Курс, семинар, тренинг Организация системы бюджетирования и управленческого учета на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

39 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Курс предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб.

Цель курса: систематизировать имеющиеся знания в области практического управленческого учета бюджетирования, понять принципы построения системы управленческого учета на предприятии, научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии, пересмотреть свои подходы к практике внедрения системы управленческого учета и бюджетирования, получить ответы на вопросы по заявленной тематике.

Программа курса

Основные цели в бизнесе.

  • Цели и задачи управления финансами компании
  • Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников
  • Система управления финансами в компании

Задачи управленческого учета для повышения эффективности управлении бизнесом.

  • Традиционный управленческий учёт: легенды и мифы
  • Новые тенденции в управленческом учёте
  • Основные отчеты современного управленческого финансового учета
  • Учетная политика и управленческий учет
  • Отражение финансовых транзакций в основных управленческих отчетах
  • Идеология финансовых потоков в бизнесе
  • Управление доходностью компании
  • Алгоритмы принятия управленческих решений

Управленческий учет в компании на основании международных стандартов.

  • Стратегические показатели в бизнесе и как они связаны с регулярным менеджментом
  • Цели и задачи управленческого учета, признаки эффективного управленческого учета
  • Зачем нужна ревизия финансового менеджмента
  • Управление информационными потоками в рамках управленческого учета
  • Технологическое обеспечение финансового менеджмента. Основные инструменты
  • Взаимосвязь Управленческого Учета с целями развития компании и финансово-экономической моделью компании
  • В чем отличие управленческого учета от бухгалтерского. Чем отличается прибыль бухгалтерская от прибыли экономической
  • Как правильно построить взаимодействие бухгалтерского и управленческого учета в компании
  • Отражение реального финансового состояния бизнеса в четырех финансовых отчетах
  • Стандарты управленческого учета. На что можно и нужно ориентироваться
  • Что такое управленческая отчетность, зачем и кому она нужна
  • Основные и вспомогательные отчеты в системе управленческого отчета. Сколько должно быть отчетов в компании и как разработать форматы управленческих отчетов
  • Разработка и внедрение управленческого учета в компании. Проблемы и ошибки

Методология управленческого учета. Основные алгоритмы и отчеты.

  • Классификация, управление и учет затратам в компании
  • Основные базы распределения косвенных затрат
  • Управление рабочим капиталом бизнеса - оборотными активами
  • Эффективные методы управления товарными запасами и дебиторской задолженностью
  • Управление денежными потоками, доходами и расходами в бизнесе
  • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса
  • Оптимальные темпы роста компании
  • Управленческий баланс и управление стоимостью компании
  • Оптимальная структура финансовых ресурсов
  • Правильные алгоритмы анализа управленческой отчетности компании. Ключевые моменты в финансовых отчетах
  • Финансовые и экономические показатели - отбор параметров для измерения и контроля бизнеса
  • Контрольные точки для проверки отчетности. Проверка полноты и точности информации
  • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса

Выбор оптимальной системы бюджетирования.

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете
  • Понятие и виды бюджетов коммерческой организации, их роль в системе управления
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты
  • Генеральный бюджет и порядок его разработки

Выбор технологии управления затратами.

  • Понятие затрат, их классификация
  • Прямые и косвенные затраты
  • Переменные и постоянные затраты
  • Себестоимость, ее виды и методы калькулирования
  • Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач

Технология формирования бюджета компании.

  • Этапы разработки операционного бюджета:
    • бюджет продаж
    • бюджет производства
    • бюджет потребности в прямых материалах
    • бюджет закупок прямых материалов
    • бюджет прямых трудовых затрат
    • бюджет общепроизводственных расходов
    • бюджеты административных и коммерческих расходов
    • бюджет себестоимости произведенной продукции
    • бюджет себестоимости реализованной продукции
  • Разработка операционного бюджета условной организации
  • Бюджет доходов и расходов организации
  • Этапы разработки финансовых бюджетов:
    • бюджет капитальных вложений
    • бюджет движения денежных средств
    • прогнозный баланс
  • Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач

Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование.

  • Разработка финансовых бюджетов условной организации
  • Прогнозный анализ финансового состояния организации
  • Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование

Автоматизация процесса бюджетирования.

  • Характеристика современных подходов к процессу автоматизации
  • Два классических варианта реализации стратегии автоматизации бюджетирования
  • Различия в подходах к автоматизации планирования и учета
  • Концептуальная модель формирования фактической финансовой отчетности
  • Модель плановой управленческой отчетности
  • Комбинированная стратегия автоматизации бюджетирования
  • Автоматизация управленческого учета
  • Автоматизация планирования
  • Создание единой автоматизированной системы бюджетирования

Опыт реализации проектов по комплексной автоматизации бизнеса.

  • Решение типичных проблем при автоматизации бюджетирования и управленческого учета: формулирование задач, установление сроков, назначение ответственных: как избежать перегрузки и недогрузки, промежуточный и окончательный контроль, выделение финансового и административного ресурса
  • Как минимизировать негативные процессы при реализации масштабного проекта комплексной автоматизации
  • Правильная модель структуры финансовых данных

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
Кейс: Финансовые транзакции и взаимоувязка основных финансовых отчетов.
Кейс: Консолидация отчетности и анализ эффективности подразделений.
Кейс: Разработка бюджетов компании.
Кейс: управление и контроль бизнеса с точки зрения основных финансовых ролей компании.
Кейс: Анализ управленческого баланса компании.
Кейс: Применение различных методов калькулирования себестоимости с целью выбора оптимального.
Кейс: Сметное планирование.
Кейс: Бюджетирование продаж.
Кейс: Бюджет производства.
Кейс: Бюджет денежных средств.
Кейс: Бюджетирование себестоимости.
Кейс: Составление операционного бюджета.
Кейс: Финансовый бюджет и прогнозный баланс.
Кейс: Сравнительная характеристика эффективности внедрения различных систем автоматизации бюджетирования.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ:

  • "Курс полностью удовлетворил потребности в знаниях, полностью оправдал ожидания и был очень полезным." Финансовый директор
  • "Семинар очень интересный и познавательный, проходит в непринужденном формате. Преподаватели очень доступно преподносят информацию, общаются с аудиторией. Узнала много нового." Ведущий экономист, ОАО "АЛРОСА"

Преподаватели

ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).

Образование:

Закончила Санкт-Петербургский Международный Банковский Институт (экономист) и Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических связей, Экономики и Права (юрист).

Опыт работы:

ЗАО «Русал Глобал Менеджмент Б.В.» - менеджер отдела сводного планирования и целеполагания Планово-бюджетного департамента Финансовой дирекци; ООО «ТермоТех» - юрисконсульт; ГК «Евросервис» - юрисконсульт одела ВЭД и БО; ИКК «Гарант-Интернешнл» - юрист.

Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪