Курс, семинар, тренинг Создание и развитие агентского бизнеса в сфере страхования

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Страховой рынок меняется. Крупные компании поглощают мелкие, ужесточается законодательство, меняется политика самих компаний.

Рынок приближается к международной страховой практике, где основную роль в привлечении и удержании клиентов играю независимые агенты.

Именно им, а не страховым компаниям отводится главная роль в отношениях с клиентами.

Данный семинар разработан для тех, кто хочет научиться строить и развивать свой собственный успешный бизнес в сфере страхования.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как организовать успешный агентский бизнес с нуля
  • научитесь создавать и управлять клиентской базой
  • познакомитесь с методами воздействия на страховые компании
  • рассмотрите успешные примеры из мировой практики страхового посредничества

Программа курса

День 1 Страховой рынок: анализ динамики и тенденций

Практикум: кейс «Три ключа от страхового рынка»

Агентский бизнес как объект инвестиций: мифы и реальность

Практикум: кейс «Инвесторы и агенты»

Посредники в страховании: выбор бизнес-модели

Практикум: кейс «Оценка бизнес-модели на рыночных сегментах»

Как и на чем зарабатывает страховой агент

Практикум: кейс «Управление денежными потоками»

Стратегия развития агентской компании
  • Анализ-диагностика ситуации
  • Целеполагание
  • Модель 7P (маркетинг-микс) и ее практическое применение в страховании

Практикум: кейс «Конкурентная стратегия на страховом рынке — success story»

День 2 Технология «Колесо продаж». Как она работает в страховании
  • Методы сбора информации о клиентах

Практикум:

  • Тест «Твой круг общения»
  • Ролевая игра «Рекомендации»
  • Подготовка к встрече

Практикум: чек-лист для встречи

  • Контакт с клиентом: инструменты влияния

Практикум: ролевая игра «Проход секретаря»

  • Выявление потребности клиента; осмотр объекта страхования

Практикум: тест «Эволюция потребности клиента»

  • Презентация страхового решения

Практикум: ролевая игра «Космический корабль»

  • Возражения клиента и что с ними делать

Практикум: ролевая игра «Возражения»

  • Закрытие продажи

Практикум: ролевая игра «Оплата полиса»

  • Сопровождение клиента

Практикум: тест «Чем вы можете помочь клиенту»

Типовые ошибки продавцов. Знать, чтобы не допускать Стрессоустойчивость продавца: психофизиология

Практикум: ролевая игра «Страховые дебаты»

Преподаватели

Макархин Денис Владимирович

Профессиональный страховщик и бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2007 – н.в. — ООО «Страховой центр МФА», генеральный агент ЗАО «АИГ», региональный представитель ЗАО «АИГ» в Калининградском регионе, заместитель директора
  • 2003 – 2007 — Калининградский филиал ООО «СК «Согласие», заместитель директора
  • 1995 – 2003 — Западный филиал СО «СОГАЗ», начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Страховой маркетинг, организация и технология продаж страховых продуктов
  • Стратегический менеджмент, риск-менеджмент
  • Психология делового общения

Преподавательская деятельность

  • 2013 – 2014 — БТА-страхование, семинары «Технология продаж страховых продуктов», «Стратегический маркетинг»
  • 2012 — ГК «Виктория», корпоративные тренинги по маркетинговым исследованиям в ритейле
  • 2009 – н.в.— Московский технологический институт «ВТУ», тьютор курса «Общий маркетинг» программы MBA Start
  • 2009 – н.в. — ЗАО «АИГ», корпоративные тренинги по продажам страховых продуктов
  • 2009 – н.в. — Балтийский институт психологии, курс «Психология делового общения»
  • 2009 — Калининградская школа международного бизнеса, курс «Маркетинг услуг»
  • 2008 – н.в. — Moscow Business School, корпоративные семинары «Страховой маркетинг», «Технология продаж страховых продуктов»

Выступления и публикации

  • Публикации по страхованию, маркетингу, риск-менеджменту, организации и технологии продаж в журналах: «Организация продаж страховых продуктов», «Страховой бизнес», «Королевские ворота», «Точка»
  • Выступления на профессиональных конференциях: «Недвижимость 2008», «CreditExpo 2006», «CreditExpo 2005», «Страховой маркетинг 2004»

Образование

  • 2011 – 2012 — УМЦ «Эврика», бухгалтер на самостоятельный баланс
  • 2010 — Калининградская школа международного бизнеса, программа повышения квалификации «Построение конкурентоспособной компании»
  • 2010 — Балтийский институт психологии, практический психолог
  • 2006 – 2007 — Школа страхового бизнеса МГИМО, главный андеррайтер
  • 2002 – 2003 — Калининградская школа международного бизнеса, маркетинг
  • 1991 – 1996 — Калининградский государственный технический университет Комитета РФ по рыболовству, инженер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪