Курс, семинар, тренинг Нематериальная мотивация

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты кадровых служб, заинтересованные в повышении мотивации своих сотрудников без дополнительных финансовых затрат.

Вы узнаете:
  • Какие факторы, критерии и параметры влияют на эффективность системы мотивации.
  • Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых, и почему награждение сотрудника зачастую работает лучше, чем его наказание.
  • Что мешает руководителям эффективно организовать работу своих подчиненных. Как помочь руководителю, чьи подчиненные регулярно не выполняют его распоряжения.
  • Как сделать так, чтобы Ваши руководители «повели» за собой подчиненных и Ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как максимально использовать потенциал каждого сотрудника.
  • За счет чего можно повысить мотивацию персонала не повышая ему зарплату.
  • Что такое принципы мотивирующего руководства и как их можно использовать для повышения мотивации персонала Вашей компании.
  • Как «заставить» работать на Вас различные теории мотивации.
  • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие действия повышают лояльность сотрудников.
  • Почему увольняются сотрудники.
  • Как эффективно использовать для мотивации сотрудников инструменты внутреннего PR.
  • Инструменты управления внутренним микроклиматом в коллективе.

Вы научитесь:
  • Влиять на руководителей.
  • Видеть причины низкой мотивации персонала. Определять ведущие мотивы каждого сотрудника и выбирать оптимальные механизмы повышения его мотивации.
  • Повышать мотивацию сотрудников не поднимая им зарплату.
  • Управлять лояльностью персонала.

Результат.
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • Диагностировать существующую систему мотивации в компании и способы её корректирования.
  • Разработать оптимальную систему мотивации для эффективного управления персоналом.
  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки стимулирования у персонала необходимого рабочего поведения.
  • Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
  • Эффективно управлять персоналом с помощью приёмов и инструментов мотивации.
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске эффективных решений.
  • Услышать обратную связь и рекомендации от участников группы и тренера.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Мотивация – как инструмент управления эффективностью работы персонала.

1.1. Современные тенденции в построении системы мотивации персонала.

2. Основные цели системы мотивации персонала.

2.1. Влияние корпоративной культуры компании и стиля менеджмента на эффективность системы мотивации.
2.1.1.определение преимуществ и ограничений различных стилей менеджмента.Практика:

3. Классификация инструментов управления мотивацией персонала:

3.1. Материальная мотивация.
3.1.1.Формы оплаты труда.
3.2. Немонетарная мотивация.
3.2.1.Грейдирование.
3.2.2.Социальная защищённость и социальный пакет. Типы социальных пакетов.
3.3. Нематериальная мотивация.
3.3.1.Удовлетворенность работой.
3.3.2.Модель мотивирующего руководства.
(Почему на одно и тоже распоряжение все сотрудники реагируют по-разному? Как сделать так, чтобы сотрудник ЗАХОТЕЛ выполнить порученную ему работу?)

4. Основные принципы мотивирующего руководства.

4.1. Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
4.2. Мотивирующая постановка целей.
4.2.1.Практика: постановка целей.
4.3. Укрепление уверенности сотрудников в собственных силах.
4.4. Организация внешних условий.
4.5. Стимулирование профессионального роста.
4.6. Конструктивная обратная связь.
4.6.1.предоставление обратной связи сотруднику.Практика:

5. Стили управления.
(Почему сотрудники не всегда выполняют то, что мы от них хотим? Почему те методы управления, которые эффективны по отношению к сотруднику сегодня - завтра уже не работают? Как выбрать оптимальный стиль управления?)

5.1.1.Выбор оптимального стиля управления в различных управленческих ситуациях.Практика:
5.2. Делегирование.

6. Определение ведущих мотиваторов сотрудника. Модель Мартина-Ричи.

(Как подобрать «ключ» к подчиненному? Как увидеть или услышать, что для подчиненного наиболее важно?)

6.1. Определение собственных ведущих мотиваторов.
6.2. Определение ведущих мотиваторов сотрудников.
6.2.1.решение кейсов на выявление ведущих мотиваторов.Практика:

7. Механизмы эффективной мотивации.
(Как правильно воспользоваться выявленными «ключами»?)

7.1.1.решение кейсов на выбор оптимальных методов нематериальной мотивации сотрудников.Практика:

8. Повышение мотивации персонала через развитие корпоративной культуры компании.

8.1. Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
8.2. Управление лояльностью персонала.
8.3. Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.
8.3.1.Создание матрицы инструментов внутреннего PR.Практика:

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Лаврик Елена Кирилловна

Тренер Бизнес-школы ITC Group. Психолог-консультант. MBA. Автор и ведущая тренинговых программ по более чем 20 темам. Более 11 лет опыт управленческой деятельности, более 16 лет опыт ведения тренингов. Опыт оценки персонала, разработки мотивационных схем, системы обучения, опыт личных продаж. Опыт управления (отделом продаж, отделом обучения и развития персонала, компанией). С 1998 г. практикующий бизнес тренер. Проводит тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий – управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи, продавцы-консультанты и др. Проведение корпоративных тренингов по заказу: ГЕЙЗЕР, БалтКомплект, Банк Земельный, туроператор Пегас Туристик, Водоканал, Солдат Удачи, КАЛЕВАЛА (сеть магазинов обуви), Банк Сиаб, ИНВЕСТТОРГБАНК, УНИСТО Петросталь (жилищное строительство),  Балтик - Мастер (промышленное оборудование), Инвестиционный торговый банк, АБРИС ПЛЮС (медицинские препараты и оборудование), «АКСИОМА» (медицинские приборы), БАЛТИК МАСТЕР (промышленное оборудование), «VAMIautomatica», ПетроБалт, «Рено - Центр СПб»,  ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек», ООО «ГАММА ПЛЮС», «Квартирный вопрос», ООО «Кванта», «Металлопродукция»,  ТД «Кировский завод», ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), ООО «Браво - Премиум», ТД «Рубин», ООО «Веда - Система» и многие другие.

Темы: Управленческие навыки, Командообразование, Мотивация персонала, Управление продажами, Организация системы обучения, Продажи, Переговоры,  Подбор и Аттестация персонала, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура, Деловой этикет, Публичные выступления, Презентации и др.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪