Курс, семинар, тренинг Директор по организационному развитию

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Организация, нацеленная на успех, всегда находится в динамике. Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы просто перестают действовать. Управление организационным развитием — одна из самых актуальных задач современного предприятия, а хороший директор по организационному развитию — залог успеха его деятельности.

На семинаре вы получите структурированные знания в функциональных областях директора по развитию, теоретический базис и практические решения рабочих задач, рассмотрите подходы и тенденции в области совершенствования деятельности компаний.

В результате обучения вы:

  • получите и разовьете навыки в области управления развитием предприятия, в т.ч. в стратегическом рыночном управлении, в управлении бизнес-процессами, внедрении систем менеджмента качества, управлении изменениями
  • узнаете, как применить изучаемые техники в российских реалиях
  • получите инструментарий (на уровне управленческих технологий), который позволит максимально результативно решать проблемы, обусловленные этапом развития компании
  • ознакомитесь с ключевыми на сегодняшний день подходами и тенденциями в области совершенствования деятельности компаний
  • узнаете о методах и инструментах, применяемых для мотивации работников в текущей деятельности и при проведении организационных изменений

Программа курса

День 1 Роль, задачи и функции директора по развитию в современных условиях

  • Базовые (личные) компетенции
  • Функции и права директора по развитию. Типовые должностные обязанности
  • Роль директора по развитию в обеспечении эффективности деятельности организации
Стратегическое развитие предприятия
  • Организация процесса стратегического рыночного управления на предприятии. Распределение обязанностей, полномочий, внедрение процедур и документооборот
  • Проведение стратегического анализа деятельности
    • выбор стратегических альтернатив и определение стратегии
    • инструменты планирования реализации стратегии и контроль стратегического плана развития
    • примеры Положений «О стратегическом планировании на предприятии»

Практикум: Кейс «Разработка стратегии развития предприятия».

Организационная структура предприятия
  • Почему изменение структуры всегда следует за стратегией?
  • Пять составных частей любой организационной структуры предприятия. Выбор оптимальной организационной структуры в зависимости от стратегии, этапа развития предприятия, его размера и профиля деятельности
  • Распределение функций между подразделениями
  • Расчет оптимального количества уровней управления и численности персонала подразделений
  • Управление организационной структурой
  • Примеры Положений «Об организационной структуре предприятия»

Практикум: Исследование оптимальности организационной структуры.

День 2 Бизнес-процессы предприятия
  • Модель управления предприятием
  • Процессное управление: от стандартизации бизнес-процессов к их эффективности
  • Этапы программы внедрения процессного управления на предприятии. Ошибки, допускаемые предприятиями при внедрении процессного управления
  • Оценка результативности процессов и создание системы оптимизации бизнес-процессов
  • Разграничение функций и взаимодействие директора по развитию и руководителей структурных подразделений в управлении бизнес-процессами
  • Создание системы оценки результативности системы управления бизнес-процессами

Практикум:

  • Разработка карты процессов предприятия
  • Оценка состояния бизнес-процессов предприятия. Разработка критериев результативности для бизнес-процессов
Новые технологии управления
  • Технологии, позволяющие сократить цикл производства товаров (продукции, услуг) и повысить производительность труда
  • Технологии, позволяющие улучшить качество труда сотрудников и повысить уровень качества производимых товаров (продукции) и оказываемых услуг
  • Технологии управления квалификацией и мотивацией работников предприятия
  • Выбор оптимальной управленческой технологии в зависимости от выбранной стратегии, этапа развития предприятия, его размера и профиля деятельности. Типовые ошибки внедрения. Опыт внедрения на Российских предприятиях
  • Информационная система предприятия: выбор оптимального решения. Внедрение информационных технологий в систему управления предприятием
  • Роль и функции директора по развитию при внедрении новых технологий управления в ситуациях: «технология внедряется «сверху», «технология внедряется по инициативе директора по развитию», «технология внедряется по инициативе руководителя подразделения
  • Применение проектного управления при внедрении изменений

Практикум:

  • Оценка уровня развития предприятия
  • Работа с матрицей «проблема предприятия – управленческая технология – инструмент устранения проблемы»
День 3 Сопротивление изменениям
  • Оценка готовности организации к изменениям
  • «Продажа изменений» собственнику, директору, команде топ-менеджеров, коллегам. Причины, обуславливающие сопротивление изменениям
  • Оценка объема и уровня планируемых изменений
  • Алгоритм внедрения изменений. Инструменты и методы уменьшения уровня сопротивления персонала
  • Практика применения инструментов мотивации к изменениям на Российских предприятиях

Практикум:

  • «Продажа изменений» собственнику, директору, команде топ-менеджеров, коллегам
  • Кейс «Мотивация к изменениям». Разработка матрицы ЗИФ: набор и план мероприятий, сопровождающих внедрение изменений в организации на примере реального предприятия

Преподаватели

Наумов Константин Владимирович

Эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса, профессиональный консультант и бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — РМСи-инжиниринг, советник генерального директора
  • 2009 — н. в. — ROSconsalt, управляющий партнер
  • 2007 — н. в. — Компания GBC, управляющий партнер
  • 2009–2010 — Советник министра Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование, в том числе BSC
  • Внедрение процессного управления
  • Создание систем мотивации персонала, в том числе управление компетенциями и системы KPI
  • Внедрение систем менеджмента качества ИСО
  • Бережливое производство, Lean management
  • Разработчик методик в области управления HR: GMT и AKADS

Клиенты

  • Реализовано более 50 консалтинговых проектов в различных отраслях экономики: телекоммуникации, промышленность, нефтегазопереработка, строительство, пищевая промышленность и сфера торговли
  • Nestle, Danone, EVRAZGROUP, Сибнефть, ЛСР Группа, МИР, Полиметалл, Сбербанк России, Газавтоматика, Мельник, Климов, Окна Века, концерн «Калина», ЮЖУРАЛНЕФТЕГАЗ, ЮЖКУЗБАССУГОЛЬ, Кубаньэнерго

Преподавательская деятельность

  • 2010 — н. в. — Академия экономики и управления, преподаватель курсов МВА и курса «Малая Президентская программа»
  • 2009 — н. в. — Санкт-Петербургский политехнический университет и Межотраслевой институт повышения квалификации, ведущий курсов MBA и приглашенный преподаватель курсов повышения квалификации для руководителей

Выступления и публикации

Автор методических пособий «Алгоритм разработки регламента процесса» и «Организация проекта по внедрению процессного управления на предприятии», трех книг по управлению и более 20 публикаций в российских бизнес-журналах

Образование

  • 2004 — AMI Manаgеment Institute (Германия), сертифицированный бизнес-тренер по обучению руководителей
  • 1993–1994 — Russian Enterprise (Великобритания), научная стажировка
  • 1993 — Таллиннская школа менеджеров В. К. Тарасова, инструктор

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪