Курс, семинар, тренинг Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 500 р.

Добавить к сравнению

В рамках тренинга слушатели знакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Учатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, практикуют основы сторителинга и использования речевых клише. Получают представление об особенностях ведения социальных сетей и создании текстов для сайтов.

Модули тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":

  • Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
  • Мастер слова или текст – наше все
  • Копирайтинг в digital-пространстве

Цели тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":

  • Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
  • Научиться составлять портрет целевой аудитории
  • Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
  • Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
  • Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
  • Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
  • Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
  • Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок
  • Копирайтер
  • Менеджер по рекламе или PR
  • Коммерческие директора
  • Сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании
  • Разработчики креативных рекламных кампаний
  • Сотрудники рекламных агенств
  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Руководители отделов продаж
  • Все те, кто любит писать

Программа курса

Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент

  • Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
  • Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
  • Виды копирайтинга
  • Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо!
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • 3 уровня клиентов/аудитории.
  • Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
  • Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
  • Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст? 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?

Мастер слова или текст – наше все

  • С чего начинается текст?
  • Правила и этапы подготовки эффективного текста
  • Структура текста: Тема. Схема. Слоган .Заголовок. Подзаголовок
  • Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
  • Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
  • Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
  • Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
  • Сторителинг: как придумать историю?

Копирайтинг в digital-пространстве

  • Социальные сети как вид СМИ.
  • Специфические особенности известных социальных сетей.
  • Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
  • Создание текстов для сайтов.
  • Что такое грамотно написанный текст сайта
  • Методы привлечения новых посетителей на сайт
  • Главное – текст. Цель копирайтинга для сайта
  • Уникальный контент сайта
  • Виды текстов для сайта: Информационные - обзорны
  • Продающие. Рекламные. Seo текст
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Показываем свою экспертность: как и зачем?
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок

Практикумы

  • Анализ реальных рекламных текстов
  • Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  • Написание текстов в различных жанрах

Преподаватели

Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный редактор журнала “MODERN DRUMMER”

Профессиональный опыт
• 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
• 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
• 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
• 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции
• Построение брендов
• Создание рекламных кампаний
• Формирование маркетинговых стратегий
• Разработка фирменного стиля
• Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
• Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
• Создания продающих текстов

Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость», БК Открытие, Московская Биржа, «РИКОМ-ТРАСТ»
Реализованные проекты
• «investaccount.ru», создание информационного сайта по услуге ИИС совместно с Московской биржей
• «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
• вывод компании УК “Райффайзен Капитал” на 1 место по продажам в России ПИФов.
Образование
• 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
• 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов и написания текстов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант, главный...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪