Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, рекрутеры, специалисты кадровых служб, а также линейные менеджеры и руководители, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке кандидатов.
Цель программы
Проанализировать эффективность принятой в компании технологии поиска и подбора кандидатов. Познакомиться с методиками отбора персонала, позволяющими спрогнозировать будущую успешность кандидата.
Вы узнаете:
- Методы планирования численности персонала
- Как создать профиль должности и почему это необходимо сделать ДО размещения объявлений о вакансиях
- Различные источники, методы и инструменты поиска кандидатов
- Правила составления объявления о вакансии
- Различные методы оценки кандидатов и проведения собеседований
- Что такое компетенции и почему важно проверить подходит ли Вам кандидат не только по своим профессиональным, но и по личностным качествам
- Как провести групповое собеседование при большом наплыве кандидатов
- Как определить мотивацию кандидата и почему нам необходимо это знать
- На что влияет способ принятия решений человеком
- Как оценить достоверность информации, представленной кандидатом
- Какие документы помогут сделать технологию отбора кандидатов максимально прозрачной и эффективной выстроить документооборот
- Как не попасть в ловушки кадровых агентств при подборе специалистов
- Почему бывает выгодно обратиться в рекрутинговые компании, а когда это не целесообразно
Вы научитесь:
- Составлять профиль ДОЛЖНОСТИ
- Оптимально выбирать источники и методы подбора кандидатов
- Составлять объявления о различных вакансиях
- Анализировать резюме и анкеты кандидатов
- Подбирать адекватные методы оценки кандидатов, разрабатывать различные кейсы и заранее готовить вопросы для проверки различных компетенций кандидатов
- Выявлять привычные модели поведения, оценивать их профессиональные и личностные навыки и компетенции
- Определять ключевые ценности и мотивацию кандидатов
- Прогнозировать успешность кандидатов в данной должности
- Создавать анкеты, опросники, положения и регламенты, связанные с отбором персонала
- Проводить структурированные интервью и «активно» наблюдать за поведением кандидатов на встрече.
- «Продавать» вакансию подходящим Вам кандидатам
Результат:
Применение инструментов и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам создать эффективную систему поиска и отбора кандидатов именно для Вашей компании.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Сотникова Татьяна Владимировна
Тренер Бизнес-школы ITC Group. MBA. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". Более 17 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО" (директор по персоналу торгового холдинга). Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–директором, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультиро-вания и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Темы: Управленческие навыки, Мотивация персонала, Управление продажами, Дебиторская Задолженность, Основы управления проектами, Продажи, СПИН-продажи, Переговоры, Подбор и Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Программы для секретарей и др.
Даты начала обучения не определены.