Курс, семинар, тренинг Управление розничным магазином: бизнес-подход от практика

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Автор семинара делится с Вами практическими наработками, полученными за 10 лет работы в семи розничных российских сетях.

  • Как успешно работать в конкурентной среде?
  • Что действительно нужно знать и уметь управляющему магазином для эффективной работы?
  • Почему наличие пакета стандартов сегодня – не гарантия успеха?
  • Как управлять прибыльностью Вашего магазина?

Программа курса

1. Введение

• Почему покупатели выбирают Вас?

• Как можно увеличить прибыль магазина

• Цикл обслуживания и точки впечатлений

• Формула успеха

Практическое задание: расчет годового бюджета покупок

2. Менеджер магазина

• Роли менеджера магазина

• Распределение рабочего времени

• Цикл управления

3. Формирование стандартов работы магазина

• Какие бывают стандарты

• Описание процесса

• Описание результата

4. Организация работы магазина

• Как составить график работы персонала

• Распределение обязанностей и зон ответственности

• 5 шагов в постановке задачи

• Фото рабочего дня магазина

• Инструменты и способы контроля работы персонала

• Информирование персонала – правильно оформляем информационный стенд

• Оценка сотрудников – правила подачи обратной связи

• Планирование работы с персоналом

Практическое задание: Составляем график работы магазина

5. Ключевые показатели розничной сети

• Ключевые показатели работы магазина

• Система планирования ключевых показателей работы магазина

• План-факт анализ ключевых показателей

• Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

Практическое задание: Расчет показателей KPI

6. Мотивация сотрудников магазина

• Виды стимулирования персонала

• Разрабатываем систему мотивации

• KPI менеджера и продавца магазина

• Система депремирования

• Нематериальная мотивация

• Что делать со «Звездами»?

Практическое задание: Создание системы оплаты сотрудников магазина

7. Финансовые показатели работы магазина

• Расчет операционной прибыли

• Расчет финансового потока

• Способы минимизации издержек

Практическое задание: Расчет финансовых показателей

8. Основы товарной аналитики

• Универсальные параметры анализа

Итоговое практическое задание (работа в команде): Комплексная задача «Анализ показателей работы магазина – поиск путей повышения выручки»

Преподаватели

Костенко Анастасия Михайловна
Автор

Практик в области розничной торговли, франчайзинга, мерчандайзинга. Директор по франчайзингу компании TOM FARR. Опыт работы в крупнейших розничных сетях России более 10 лет. Бизнес-тренер. МВА Маркетинг и продажи, Российская академия народного хозяйства и государственной службы.

Профессиональный опыт:

В настоящее время – Tom Farr – производство и продажа модной одежды для мужчин и женщин, франчайзинговая сеть 140 магазинов Директор по франчайзингу • 2011-2012 – INCITY – производство и продажа модной одежды Собственная розничная сеть 190 магазинов, франчайзинговая сеть 150 магазинов Директор по франчайзингу, Директор по продажам Достижения: Разработка и внедрение новой системы оплаты труда сотрудников собственной розничной сети Организация системы регулярного обучения для сотрудников магазинов франчайзинговой розничной сети Внедрение системы регулярного контроля мерчандайзинга в франчайзинговой сети магазинов • 2010 – STEINBERG производство и продажа одежды для мужчин и женщин, цено-вого сегмента средний плюс Директор по развитию сети Достижения: Разработка франчайзингового пакета для работы с партнерами-франчази Разработка стандартов работы для сотрудников собственной розничной сети Разработка системы мотивации для сотрудников собственной розничной сети Разработка и проведение курса обучения для сотрудников собственной розничной сети • 2009 – «Детский Мир» сеть гипермаркетов товаров для детей Директор дивизиона Достижения: Участие в проекте по внедрению новых стандартов работы в магазинах сети • 2008 – «Снежная Королева» производство и продажа одежды для мужчин и женщин Директор региональной розничной сети Достижения: Разработка и внедрение новой организационной структуры региональной розничной сети Разработка и внедрение новой системы оплаты труда сотрудников региональной розничной сети Организация системы регулярного обучения для сотрудников магазинов региональной розничной сети Внедрение системы регулярного контроля мерчандайзинга магазинов региональной сети Открытие 5 гипермаркетов одежды «Снежная королева» • 2007 – «Главобувьторг» розничная сеть обувных магазинов, 28 магазинов в 17 городах РФ Управляющий розничной сетью Достижения: Открытие 10 магазинов под Торговой маркой Главобувьторг Рост качества обслуживания покупателей на 21% Реализация проекта «Комплексная покупка». Рост продаж группы сопутствующих товаров (сумки, кожгалантерея, косметика) на 40% • 2003-2006 – «Цифроград» сеть центров мобильной электроники (1200 салонов связи на территории РФ) Руководитель отдела розничных технологий Достижения: Разработка и внедрение новой организационной структуры департамента продаж. Разработка и внедрение новой системы оплаты труда сотрудников департамента продаж Создание пакета нормативной документации для отделов продаж собственной розницы Цифроград (более 2000 чел) Реализация проекта приобретению сетей салонов связи на территории РФ (более 150 салонов) Открытие более 20 салонов связи

Профессиональные компетенции:

• Управление и развитие собственной розничной сети и франчайзинга • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы • Бизнес-планирование, методы достижения запланированных коммерческих показателей • Управление системой мотивации персонала, оптимизация расходов ФОТ • Обучение персонала розничной сети • Мерчандайзинг – разработка и внедрение стандартов, оценка эффективности

Преподавательская деятельность:

С 2005 года – обучение персонала розничных сетей Программы: • Эффективное управление магазином • Эффективный руководитель • Мерчандайзинг • Техника продаж

Образование:

Основное: • 2007-2009 – Российская академия народного хозяйства и государственной службы, МВА Маркетинг и продажи • 1995-2000 – Российская академия предпринимательства г. Москва, менеджер
Дополнительное: • Том Питерс, семинар «Современные тенденции в менеджменте и маркетинге» • Манфред Кетс Де Врис, семинар «Мистика лидерства» • Институт И. Адизеса, курс «Управление организацией в условиях изменений»

Практик в области розничной торговли, франчайзинга, мерчандайзинга. Директор по франчайзингу компании TOM FARR. Опыт работы в крупнейших розничных ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪