Курс, семинар, тренинг Документационный менеджмент

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В процессе обучения вы познакомитесь с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах делопроизводства.

В результате обучения вы:

  • научитесь вести документооборот компании
  • приобретете навыки составления и оформления различных видов управленческой документации
  • узнаете, как рационально организовать информационные и документационные потоки
  • сможете проводить аудит системы управления документами и находить пути ее совершенствования
  • станете квалифицировано производить оценку и выбор электронной системы управления документами
  • научитесь правильно проектировать техническое задание для создания электронной системы управления документами
  • изучите способы эффективного взаимодействовия с участниками системы управления документами

Программа курса

День 1 Правила разработки управленческих документов Организационные основы документационного менеджмента. Система организационно-распорядительной документации. Оформление бланков документов

  • Определение документа и документационного менеджмента
  • Организационная структура управления и документационный менеджмент
  • Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Функции делопроизводственной службы
  • Классификация документов

Практикум: Упражнение «Оценка документов по классификационным признакам».

Организационно-распорядительная документация
  • Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков

Практикум: Упражнение «Проектирование комплекса бланков компании».

Правила составления и оформления организационных документов
  • Виды организационных документов
  • Особенности оформления организационных документов
  • Составление и оформление регламентов, положений, порядков, инструкций

Практикум: Упражнение «Проектирование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций».

Правила составления и оформления распорядительных документов
  • Виды распорядительных документов
  • Особенности оформления организационных документов
  • Составление и оформление приказов, распоряжений, указаний, решений

Практикум: Упражнение «Проектирование распорядительных документов компании».

Правила составления и оформления информационно-справочных документов
  • Виды информационно-справочных документов
  • Особенности оформления информационно-справочных документов
  • Составление и оформление распорядительных документов
  • Составление и оформление деловых писем, служебных записок, доверенностей, актов, протоколов и других управленческих документов

Практикум: Упражнение «Проектирование информационно-справочных документов компании».

День 2 Организация работы с управленческими документами Организация документооборота компании
  • Организация движения документов. Характеристики документооборота
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Регистрация документов и контроль исполнения

Практикум: Упражнение «Проектирование маршрутов движения документов в компании».

Систематизация документов в делопроизводстве
  • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел
  • Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение
  • Уничтожение дел

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация электронного документооборота
  • Государственная политика в сфере электронных документов и электронного документооборота
  • Электронные документы: проблемы обеспечения целостности
  • Передача электронных документов в архив, организация хранения и уничтожения
  • Возможности автоматизированного документооборота в документационном менеджменте организации

Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

Организация архива компании
  • Нормативная база для организации архивного хранения
  • Обеспечение условий хранения документов
  • Систематизация дел в архиве компании
  • Аутсорсинг архива

Преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Российский университет транспорта, Заведующий кафедрой правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса
  • 2016 — н. в. — Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, эксперт и разработчик профстандартов в области документоведения
  • 2004–2018 — Государственный университет управления, заместитель директора института информационных систем управления
  • 2004–2010 — Московский институт юриспруденции, профессор кафедры документоведения
  • 1988–1993 — Отдел внешних связей Госстроя СССР, инспектор по делопроизводству

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация бизнес-процессов предприятия
  • Разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности
  • Аудит кадрового делопроизводства
  • Консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов
  • Участие в проектах по автоматизации документооборота компаний IKT, IBS, Весть-Метатехнологии

Клиенты

Префектура Южного округа г.Москвы, Федеральное Собрание Краснодарского края, Администрация Городской управы г. Калуги, Центральный банк России, ОАО «Сбербанк России, ПАО «Газпром» и его филиалах, ОАО «Пермьтрансгаз», ОАО «ГазпромДобычаНадым», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ОАО «Роскосмос», ОАО «Росатом», ОАО «Донэнерго, ОАО «Лукойл», ОАО «Банк ВТБ24», Группа компаний «Финвал», ОАО «Лебединский горно-обогатительный комбинат», ОАО «Техносервъ», ОАО «Межрегионгаз», ВНИИАС, ОАО «ГидроОГК», ОАО «Домостроительный комбинат № 1», ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 2004 года в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам: документная лингвистика, делопроизводство, документооборот и архив на предприятии, унификация и стандартизация документов и другие
  • 1996 — н. в. — Государственный университет управления, доцент кафедры документоведения и ДОУ

Выступления и публикации

Автор более 200 научных и учебно-методических пособий, публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и другие

Образование

  • 2004 — повышение квалификации на курсах ведущей компании в области ERP-систем SAP A/G, модуль HR (управление персоналом)
  • 2001–2004 — Российского государственного гуманитарного университета
  • 1990–1996 — Государственная академия управления имени С. Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪