Семинар основан на реальной практике. Посетив его, вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск ошибок и финансовых потерь. Вы не только выясните, как оценивать рынок, отбирать поставщиков, формировать ассортимент и правильно отстраивать бизнес-процессы, но и получите полное понимание, как эффективно наращивать продажи, работать с конверсией и увеличивать прибыльность интернет-магазина.
В результате обучения вы:
- узнаете особенности запуска e-commerce-cтартапа
- получите навыки выстраивания логистики и работы с поставщиками
- поймете, как управлять разработкой интернет-магазина и не терять на этом деньги и время
- выясните, как правильно планировать, осуществлять и анализировать продвижение вашего магазина
- приобретете понимание, как увеличивать продажи, конверсию и прибыльность
День 1
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Выбор ниши и планирование
- Факторы, по которым нужно выбирать нишу
- Оценка рынка
- Прогноз продаж
- Финансовое и бизнес-планирование
Методы запуска интернет-магазина
- Покупка готового бизнеса
- Разработка на основе шаблона и готового ПО
- Разработка с нуля
- Использование платформ и конструкторов
Важнейшие элементы интернет-магазина
- Как проектировать структуру интернет-магазина
- Какой должна быть система навигации
- Каким должен быть контент
- Технические факторы
- Факторы доверия
- Триггеры, которые помогают продавать
- Коммуникации с посетителями и клиентами
- Юзабилити магазина и как с ним работать
- Необходимые интеграции
Поставщики и логистика
- Виды поставщиков и критерии отбора
- Входящая и исходящая логистика
Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»
День 2
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Продвижение и аналитика
- Построение стратегии и целей продвижения
- Медиапланирование как основа рекламных кампаний
- Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
- Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
- Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
- Основные возможности веб-аналитики
Бизнес-процессы и организационная структура
- Заявки и заказы
- Логистика
- Закупки и управление ассортиментом
- Ключевые позиции на старте
- Автоматизация процессов
Работа с подрядчиками
- Где нужны подрядчики
- Критерии выбора
- Модели взаимодействия с подрядчиками
- Контроль работы подрядчиков
Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»
День 3
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Оптимизация интернет-магазина
- Торговое предложение как основа конверсии
- Оптимизируем рекламные кампании
- Работа с юзабилити
- Технические факторы и как с ними работать
- Повышаем средний чек
- Улучшаем коммуникации
- Как работать с фактором доверия
Аудиты в работе интернет-магазина
- Виды аудитов
- Задачи и возможности аудитов
Юридические аспекты
- Налогообложение
- Закон о рекламе
- Регулирование дистанционной торговли
- 54 ФЗ
- 152 ФЗ
- Защита от исков / бана за контент
Основные риски на начальном этапе
Мошенничество и фрод
Этапы развития интернет-магазина
Основные ошибки интернет-магазинов
Тренды и тенденции
Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
- 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник
Профессиональные компетенции
- Разработка маркетинговых стратегий
- Создание ценностных решений
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
- Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
- Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
- Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
- Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие
Реализованные проекты
Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май
Образование
- 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
- 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
- 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач
Даты начала обучения не определены.