По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту
Время — ресурс ограниченный, и мы не можем его заставить течь быстрее или медленнее, при этом в наше скоростное время не так легко все успевать. С одной стороны школа, дополнительные занятия и секции, подготовка большого проекта, но ведь хочется еще погулять, сходить в кино, пообщаться с друзьями. Наш тренинг о том. как научиться планировать свое время и управлять им
Цели тренинга:
-
овладеть навыками планирования и расчета своего времени
-
сформировать навыки эффективного управления временем
-
научиться организовывать и распределять нагрузку
-
научиться мотивировать себя на решение разных дел
Методы проведения:
Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, разбор конкретных ситуаций. Программа проводится с учетом детско-юношеского восприятия, участники получают подробный раздаточный материал для работы на тренинге и после его окончания
Программа:
Время как объективная величина
-
Время и его измерения
-
Субъективное восприятие времени
-
Объективные и субъективные «растратчики» времени
-
Исследование собственных ресурсов и ограничений
Приемы управления временем
-
Постановка цели, выбор приоритетов
-
«Поглотители» времени
-
Отслеживаем нерациональное использование времени
-
Важное и срочное в учебе и в быту
-
Формулировки дел. Жесткие и гибкие дела
-
Распределяем время между различными делами
-
Графики контроля дел
-
Методы анализа дня
Инструменты планирования
-
Картинки дел, списки дел
-
Расстановка приоритетов
-
Реальный и идеальный школьный день
-
Алгоритм планирования дня
-
Планирование длительных и сложных дел
-
Планируем неделю, месяц, год
Правила учета времени
-
Фрагментирование дня
-
Напоминалки
-
Дневной план (дневник времени)
-
Анализ использования времени. Времяпоглотители
-
Картография жизни
Организация нагрузки и мотивация
-
Переутомление и усталость. Типовые ошибки организации нагрузки
-
Правила эффективного отдыха
-
Мотивация на решение больших и трудоемких дел
-
Мотивация не решение маленьких неприятных дел
Построение своего дня
-
Ритуал «Бодрое утро»
-
Начало дня: метод «Альпы»
-
Контрольные точки дня
-
По дороге домой: метод «пять пальцев»
-
Завершение дня: «итоги»
-
Перед сном: «Метафора дня» и «Программирование утра»
Татарский Игорь
Бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант, автор более 50 психодиагностических методик. Отзывы » Записи вебинаров »
Профессиональный опыт: более 25 лет
-
Психолог-консультант, тренер в НИИ Приборостроения, Главном управлении торговли г. Москвы, компании «Союзснаб»
-
Психолог, интернат 4 типа для слабовидящих детей
-
Руководитель психологического отдела рекламного агентства «Паблисити», агентства маркетинговых и рекламных исследований «КоМИД»
-
Участие в семи предвыборных кампаниях. Психологическая работа с кандидатом, штабом. Организация и проведение социологических опросов. Разработка и проведение PR-акций
-
Сотрудничество в качестве бизнес-тренера с консультационно-тренинговой компанией «Персонал-UPGRADE», консультационно-аудиторской компанией «Мауэр-Аудит», тренинговой фирмой «Системы эффективных технологий», Центром корпоративного обучения МТИ «ЮКОС», институтом повышения квалификации «ММИ», учебным центром Голицыно
Профессиональные компетенции:
-
Бизнес и психологические тренинги. Среди клиентов — Альфа-банк, Дельта-кредит, Roventa, Гемабанк, «Стек-аудит», МТИ «ЮКОС», Chevron-Тенгиз, Novo-Nordisk, СУЭК, «HFM», Pfizer-Россия, Pfizer-Украина, Рольф, СМИ-Линк, Рено-АвтоФрамос, Redlab, IBS и др.
-
Работа в сфере диагностики корпоративной культуры и управленческого консультирования. Среди клиентов — НИИП, Главторг Москвы, Малаховский машиностроительный завод, Торибанк, Северокузбассуголь, Сахалинуголь, Приморскуголь, Востсибуголь, Красноярскуголь, TomKlaim, Очаковский ЖБИ, Интерсфера, Combee, A&A, IQ-инвест, «Союзснаб», Pfizer-Россия, Городской центр бронирования и туризма, Мауэр-Аудит, Экспопринт, СМИ-Линк, Стек-аудит, Pfizer-Украина, Гемабанк, архитектурное бюро «Остоженка», «Деловой мир», Novo-Nordisk и др.
Опыт преподавания:
-
МГУ им. Ломоносова, кафедра экстремальной психологии и психологической помощи
-
Московский экстерный гуманитарный университет (МЭГУ). Преподаватель, заведующий кафедрой психологии
-
МАИ — Технический университет, Высшая школа бизнеса, Московский социально-экономический институт, Гуманитарный институт, Академия государственного и муниципального управления, Арт-Имидж, «Генезис» и др.
Образование:
МГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии. Специальность: психолог, преподаватель психологии
СМИ и публикации:
Более 100 публикаций в журналах и газетах: «Московский Домострой», «Финансовая Россия», «Наша Собственность», «Ридерз Дайджест», «Ять», «Интерьер-дизайн», «Популярная психология», «Свойбизнес», «Учет, налоги, право», «Саквояж», «Молодая семья», «Русский репортёр» и др.
Сотрудничество с радиостанциями: «Радио Онлайн», «Радио Арсенал», «Говорит Москва», «Комсомольская правда»
Фотографии:
-
Тренинг «Психология управления»
06 – 07 июля 2015 года
-
Тренинг «Тайм-менеджмент/ управление временем»
30 мая 2015 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
01 марта 2015 года
-
Тренинг «Тайм-менеджмент/ управление временем»
20 декабря 2014 года
-
Тренинг «Развитие памяти, внимания, мышления, работа с информацией. Тренинг для школьников 10 – 15 лет»
07 декабря 2014 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul";
function show_more_photos()
{ $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow");
$("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow");
}
все фотографии »
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
30 ноября 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
14 октября 2014 года
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
06 октября 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет»
05 октября 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
31 июля – 1 августа 2014 года
-
Тренинг «Психотехники развития интуиции»
12 июля 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
19 мая 2014 года
-
Тренинг «Личная эффективность руководителя»
15 – 16 мая 2014 года
-
Тренинг «Делегирование и управление исполнением»
24 апреля 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 9 – 15 лет»
20 апреля 2014 года
-
Тренинг «Управление в экстремальных ситуациях. Психологическая и эмоциональная устойчивость»
17 – 18 апреля 2014 года
-
Тренинг «Ситуационное руководство»
28 марта 2014 года
-
Тренинг «Психология управления»
27 – 28 февраля 2014 года
-
«Тренинг управления временем для школьников 9 – 15 лет»
16 февраля 2014 года
Даты начала обучения не определены.