Курс, семинар, тренинг Управление магазином. Продажи и сервис. Мотивация персонала

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.
Записаться на курс Добавить в избранное
Целевая аудитория: руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.

Цель программы:освещение современных методик в управлении розничным магазином, на примере российского и европейского бизнеса.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

Тема 1. «Продажи и сервис»

Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.

Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.

Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.

Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».

Тема 2. «Мотивация персонала»

Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.

Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.

Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.

Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы: Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Братковская Елена Васильевна.
Бизнес-тренер

Психолог, специалист по кадровому делопроизводству и управлению персоналом. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Опыт профессиональной деятельности включает работу Генеральным директором и тренером, директором по персоналу производственных, торговых, медицинских компаний. Большой опыт разработки и личного проведения тренингов. Опыт аудита кадровой документации. Подбор сотрудников в отдел продаж, торговые сети, формирование складских групп, подбор медицинского и производственного персонала. Успешный опыт подбора топ-менеджеров. Составление программы обучения новых сотрудников. Создание и проведение тренинговых программ по целям и задачам заказчика; Аудит персонала и оптимизация работы сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов; Консультирование сотрудников компаний. Проведение корпоративных тренингов по заказу: ЗАО "Медикор плюс", МНТК "Микрохирургия глаза", сеть клиник "Райден", сеть магазинов ЗАО "Дети", "РЖД", "АСТОК", "Поликлинический комплекс", "Ломопласт", сеть ресторанов ассоциации "Ост-Вест" и др. За успешное создание и проведение оценочных и тренинговых программ награждена почетной премией от Генерального Консульства Канады в Санкт-Петербурге.

Специализация: «Искусство активных продаж», «Продажи по телефону», «Клиенториентированный сервис», «Техника продаж », «Переговоры» «Адаптация сотрудников к инновациям в компании», «Развитие стандартов обслуживания компании», «Основные управленческие навыки, «Командообразование», «Управление конфликтом», «Уверенное поведение», «Целеполагание», «Управление временем».

Психолог, специалист по кадровому делопроизводству и управлению персоналом. Опыт проведения тренингов более 15 лет. Опыт профессиональной деятельно...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail