Курс, семинар, тренинг Совершенствование профессиональных навыков и компетенций секретаря

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Слушатели получат знания и навыки по вопросам совершенствования профессиональных навыков и компетенций секретаря, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета. Участники семинара научатся планированию всех аспектов работы секретаря, получат знания по делопроизводству и документообороту, научатся практическим приемам организации работы руководителя и протокольных мероприятий.

Цели семинара:

  • совершенствование профессиональных навыков секретарей, помощников руководителей с учетом современных норм и требований;
  • развитие компетенций секретаря на примере решения практических кейсов и деловых игр;
  • обмен передовым опытом участников семинара;
  • передача навыков по организации работы с документами в соответствии с требованиями законодательства.

В результате обучения участники семинара:

  • получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий;
  • получат практические навыки по ведению делопроизводства в компаниях;
  • познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня руководителя;
  • научатся применять изученные методики секретарского обслуживания на практике;
  • повысят свой профессиональный уровень подготовки.

Для кого предназначен

Секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров, сотрудников ресепшн, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и всех заинтересованных лиц.

    Программа курса

    День 1.

    Оценка деятельности секретаря.

    • Анализ собственных профессиональных преимуществ. Социальная роль, статус и основные направления деятельности в работе секретаря. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе секретаря.
    • Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративной культуры.

    Организация работы в приемной.

    • Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени. Отбор и классификация информации. Защита руководителя от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
    • Повышение эффективности телефонного разговора. Звонок в другую организацию: правила успешной презентации компании, ключевые фразы. Особенности взаимодействия с недовольными и сложными клиентами, жалобами и возражениями по телефону. Тактика общения с трудными клиентами.

    Секретарь – помощник руководителя.

    • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Организация рабочего времени секретаря. Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационными потоками».
    • Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения. Понимание настроения руководителя. Специфика донесения негативной информации. Профилактика информационных конфликтов.

    День 2.

    Подготовка и проведение делового разговора.

    • Развитие навыков установления контакта и ведения конструктивного диалога. Приемы убеждения, аргументации и контраргументации. Техники активного слушания. Умение говорить и принимать комплименты как показатель профессионализма секретаря. Вопросы для прояснения позиции партнера. Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора.

    Трудные ситуации общения.

    • Способы предупреждения конфликтов. Управление конфликтами. Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Саморегуляция и эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Правила бесконфликтного общения. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Манипуляции в общении. Техники психологической самообороны.

    Организация протокольных мероприятий в офисе.

    Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

    • Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
    • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, преподнесение подарков.
    • Протокольные аспекты подготовки переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация зала переговоров и рабочего места участника. Особенности общения с иностранными партнерами.

    Подготовка и обслуживание совещаний.

    • Планирование, подготовка и проведение совещаний: списки участников, информирование участников, рабочее место, ведение протокола.

    Виды приемов и их организация.

    • Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приемов. Сервировка стола (чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки).
    • Неформальное общение в офисе. Дресс-код неформальных встреч. Корпоративные праздники, собрания, мероприятия.

    Организация делопроизводства в офисе.

    • Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, интернет.
    • Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями, ГОСТ Р6.30-2003. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел, формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива.
    • Переписка – внутренняя, внешняя. Коммерческие письма: язык и этика делового письма.
    • Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.

    АВТОР И ВЕДУЩИЙ

    СТОЛЯРЧУК Елена Анатольевна

    Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.

    БАНЩИКОВА Галина Ивановна

    Бизнес-консультант, кандидат педагогических наук, доцент, эксперт в следующих направлениях: организация и технология документационного обеспечения управления, стандартизация документационного обеспечения управления и архивного дела, теория документоведения, технология работы с документами государственных органов и общественных организаций.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    Сертификат об участии в семинаре.

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Преподаватели

    Информация предоставляется по запросу.

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪