22 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге состоится очередной практический семинар Виталия Антощенко "Ух ты! Сервис".
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это основа Ваших взаимоотношений с Клиентом. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности.
На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании. Этот семинар перевернет Ваше представление о клиентском сервисе!
Для кого этот семинар:
Выгоды:
Спикер: Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. В 2017 году книга «Ух ты! сервис» выдвинута на Премию «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» и заняла первое место по результатам народного голосования.
Организатор тренинга – «Объединенная Консалтинговая Группа» – консалтинговая компания, основанная в 1993 году. Входит в число 100 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по результатам рейтинга Рейтингового агентства «Эксперт РА».
Что узнают Слушатели:
Новые знания в области сервиса для всех:
Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).
Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по сервису.
Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (США), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.
В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail