Курс, семинар, тренинг Ух ты! сервис

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

13 000 р. 13 000 р.

Добавить к сравнению

22 июня 2017 г. в Санкт-Петербурге состоится очередной практический семинар Виталия Антощенко "Ух ты! Сервис".

Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это основа Ваших взаимоотношений с Клиентом. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированности.

На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании. Этот семинар перевернет Ваше представление о клиентском сервисе!

Для кого этот семинар:

  • Собственников
  • Директоров
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Выгоды:

  • Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами.
  • Вы узнаете, как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов, а Ваши Клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги или товары, потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию.

Спикер: Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. В 2017 году книга «Ух ты! сервис» выдвинута на Премию «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» и заняла первое место по результатам народного голосования.

Организатор тренинга – «Объединенная Консалтинговая Группа» – консалтинговая компания, основанная в 1993 году. Входит в число 100 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России по результатам рейтинга Рейтингового агентства «Эксперт РА».

Программа курса

Что узнают Слушатели:

  • Что такое Сервис?
  • Сервис в цифрах:
    + Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
    + Как измерить эффективность Сервиса?
  • 3 цели любого бизнеса.
  • 3 составляющих любого продукта.
  • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Корпоративная культура – среда формирования героев.
  • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  • Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  • Стандарты Сервиса.
  • Работа с разъяренным Клиентом.
  • Создание Клиента-фаната своей компании.

Новые знания в области сервиса для всех:

  • Технология стабильного получения прибыли.
  • День увлекательного путешествия в мир Сервиса.
  • Новый взгляд на управление компании.
  • Все, чтобы стать страстным поклонником Сервиса.

Преподаватели

Виталий Антощенко
Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент OKG SQI Russia, тренер

Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США).

Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.

Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом», e-xecutive.ru и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по сервису.

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (США), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису, которые адаптированы для разных направлений бизнеса.

В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

Топ-менеджер Российской Федерации 2007. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004, 2009). Сертифицированный тренер по по...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪