Курс, семинар, тренинг Как построить эффективную систему продаж в компании?

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 105 р.

Добавить к сравнению

Система продаж компании как один из показателей эффективности и успешности компании зависит от многих факторов. Это и экономическая ситуация в стране, и предпочтения клиентов, и мода, и количество конкурентов на рынке. Именно на построение эффективной системы продаж, которая будет давать стабильно высокие результаты, нацелено большинство компаний малого и среднего бизнеса. При построении системы продаж стоит обратить
внимание на многие вопросы: модели системы продаж, отстройка от конкурентов, программы лояльности и многое другое. А что именно, узнайте на нашем семинаре "Как построить эффективную систему продаж?"

Посетив наш тренинг "Как построить эффективную систему продаж в компании?", Вы...

  • Узнаете, как создать поток заинтересованных клиентов
  • Получите представление о построении системы лояльности
  • Научитесь работать с ассортиментной матрицей
  • Получите инструменты для увеличения количества продаж и увеличения прибыли с каждой своей продажи

В результате обучения по теме "Как построить эффективную систему продаж в компании?":

  • Вы сможете внедрить полученные инструменты и построить систему продаж так, чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова
  • Получите технологию работы с постоянными клиентами
  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж

Программа курса

Построение системы продаж

  • Три составляющие Успеха любой компании
  • Главный секрет построения системы продаж
  • Что такое реактивная и проактивная модели системы продаж?
  • Из каких базовых блоков состоит проактивная модель продаж?
  • На какие 3 главных вопроса должна отвечать система продаж?

Конкурентный анализ

  • Конкурентная разведка
  • По каким основным вопросам (аспектам) проводится конкурентный анализ?

Отстройка от конкурентов: за счет чего?

  • Маркетинговая воронка продаж
  • Ключевая формула увеличения продаж
  • Как увеличить объем продаж?
  • Что нужно делать чтобы увеличить продажи и прибыль в вашем бизнесе?
  • Последовательность проработки системы продаж

Кто он, Ваш клиент?

  • 10 ключевых маркетинговых вопросов для определения профиля потенциального потребителя
  • Что на самом деле нужно Вашим клиентам?
  • 4 типа клиентов

Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation

  • Как построить активный поиск новых клиентов?
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead
    Convertion)
  • Как эффективно конвертировать потенциальных клиентов в реальных покупателей?
  • Система работы с постоянными клиентами Account management
  • Как превращать разовых клиентов в постоянных?
  • Как построить активную работу с существующими клиентами?
  • Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die

Как работать с ассортиментной матрицей?

  • Выстраивание цепочки продукции front-end-back-end-VIP
  • Создание линейки продуктов для различных ценовых сегментов

Методы увеличения средней продажи

  • Увеличение среднего чека
  • Построение системы upsell -crossell
  • Технология Upsell
  • Программы лояльности для клиентов
  • Как заставить клиента покупать у вас снова и снова?
  • Система подарков клиентам
  • Гарантии
  • Система скидок
  • Использование бонусов
  • Специальные акции
  • Как провести самостоятельно аудит Вашей системы продаж?

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна

  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".                                   
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель»  2014 и  2016гг.
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор

Международные сертификаты

  •      2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  •      2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  •      2012г.Cертификат Professional Coach  ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт  Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей  ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий 
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук  Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг  Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ.  Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала"  Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала  «Е-xecutive.ru» и др.

 Автор семинаров и бизнес - тренингов  для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства  при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по  бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.

Тетерина Татьяна Николаевна

  • Профессиональный бизнес-тренер                                                                                      
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные  области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для  секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу",  «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪