Курс, семинар, тренинг Дистанционное управление персоналом

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
  • Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
  • Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
  • Как повысить продажи в условиях кризиса.
  • Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение.
  • сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
  • применять методы дистанционного управления
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
  • инструментам подбора, оценки, обучения и развития «удалённого» персонала
  • сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем при визитах в «удалённые точки».
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым» персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

· Основные функции управленческой деятельности.

- Целеполагание

- Планирование

- Организация

- Контроль

- Мотивация

· Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.

· Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)

· Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.

· Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.

· Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.

· Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.

Открывающее упражнение

«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.

Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».

2. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата

· Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.

· Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.

· Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.

· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.

· Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.

· Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.

· Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

· Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.

· Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).

· Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.

· Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».

Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников

Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения

3. Контроль в режиме дистанционного управления

· Виды контроля, глубина, функции и задачи.

· Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.

· Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.

· Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.

· Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

· Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.

· Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).

· Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.

· Дистанционный контроль MBO (управление по целям).

Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников


4. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала

· Особенности дистанционного подбора сотрудников.

· Участники процесса, периодичность оценки.

· Профиль «идеального кандидата».

· Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).

· Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.

· Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.

· Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).

· Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».

· Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).

Упражнение-практикум «Матрица ХОЧУ - МОГУ».

Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»

5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала

· Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.

· Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).

· Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).

· Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.

· Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах

· Инструменты развития удаленного персонала.

· Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.

· Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.

Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»


6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления

· Ловушки целеполагания и планирования.

· Ошибки на этапе контроля и организации.

· Позиционирование «Новый Руководитель».

· Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.

· Привлечение на свою сторону «неформального лидера».

· Типичные ошибки «молодых» руководителей.

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ

входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Сотникова Татьяна Владимировна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. MBA. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". Более 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО" (директор по персоналу торгового холдинга). Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–директором, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультиро-вания и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. 

Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Дебиторская Задолженность, Основы управления проектами, Продажи, СПИН-продажи, Переговоры,  Подбор и Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Программы для секретарей и др.




Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪