Курс, семинар, тренинг Лидерские инструменты в руках HR менеджера

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.

Добавить к сравнению

В каких случаях Вам необходим этот тренинг:

  • Вы создаете новое подразделение или открываете новый бизнес, вам нужно организовать подбор и понять, смогут ли сработаться вновь набранные сотрудники.
  • Вам нужен простой и понятный метод диагностики личностных особенностей сотрудников вашей компании.
  • Вы создаете кадровый резерв и вам необходимо решить, какую карьеру вы хотели бы предложить тем сотрудникам, которые попадают в число кандидатов на выдвижение.
  • Вам нужен надежный критерий, который позволяет делать выбор между профессиональной и административной карьерой.
  • Вы формируете список ключевых сотрудников вашей компании и вам необходимо оценить вклад каждого из претендентов в стратегию развития бизнеса.
  • Вам нужен простой и понятный метод диагностики лидерского потенциала.

Программа курса

Программа:

Организационно-функциональная модель компании:

  • Как создать орг. структуру, соответствующую стратегии развития бизнеса?
  • Четыре функции бизнес подразделений, формирующих организационную структуру: производство, продажи и маркетинг, обеспечение, обслуживание.
  • Этапы развития бизнеса и правила формирования организационной структуры.
  • Требования к управленцам на разных этапах развития бизнеса.
  • Можно ли создать идеальный профиль руководителя?
  • Лидерские функции руководителя.

    Цветовые маркеры лидерских навыков:

  • Вектор личностных интересов. Из кого получаются самые лучшие руководители?
  • Шесть векторов, определяющих формирование лидерских интересов: «внимание к себе и своим желаниям», «внимание к людям», «внимание к предметам», «внимание к законам преобразования предметного мира», «внимание к действиям, обеспечивающим желаемый результат», «внимание к целям, определяющим порядок действий».
  • Цветовые маркеры лидерских навыков: «красные», «оранжевые», «желтые», «зеленые», «синие» и «фиолетовые» лидеры.
  • Сокращенный и развернутый лидерский профиль. Три цвета, образующих основу цветового спектра (красный, желтый и синий).
  • Ключевые активы успешного бизнеса: риск менеджер / основатель, клиенты, продукт.
  • От кого зависит развитие активов? Почему многие компании не способны завоевать устойчивое положение на рынке?
  • Есть ли разница между лидерскими командами, обеспечивающими развитие малого и крупного бизнеса? Как создать команду, способную вывести вашу компанию в число крупнейших игроков вашего рынка?
  • Делегируемые и неделегируемые функции лидера. Почему разваливаются лидерские команды?
  • Красные лидеры. Что мешает справиться с внутренней конкуренцией?
  • Желтые лидеры. Как умирают команды, не имеющие притока свежих идей?
  • Синие лидеры. Почему им трудно собрать команду?
  • Торговые, сервисные и производственные компании. От кого зависит развитие функциональной специализации бизнеса?
  • Смешанные цвета спектра. Основные и дополнительные навыки лидера.
  • Краткосрочные и долгосрочные стратеги развития бизнеса. Лидеры со «спринтерскими» и «стайерскими» стратегиями движения к цели.
  • Диагностика лидерского потенциала:

  • Эмоционально-волевые установки. Как ответить на вопрос, чего я хочу?
  • Поведенческий профиль лидера.
  • Речевые индикаторы волевых установок (анализ «Я-высказываний»).
  • Целевые индикаторы волевых установок.
  • Три вопроса, позволяющих определить лидерский профиль: «За что вас ценят ваши руководители, ваши подчиненные и ваши коллеги?», «Какие качества вы цените в людях?», «Какие ошибки вы не готовы прощать друзьям и коллегам?».
  • Цветовые индикаторы эмоционально-волевых установок. Как создать язык, позволяющий коротко и понятно характеризовать любые действия лидеров.
  • Правила развития лидерского потенциала.
  • Лидерские модели в работе руководителя:

  • Предметная ориентация бизнеса. От чего зависит развитие продукта?
  • Функция разработчика. Как создать новую идею и довести ее до этапа внедрения?
  • Функция производителя. Что нужно, чтобы создать технологию производства?
  • Функция распределителя ресурсов. Как обеспечить производство деньгами и людьми?
  • Функция предпринимателя. Как создать систему продвижения готового продукта?
  • Функция сервис менеджера. Как обеспечить удержание клиентов?
  • Функция идеолога. Как создать философию, обеспечивающую непрерывное повышение качества?
  • Операционная модель распределения лидерских ролей.
  • Люди, как ключевой актив вашего бизнеса.
  • Социальные и операционные приоритеты руководителя. Что важнее, продукт или люди?
  • Шесть лидерских функций, обеспечивающих успешную работу в команде: согласование ценностей, распределение ролей, мотивация, постановка целей, разработка идей, поддержка членов команды.
  • Командная структура вашего бизнеса. Как рассчитать количество команд и построить работу с лидерами.
  • Лидерские модели в работе менеджеров по продажам:

  • Шесть стадий развития продукта.
  • Лидерский профиль продукта.
  • Лидерский профиль продавца.
  • Как определить, какие продавцы нужны вашей компании?
  • Квалификационные требования к менеджеру по продажам.
  • Цветовые маркеры продавцов разной квалификации.
  • Лидерские модели в поведении клиентов:

  • Ж. Ф. Кролар, шесть эмоций, влияющих на покупку.
  • Личные приоритеты клиента. Что определяет готовность к покупке?
  • Можно ли влиять на покупательские приоритеты?
  • Что объединяет покупателя и продавца (принцип объединения продуктом).
  • Стоит ли считать, что квалификация продавца всегда гарантирует успешность продажи?
  • Какие вопросы надо задавать при подборе менеджера по продажам?
  • По результатам тренинга вы сможете:

  • Оценить иерархическую структуру вашей компании.
  • Сформировать лидерский профиль менеджеров, отвечающих за развитие бизнеса. Определить состав лидерской команды первого уровня.
  • Оценить функциональную структуру своей компании.
  • Определить количество лидерских команд, отвечающих за развитие различных функциональных направлений.
  • Определить требования к составу лидерских команд второго уровня.
  • Освоить простой и эффективный метод диагностики лидерского потенциала коллег и клиентов.
  • Определить личные лидерские приоритеты.
  • Сформировать систему отношений с лидерами, входящими в ваше ближайшее окружение.
  • Научиться добиваться максимальных результатов в общении с руководителями и подчиненными.
  • Сформулировать правила развития личной карьеры.
  • Определить критерии, позволяющие создать систему управления карьерой для вашей компании.

Преподаватели

Николай Непорада
Основатель Проектной группы «ORC», бизнес-тренер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪