Курс, семинар, тренинг Фармацевтический маркетинг. Построение и развитие бренда фармацевтического продукта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (14 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

На семинаре вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию.

Этот семинар для вас, если вы: 
  • топ-менджер фармацевтической компании
  • директор по продажам и продукту
  • директор по маркетингу
  • аналитик фармацевтической компании
В результате обучения вы: 
  • изучите основные отличия маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке
  • проанализируете формы маркетинговой деятельности фармацевтических компаний
  • обсудите варианты разработки стратегии применительно к дженерикам и оригинальным препаратам
  • рассмотрите аспекты создания фармацевтических брендов
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

День 1

Позиционирование на фармацевтическом рынке

  • Сколько целевых аудиторий у фармацевтического продукта?
  • «Брендировать» или не «брендировать»? Два главных способа продажи фармацевтического продукта
  • Как устроено сознание целевых аудиторий
  • Четыре составляющие успеха продукта на рынке
  • Виды фармацевтических продуктов. Рецептурные, безрецептурные, дженерики, БАД
  • Особенности стратегии, брендинга и методов продаж

Практикум:

  • Кейс «Кто главный враг успеха компании на рынке? Колдрекс и Колдакт»
  • Кейс «Успех Черники Форте и провал Звездной Очанки от компании Эвалар»
  • Просмотр и обсуждение рекламных материалов

День 2

Ценообразование и маркетинговые коммуникации

  • Стратегия «pull». Создание спроса на фармацевтический бренд в сознании целевых аудиторий
    • врачей
    • фармацевтов
    • дистрибьюторов
    • потребителей
  • Стратегия «push». Стимуляция сбыта. Когда ее стоит использовать?
  • Когда цена может быть конкурентным преимуществом? Как БАД «Индинол» с премиальной ценой завоевал рынок за 1 год
  • «Брендовые» и «небрендовые» дженерики. Препарат Флуоксетин Ланнахер
  • Что такое «эффект «первого дженерика». Как турецкий Цитол потеснил датский Ципрамил, а затем проиграл Ципралексу

Практикум:

  • Кейс «Стоит ли выводить на рынок «новый» дженерик ацетилцистеина?»
  • Ролевая игра «Продажа продукта компании, врачу, закупочному менеджеру аптеки, первостольнику, дистрибьютору и потребителю»

Преподаватели

Лукьянова Татьяна Ивановна

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «Ries&Lukianova», управляющий партнер, директор
  • 2010 – 2012 — Международная консалтинговая фирма «Trout&Partners», главный партнер, директор российского офиса
  • 2007 – 2010 — Телемагазин «ТВ-Маркет», директор по маркетингу
  • 2006 – 2007 — ЗАО «Миракс Фарма», директор по маркетингу
  • 2003 – 2006 — Tripharma, глава российского представительства
  • 2001 – 2003 — Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов
  • 2000 – 2001 — Novartis Pharma Services Inc (Швейцария), специалист по анализу рынка, советник Главы Представительства по стратегии
  • 1999 – 2000 — Американская торгово-промышленная палата, Ассоциация международных фармацевтических производителей, заместитель исполнительного директора

Профессиональные компетенции

  • Практическое построение брендов товаров, услуг, компаний, персоналий на рынке
  • Разработка рыночных стратегий и брендинга по системе «Nail&Hammer»
  • Управление проектами
  • Стратегическое планирование

Достижения

Председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального Межотраслевого Совета общественной организации «Деловая Россия»

Образование

  • Американский институт бизнеса и экономики (AIBEc), присвоена степень МВА в области маркетинга 
  • Российский онкологический научный центр имени Н.Н. Блохина, кандидат медицинских наук
  • Университет г. Цинциннати, штат Огайо, США, факультет медицины
  • Московский Государственный лингвистический университет, переводческий факультет
  • Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪