Курс, семинар, тренинг Стимулирование сбыта: план, прогноз и рентабельность

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта
  • Специализируетесь в торговом маркетинге
  • Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером
  • Вам просто интересна данная тематика
  • Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта
  • Специализируетесь в торговом маркетинге
  • Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером
  • Вам просто интересна данная тематика

В результате обучения Вы:

  • Получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion
  • Узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»
  • Получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала
  • Ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций, для того чтобы не повторять их никогда.

Формы работы:

Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.

Программа семинара:

День 1. Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

День 2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий
  • Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪