Курс, семинар, тренинг Директор по франчайзингу

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Управляемые переговоры: эффективное влияние

  • Чем отличаются инструменты трех разных каналов влияния: переговоров, продаж и управления отношениями.
  • Как грамотно формулировать цели переговоров, чтобы превратить «воздействие» (мы говорим) во «влияние» (получаем результат).
  • Как накапливать «плечо влияния», чтобы быть защищенным и управлять разными типами переговоров – силовыми, манипулятивными, деловыми, партнерскими.
  • Как настроить вход в переговоры, чтобы впоследствии не «отыгрывать» потерянные ресурсы.
  • Как различать аргументы и уловки в переговорах, чтобы удержать управление и не избежать лишних потерь.
  • Какими приемами можно пользоваться, чтобы перехватывать управление в переговорах.
  • Как отслеживать реакции партнера, чтобы сделать влияние обоснованным и результативным.
  • Как провести поведенческий анализ переговоров, чтобы грамотно спланировать следующий раунд.

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи. Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Покупка франшизы

  • Выбор сферы деятельности. На что обращать внимание? Бизнес и самозанятость. Ценовые диапазоны франшиз.
  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений. Каталоги и рейтинги. Доверять или проверять?
  • "Лжефраншизы" и их выявление.
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия. Выбор локации: критерии и стоп-факторы. Бесплатные инструменты для первичной оценки помещения. Финансовая модель: где искать подводные камни и как не купить «сферического коня в вакууме».
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов.
  • Организация запуска франшизного предприятия. Сезонность и её роль в планировании финансовых показателей. Распределение ролей и ответственности между франчайзером и франчайзи. План-график запуска: куда «стелить соломку»?
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение.

Преподаватели

Козлов Владимир Владимирович

В качестве консультанта и бизнес-тренера работает с 1992 года: проводит открытые и корпоративные тренинги по темам:

  • Жесткие переговоры: перехват управления.
  • Переговоры с VIP - клиентами.
  • Приемы убеждения: аргументация, публичное выступление, презентация.
  • Техники персонального влияния

Преподаватель МВА: с 2001 года сотрудничает с Институтом бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Высшей школой менеджмента ГУ Высшая школа экономики, Русско – немецкой Высшей школой управления, проводя в рамках программ МВА тренинг – практикумы по темам:

  • «Специальные деловые коммуникации».
  • «Технологии убеждающего общения»
  • «Управление организационным поведением».
  • «Организационная конфликтология»;
  • «Общие навыки менеджера»

1994-1998 – ассистент и преподаватель кафедры психологии и акмеологии РАГС при Президенте РФ
1990-1993 – ассистент кафедры педагогики и психологии МОПИ им. Н.К.крупской


Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Дмитриев Виталий Олегович

  • Развитие франшизы сети кофеен One-Double.
  • Развитие франшизы сети развивающих игровых комнат «Легород», включая выход сети в Европу.
  • Развитие франшизы сети кофеен Dunkin’ Donuts.
  • Развитие франшизы сети ресторанов Il Патио, Планета Мировое Кафе, Шикари.
  • Упаковка концепции Costa Coffee во франшизу и развитие сети кофеен.
  • Создание франшизы и развитие сети магазинов дизайнерской детской одежды Stillini.

Бочарова Анна Александровна

2019 — Упаковка франчайзингового пакета (работа в команде внутренних и внешних экспертов) для ГК "ЭКСМО" (ТМ "Территория"), сети "Линзмастер", формирование стратегии по продаже и развитию франшизы, описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование ТЗ для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
2016 – 2019 гг.. — Проведение консультационных сессий для резидентов MTI по направлению формирования продукта, продуктовой аналитики и мастабированию бизнеса IT-проектов и проектов по оптимизации бизнес-процессов.Обучение и консультационное сопровождение участников экспортных акселераторов (IT-треки в т.ч) по направлению масштабирования бизнеса и экспортному маркетингу.
2014 – 2017 — Экспертиза проектов-соискателей инвестирования для ФРИИ, Сколково, фондов "Российской венчурной компании" (IT-проекты на стадии seed, start-up, early growth, подготовка стратегии развитяи проекта, подбор партнеров, в т.ч.упаковка франшизы), работа с IT-треками "РВК" в рамках проекта "РСПК" (наиболее известные команды-участники "Promobot", "VisionLab", "RecFace").
2011 – н.в. — Независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель.
2008 – 2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов.
2006 – 2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России.
2005 – 2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики.
2002 – 2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж.
2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования.
1997 – 2000 — Работа в медицинской сфере.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪