позволяющий коротко и понятно характеризовать любые действия лидеров.
- Правила развития лидерского потенциала.
-
Лидерские модели в работе руководителя:
- Предметная ориентация бизнеса. От чего зависит развитие продукта?
- Функция разработчика. Как создать новую идею и довести ее до этапа внедрения?
- Функция производителя. Что нужно, чтобы создать технологию производства?
- Функция распределителя ресурсов. Как обеспечить производство деньгами и людьми?
- Функция предпринимателя. Как создать систему продвижения готового продукта?
- Функция сервис менеджера. Как обеспечить удержание клиентов?
- Функция идеолога. Как создать философию, обеспечивающую непрерывное повышение качества?
- Операционная модель распределения лидерских ролей.
- Люди, как ключевой актив вашего бизнеса.
- Социальные и операционные приоритеты руководителя. Что важнее, продукт или люди?
- Шесть лидерских функций, обеспечивающих успешную работу в команде: согласование ценностей, распределение ролей, мотивация, постановка целей, разработка идей, поддержка членов команды.
- Командная структура вашего бизнеса. Как рассчитать количество команд и построить работу с лидерами.
-
Лидерские модели в работе менеджеров по продажам:
- Шесть стадий развития продукта.
- Лидерский профиль продукта.
- Лидерский профиль продавца.
- Как определить, какие продавцы нужны вашей компании?
- Квалификационные требования к менеджеру по продажам.
- Цветовые маркеры продавцов разной квалификации.
-
Лидерские модели в поведении клиентов:
- Ж. Ф. Кролар, шесть эмоций, влияющих на покупку.
- Личные приоритеты клиента. Что определяет готовность к покупке?
- Можно ли влиять на покупательские приоритеты?
- Что объединяет покупателя и продавца (принцип объединения продуктом).
- Стоит ли считать, что квалификация продавца всегда гарантирует успешность продажи?
- Какие вопросы надо задавать при подборе менеджера по продажам?
-
По результатам тренинга вы сможете:
- Оценить иерархическую структуру вашей компании.
- Сформировать лидерский профиль менеджеров, отвечающих за развитие бизнеса. Определить состав лидерской команды первого уровня.
- Оценить функциональную структуру своей компании.
- Определить количество лидерских команд, отвечающих за развитие различных функциональных направлений.
- Определить требования к составу лидерских команд второго уровня.
- Освоить простой и эффективный метод диагностики лидерского потенциала коллег и клиентов.
- Определить личные лидерские приоритеты.
- Сформировать систему отношений с лидерами, входящими в ваше ближайшее окружение.
- Научиться добиваться максимальных результатов в общении с руководителями и подчиненными.
- Сформулировать правила развития личной карьеры.
- Определить критерии, позволяющие создать систему управления карьерой для вашей компании.
Николай Непорада
Основатель Проектной группы «ORC», бизнес-тренер
Даты начала обучения не определены.