Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.
Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
Вы узнаете:
· Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
· Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
· Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
· Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия
· Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
· К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
· Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
· На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
· В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»
Вы научитесь:
· Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
· Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
· Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
· Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
· Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
· Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
· Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
· Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.
По окончании будут даны:
- Пример праздничного бюджета
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
- Программа праздничного мероприятия
- Анкета «вовлечения в праздник»
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
- и т.д.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Богурдович Александр Борисович
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, аспирантура. Опыт работы: режиссер, организатор мероприятий, ведущий, сценарист, актер, арт-директор, работа в кино (более 30 кино- и телепроектов), работа на ТВ (ЛОТ, 5 канал, ДressCоdTV, ВОТ, 3DMGTV) (авторские программы, репортажи, презентационное, корпоративное видео, съёмки рекламы, клипов, телефильмов), работа в театрах«Комедианты», «Молодёжный», ТЮЗ, "Мимигранты". Опыт преподавания: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, Институт телевидения, бизнеса и дизайна, киношкола "Кадр", "Школа ТВ", КРЦ «Рекорд», МДЦ «Форпост», ДОЦ «Охта», ТЦ «На Коломенской», Адмиралтейский колледж, студии, учебные программы на фестивалях.
Темы: «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг», «Постановка голоса. Постановка речи», "Внутрикорпоративные коммуникации", "Корпоративная культура", "Создание рекламной видеопродукции", "Корпоративный медиаконтент", "Создание корпоративного ТВ", программы по личностному и социальному самоусовершенствованию и развитию творческих способностей на основе методик театрального и сценического образования, актёрского мастерства, режиссуры, теории драматического искусства, сценической речи для любителей и профессионалов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail