Курс, семинар, тренинг Эффективные продажи В2В в условиях жесткой конкуренции

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 600 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Комплексная программа по продажам в условиях жесткой конкуренции. Охватывает все аспекты деятельности активного продажника - от постановки целей до завершения сделки. Особое внимание уделяется отстройке от конкурентов и демонстриции продукта (товара или услуги) на языке выгод потребителя. Участники освоят наиболее действенные на данный момент техники "захвата" клиентов и получат самые эффективные инструменты продаж. Тренинг состоит из теоретических блоков, разбора кейсов и практических упражнений.

Программа курса

  • Понимание своего продукта/услуги: что я продаю?
  • Понимание целевого клиента: кому я продаю?
  • Понимание потребностей клиента, которые обеспечивает приобретение продукта/услуги: зачем это надо?
  • Понимание собственных потребностей, которые будут обеспечены в случае успешной реализации продукта: зачем мне это надо?
  • Плюсы и минусы продукта/услуги для различных категорий потребителей
  • Место среди конкурентов
  • Основные конкурентные преимущества
  • Недостатки продукта/услуги
  • Как обратить недостатки в преимущества или увести их в тень
  • Подготовка к продажам: цель, план, алгоритм
  • Типичные ошибки менеджеров, работающих в условиях жесткой конкуренции
  • Лучшее первое впечатление при разговоре по телефону
  • Лучшее первое впечатление при личной встрече
  • 5 способов “взлететь” над конкурентами в глазах клиента при первом знакомстве
  • Эмоциональное и рациональное в переговорном процессе с потенциальным клиентом
  • Имидж компании как инструмент менеджера в условиях жесткой конкуренции
  • Эффект осведомленности
  • Помощь клиенту в выборе поставщика
  • Технология задавания вопросов СПИН
  • Стратегия ведения переговоров в условиях жесткой конкуренции
  • Способы нивелирования преимуществ конкурентов
  • Переговоры о цене в условиях жесткой конкуренции
  • Разница понятий “стоимость” и “цена”
  • Техники работы с возражениями
  • Участие в конкурсах и тендерах
  • Техники эффективного завершения сделки
  • Закрепление отношений долгосрочного сотрудничества

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail