Курс, семинар, тренинг Франчайзинг. Практика разработки и реализации проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В современных условиях ведения бизнеса даже хороший продукт не является гарантией успеха. Гораздо важнее стать доступным и привлекательным для максимального количества покупателей из числа целевой аудитории. Сегодня потребитель становится все более требовательным к качеству и сервису приобретаемых товаров и услуг. И сетевой формат является одним из самых успешных методов конкурентной борьбы. Эффективно организованные бизнес-процессы и гарантированные стандарты обслуживания более привлекательны для потребителя, а значит, развитие франчайзинговых проектов станет выгодным и для компании-продавца.

На семинаре вы освоите практику создания и развития франчайзинговых проектов.

В результате обучения вы:

  • узнаете, какие факторы необходимо учесть для обеспечения успешности проекта
  • составите поэтапный план работ над франчайзинговым проектом
  • проведете анализ готовых франшиз в разных сферах бизнеса
  • получите подробную инструкцию работы для франчайзи и овладеете навыками разработки франшизы
  • освоите навык выбора перспективных партнеров и удержания контрактов с ними
  • сможете задать вопросы и обсудить кейсы из своих проектов

Программа курса

День 1 Факторы успеха франчайзинового проекта

  • Что такое франчайзинг
  • Плюсы и минусы франчайзинга
    • для компании франчайзера
    • для компании франчайзи
  • Готовность компании для развития с помощью франчайзинга

Практика: «Чек-лист проверки готовности компании к работе с франшизой»

Правовое регулирование
  • Договор коммерческой концессии
  • Договор купли-продажи
  • Договор комиссии
  • Роялти и паушальный взнос
  • Практика развития франчайзинга в РФ
  • Основные риски для развития бизнеса

Практика: «Оценка и анализ договоров»

Анализ рынка и оценка перспективности проекта
  • Тенденции в покупательском поведении. Перспективные ассортиментные направления
  • Определение ценового позиционирования
  • Портрет целевого клиента
  • Каналы поиска партнеров франчайзи

Практика: «Описание целевой клиентской группы»

День 2 Формирование франчайзингового пакета
  • Степень проникновения франчайзера в бизнес франчайзи. Примеры успешных проектов в России
  • Методы анализа перспективности работы с потенциальным партнером
  • Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера
  • Стандарты фирменной торговли, обслуживания. Основные бизнес-процессы, требующие регламентирования

Практика: упражнение «Разработка стандартов»

Эффективное управление франчайзинговым проектом
  • Товарный кредит. Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита
  • Комплекс мероприятий поддержки партнера
  • Контроль работы франчайзинговой сети. Профилактика расторжения договора
  • Организация департамента франчайзинга в компании

Практика: «Проведение переговоров с потенциальным франчайзи»

Преподаватели

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Профессиональный опыт

Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:

  • 2011 – н.в. — независимый бизнес-тренер, консультант
  • 2008 – 2011 — «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
  • 2006 – 2008 — «Generali-PPF holding», региональный бизнес-тренер в России
  • 2005 – 2006 — «Астон», руководитель службы аналитики
  • 2002 – 2005 — «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
  • 2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
  • 1997 – 2000 — работа в медицинской сфере

Профессиональные компетенции

  • Исследование рынков
  • Разработка систем премирования и мотивации
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
  • Проведение сессий стратегического планирования
  • Коучинг руководителей

Клиенты

«Газпром-нефть», «Head Hunter», ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», «Чешская страховая компания», «ВЭЛАН», «Евро-Групп», «Вертикаль», «Hogl», холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», «КБ «Восточный», «Ростсельмаш», «Аудит-Вела», «Пироги Кучкова», «Петромастер», агропромышленная компания «Бизон», «Вымпелком», «Infinum», «Amway», «BAUER», «Bosch-Buderus», «Бина-Групп», «Пудофф», «Салям», «Virbac, «Трейд-Модус», «Home credit&finance bank», «Будь Здоров», «М-Видео», «ПрофБетон», «Центр им.А.О.Бухановского», «Техада», сеть диагностических центров «Томоград», «Микрохирургия глаза», «Планета кафеля», «Полюс+», «ХДМ», «Миллениум-Ассорти», «Первая стекольная компания», «Нор-авто», «ГЕО-ДОМ», «Центропойнт», «К-инвест», «Юдиком», «Металлоинвест», «Маранде», «Сочинский мясокомбинат», «Тихорецкий мясокомбинат», «Полайс», «Роснефть», «Инпром», «Ва-банк», «Темп-авто», «ПКИ», холдинг «Южный сахар», «ITC», «Videxim», «Tesar», АК «Барс», «Киндерклиник», «Котофей», «Мартин», «MEDIA MARKT», «Эльдорадо», «Инкор», «Металлокомплект», «Сладофф», «Сантехопт», «Таурас-Феникс», «Штурвал», «Юг Руси», «Агроком», «ГРУППА МЕГАПОЛИС»

Преподавательская деятельность

  • Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
  • Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
  • «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»:
    • программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ — дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
    • Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки — дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
  • Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления» — дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
    • программа «Практический маркетинг на предприятии» — дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках» — дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
    • программа «Инновационный агент» — дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»

Выступления и публикации

  • Автор книг
    • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
    • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
    • «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
    • «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
    • «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
  • Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
  • Тренер форума «Селигер»
  • Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
  • География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия

Образование

  • 2012 – 2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
  • 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
  • 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
  • 2006 – 2008 — Тренинг центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I-IV ступени
  • 2006 – 2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
  • 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
  • 2001 – 2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
  • 1997 – 2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪