Курс, семинар, тренинг Стресс-менеджмент для бухгалтера

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

13 900 р.

Добавить к сравнению

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.

Целевая аудитория: главные бухгалтера и бухгалтеры, сотрудники финансово-экономических подразделений организации.

Цель курса: Сформировать навык эффективного управления стрессом, с учетом специфики работы бухгалтера.

Желаемый результат: Минимизировать подверженность бухгалтера стрессовым ситуациям

Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Почувствовать прилив жизненных сил
· Получать удовольствие от работы
· Снизить усталость и повысить работоспособность
· Предотвратить профессиональное выгорание бухгалтера
· Гармонизировать отношения в коллективе
· Сбалансировать рабочее время и личную жизнь
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Стресс и стрессоустойчивость

· Профессиональные стрессоры бухгалтера
· Характеристики профессионального стресса бухгалтера
· Определение стресса и стрессоустойчивости
· Проявления симптомов стресса
· Циклы развития стресса
· Влияние стресса на различных людей
· Положительный эффект от воздействия стресса
· Отрицательные последствия стресса.
· Трудоголизм и профессиональное выгорание бухгалтера
· Причины неудовлетворенности работой

2. Управление стрессом

· Основные причины, вызывающие стресс
· Типы и причины стрессовых ситуаций в работе бухгалтера
· Способы выхода из стрессового состояния
· Антистрессовые стили работы
· Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом
· Механизмы снижения эмоционального напряжения, саморегуляция
· Принципы позитивного подхода
· Как совладать с поведением, вредящим здоровью
· Модель положительного стресса

3. Управление конфликтами

· Конфликты – виды и классификация, с учетом специфика работы бухгалтера
· Приемы локализации конфликта
· Поведение в конфликтах
· Практика разрешения производственных конфликтов
· Источники и причины конфликтных ситуаций
· Развитие и динамика производственных конфликтов
· Стратегии разрешения конфликтов
· Методы управления конфликтами
· Конфликты как источник и следствие стресса
· Конфликтные типы личности, их роль в конфликте

4. Проактивный подход к стрессовой ситуации

· Прогнозирование стрессовых ситуаций бухгалтера
· Умение отстоять свои интересы и права
· Уверенное поведение бухгалтера
· Твердое НЕТ бухгалтера
· Вербальная и невербальная настойчивость
· Вербальная и невербальная коммуникация
· Профилактика накопления негативных эмоций

5. Тайм-менеджмент для бухгалтера

· Профессиональная специфика управления временем бухгалтера
· Анализ рабочего времени бухгалтера
· Планирование рабочего времени бухгалтера
· Реализация системы управления временем
· Мотивация бухгалтера на успешное выполнение задач
· Прикладные инструменты тайм-менедмента

6. Эффективная самоорганизация для снижения стресса

· Оптимальная организация рабочего пространства бухгалтера
· Организация эффективной работы с информационным потоком
· Эффективное делегирование
· Способы принятия рабочих решений
· Эффективное проведение совещаний
· Контроль результатов и оценка деятельности бухгалтера

7. Что делать дома?

· Как расслабиться после напряженного дня
· Гармоничный отдых дома
· Концентрация на здоровом образе жизни
· Развитие личных интересов
· Правильное питание против стресса

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Сотникова Татьяна Владимировна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. MBA. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". Более 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО" (директор по персоналу торгового холдинга). Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–директором, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультиро-вания и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. 

Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Дебиторская Задолженность, Основы управления проектами, Продажи, СПИН-продажи, Переговоры,  Подбор и Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Программы для секретарей и др.




Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪