Курс, семинар, тренинг Планирование и прогнозирование продаж в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Точно прогнозировать выгодно: Ваши клиенты не столкнутся с дефицитом продукции, а на складе не возникнет избыточных запасов. А ведь эти факты ведут к прямым финансовым потерям компании. Применение современных подходов к построению математических моделей позволяет с высокой точностью прогнозировать Ваши будущие продажи.

А как быть в ситуации, когда недостаточно информации или будущие события плохо прогнозируемы? Формализация экспертных методов прогнозирования и использование теории игр позволяет повысить точность прогнозов и выбирать наиболее оптимальные действия для компании.

Уверены, что для каждой компании на семинаре сможем подобрать наиболее оптимальные подходы и алгоритмы прогнозирования. А также все участники освоят методы прогнозирования анализа временных рядов с использованием MS Excel.

Программа курса

Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов;
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов;
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования;
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании;
  • ABC и XYZ анализы;
  • Ограничения при прогнозировании.

Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок;
  • Определение весов экспертов;
  • Метод взвешенных экспертных оценок;
  • Метод Delphi;
  • На чем базируется логика экспертов.

Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара;
  • Метод скользящего среднего;
  • Экспоненциальное сглаживание;
  • Метод линейной регрессии;
  • Анализ на основе трендов;
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов;
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования.

Каузальные (причинно-следственные методы)

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов;
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка;
  • Корреляционно – регрессивный анализ;
  • Опрос намерений потребителей.

Прогнозирование в компании

  • Сравнение методов прогнозирования;
  • Вовлечение в прогнозирование посредников;
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании;
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам;
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты);
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании;
  • Сведение информации воедино;
  • Накопление прогнозов;
  • Структура аналитики.

Бюджетирование продаж

  • Виды бюджетов;
  • Функционирование бюджетов в компании;
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников.

Преподаватели

Андрей Кулинич
Эксперт

Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».

Андрей Кулинич работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.

Входил в 2010 и 2011 гг. в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Практический опыт

  • Генеральный директор, системная интеграция, производство компьютерной техники и дистрибуция (2 филиала, более 80 сотрудников)
  • Заместитель генерального директора, издательство (более 300 сотрудников)
  • Руководитель департамента, банковско-инвестиционный бизнес
  • Директор филиала международной компании, дистрибуция
  • Директор по продажам и маркетингу, производство и продажи офисной мебели (более 140 человек в прямом подчинении)

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами, маркетинг-менеджмент, клиентоориентированность, стратегический менеджмент. Специализируется на отрасли b2b
  • Некоторые корпоративные клиенты: МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком, Росгосстрах, РОСНО, Газпромнефть, Восточный экспресс банк, ВТБ, Технониколь, Агротехнопарк, АД-Мастер, Мир Колес, Комус Групп и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 2001 года в ведущих учебных заведениях и тренинговых компаниях, в том числе на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, Российской Академии Государственной Службы (предметы «Маркетинг», «Стратегический менеджмент»).
  • Сотрудничает с 2007 года с Marcus Evans (UK, операции в 38 странах). Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Выступления и публикации

  • Андрей Кулинич – cоавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Ведет авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других.
  • Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.

Образование

  • Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник;
  • Открытый Британский Университет;
  • Аспирантура по экономике;
  • Многочисленные курсы повышения квалификации.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами». Андрей Кулинич раб...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪