Курс, семинар, тренинг Полный практический курс по организации эффективной работы отдела закупок

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 800 р.

Добавить к сравнению
  • Этот тренинг создан специально для руководителей отделов снабжения и включает в себя как разделы по организации отдела, формированию бизнес-процессов внутри отдела и его взаимодействию с другими подразделениями компании, так и блоки по непосредственной работе с поставщиками.

Участники тренинга научатся:

  • Формировать максимально эффективный отдел закупок, исходя из целей, задач и стратегии развития компании
  • Выстраивать и контролировать бизнес-процессы в отделе
  • Определять и контролировать работу каждого сотрудника и отдела в целом с минимальными затратами сил и времени
  • Максимально эффективно распределять бюджет на закупки
  • Автоматизировать деятельность отдела с максимальной выгодой для организации
  • Наиболее эффективным образом управлять складскими запасами с учетом спроса и сезонности
  • Планировать и регулировать закупочную деятельность
  • Оценивать поставщиков по комплексу показателей
  • Выбирать наиболее выгодные предложения в минимальные сроки и с минимальными людскими затратами
  • Максимально результативно вести переговоры с поставщиками, добиваясь поставленных целей

Программа курса

Эффективные закупки: практическое пособие.

1. Модуль по стратегии и тактике работы с поставщиками

  • Стратегия взаимоотношений с поставщиками
  • Типы поставщиков
  • Сбор и структурирование информации о поставщиках
  • Методы и алгоритмы оценки поставщика
  • Краткосрочное и долгосрочное партнерство
  • Позиционирование собственной компании в глазах партнеров
  • Стратегии и тактики работы с поставщиками
  • Этапы сделки: от запроса до получения товара
  • Документальное оформление взаимоотношений с партнерами
  • Портальные решения при работе с поставщиками
  • Организация внутренних тендеров
  • Переговоры с поставщиками:
  • Оценка эффективности деятельности отдела закупок

2. Модуль по работе с поставщиками. Методы ведения переговоров: как получить лучшие условия

  • Планирование переговоров и определение плана «Максимум» и плана «Минимум»
  • Основной план А и дополнительные планы В и С при подготовке к переговорам с поставщиком
  • Командные переговоры
  • Специфика переговоров в ситуации «один против команды»
  • Распределение ролей при подготовке к командным переговорам
  • Экспресс-диагностика представителей партнера при личной встрече или телефонном разговоре Выбор наиболее эффективной стратегии ведения переговоров с поставщиками
  • Технология задавания вопросов в процессе переговоров с поставщиками
  • Что можно и что нельзя говорить в переговорах с поставщиками
  • Перехват инициативы в переговорах и удержание ее в своих руках
  • Как заставить партнера захотеть предложить Вам наиболее выгодные условия
  • Инструменты влияния в переговорах
  • Специфика ведения переговоров с более сильным оппонентом
  • Манипуляции в переговорном процессе: распознать и обратить в свою пользу
  • Переговоры о поставках в условиях острого дефицита времени
  • Управление эмоциями в процессе переговоров
  • Торги в работе с поставщиками:
  • Специфика переговоров о цене
  • Типичные ошибки заказчиков в процессе торгов
  • Как уступить так, чтобы выиграть Верхний и нижний предел в торгах
  • Жесткие переговоры о цене
  • Техники «проигрыш-выигрыш» и «выигрыш-выигрыш» в переговорах о цене Набор инструментов для удачной сделки
  • Закрепление договоренностей с поставщиком

3. Модуль для руководящего состава: построение и оптимизация работы отдела закупок

  • Роль и место отдела закупок в общей структуре компании
  • Стратегия развития компании и трансформирование отдела закупок
  • Цели и задачи отдела закупок: расстановка приоритетов
  • Ключевые компетенции эффективного руководителя отдела закупок
  • Варианты построения закупочной деятельности в компании в зависимости от вида деятельности компании и основных задач
  • Взаимодействие отдела снабжения с другими отделами компании
  • Планирование отдела закупок
  • Практика по пошаговому построению отдела закупок
  • Формирование эффективной команды:
  • Бизнес-процессы в отделе закупок
  • Бюджет закупок
  • Расчет потребности в закупаемых ресурсах
  • Варианты оптимизации процесса закупок
  • Автоматизация закупочной деятельности
  • Портальные решения: выбор поставщика с наиболее выгодным предложением без затрат людских и временных ресурсов
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупочной деятельностью
  • Интеграция бизнес-процессов отдела закупок в общие бизнес-процессы компании

4. Модуль для руководства по управлению персоналом отдела закупок

  • Формулы расчета необходимого количества сотрудников
  • Компетенции сотрудников отдела закупок и их функциональные обязанности
  • Распределение обязанностей в отделе закупок
  • Мотивация сотрудников отдела закупок
  • Ключевые показатели эффективности работы сотрудников (KPI)

5. Модуль по управлению складскими запасами

  • Методики прогнозирования спроса
  • Сезонность в спросе
  • Складские и заказные позиции
  • Работа с различными категориями заказов
  • Методики расчета необходимого складского запаса
  • Точки заказа и оптимальные партии
  • Создание плана поставок
  • Контроль и выравнивание плана поставок
  • Управление складом при филиальной структуре организации

Преподаватели

Валерий Баранов
Бизнес-тренер, консультант

Валерий Баранов

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж, переговоров, коммуникаций, личной эффективности, выставочной деятельности, закупок.

ОБРАЗОВАНИЕ: Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Менеджмент - Эффективный руководитель: основы менеджмента, Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Лидерство, Тайм-менеджмент для руководителей,

Переговоры, коммуникации - Управление командой, Мотивация персонала, Управление конфликтами, Наставничество, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Манипуляции в переговорах, Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Переговоры в сложных продажах, Презентация продукта компании, Эффективная работа на выставке (работа на стенде), Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания

Продажи - Управление продажами В2В, Полный цикл результативных продаж услуг В2В, Эффективные продажи по телефону (телемаркетинг), Психология продаж, Управление продажами в сегменте FMCG, Продажи В2С, , Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Работа с VIP-клиентами - продажи.

Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг – искусство управления покупателями, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала.

Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок

и многие другие.

Валерий Баранов бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом...
Резюме преподавателя
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-тренер, консультант

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.

Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991
  • Высшее, профессиональная переподготовка. Информационный менеджмент. Институт информационных технологий АйТи. 2006
  • Высшее, дополнительная квалификация. Мастер делового администрирования (MBA/MBI)/ Государственный Университет Управления. 2007.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.

Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.

Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

• Общий менеджмент

Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании

• Специализированные программы

Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками

• Управление коммуникациями

Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями

• Управление персоналом

Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы

• Личное развитие

Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.

Соболев Дмитрий Олегович Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей в...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪