Курс, семинар, тренинг Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению

Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.

Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.

Вы узнаете:
· Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
· Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
· Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
· Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия
· Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
· К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
· Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
· На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
· В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»

Вы научитесь:
· Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
· Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
· Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
· Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
· Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
· Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
· Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
· Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:
- Пример праздничного бюджета
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
- Программа праздничного мероприятия
- Анкета «вовлечения в праздник»
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
- и т.д.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Определения и составляющие

Корпоративный праздник -
· Корпоративная культура компании
· Жизненный цикл компании и состав персонала
· Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
· Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
· Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием

· Постановка целей и задач:
- решение корпоративных проблем
- создание имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности и сплочённости персонала
- коллективный отдых и развлечение
· Распределение ресурсов, готовность к рискам
· Прогнозирование, планирование, бюджетирование
· Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
· Мотивация организаторов и участников мероприятия
· Принятие и передача ответственности, способы контроля

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника

· Роль руководителей компании
· Определение состава и количества участников праздника
· Эффективность взаимодействия организаторов
· Подарки, призы, символы единения.
· Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)

· Временные характеристики:
- праздничный вечер или двухдневный отдых
- оптимальное время для начала и завершения
- регламент выступлений и последовательность событий
· Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
- критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
- наличие необходимых услуг
- уровень (статус)
· «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
- критерии выбора
- достижение договорённостей
- обсуждение стоимости услуг
- приглашённые «звёзды»
· Содержание сценария:
- основная концепция
- структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
- стилевое «наполнение»
- описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
- определение ролей сотрудников в празднике
· Ведущий:
- сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
- ведущий - артист (стоимость, возможные сложности)
- внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
· Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
- транспорт (как трансферт или место проведения)
- фуршет или банкет
- оформление (шары, украшения, спецэффекты)
- дополнительная аппаратура

5. Бюджет корпоративного мероприятия


· Центры финансовой отчётности
· Бюджетные статьи и ответственные лица
· Стоимость составляющих мероприятия
· Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия


· Подведение итогов
· Опрос сотрудников
· Составление отчётов
· Оценка эффективности

Подведение итогов работы

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Богурдович Александр Борисович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, аспирантура. Опыт работы: режиссер, организатор мероприятий, ведущий, сценарист, актер, арт-директор, работа в кино (более 30 кино- и телепроектов), работа на ТВ (ЛОТ, 5 канал, ДressCоdTV, ВОТ, 3DMGTV) (авторские программы, репортажи, презентационное, корпоративное видео, съёмки рекламы, клипов, телефильмов), работа в театрах«Комедианты», «Молодёжный», ТЮЗ, "Мимигранты". Опыт преподавания: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, Институт телевидения, бизнеса и дизайна, киношкола "Кадр", "Школа ТВ", КРЦ «Рекорд», МДЦ «Форпост», ДОЦ «Охта», ТЦ «На Коломенской», Адмиралтейский колледж, студии, учебные программы на фестивалях.
Темы: «Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг», «Постановка голоса. Постановка речи», "Внутрикорпоративные коммуникации", "Корпоративная культура", "Создание рекламной видеопродукции", "Корпоративный медиаконтент", "Создание корпоративного ТВ", программы по личностному и социальному самоусовершенствованию и развитию творческих способностей на основе методик театрального и сценического образования, актёрского мастерства, режиссуры, теории драматического искусства, сценической речи для любителей и профессионалов.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪