Умение успешно продавать товар приходит с опытом. Здесь играет роль буквально все: ваш настрой, умение презентовать товар с привлекательной стороны, грамотная речь, визуальный контакт с клиентом и умение слушать. Но как все-таки научиться продавать прямо сейчас?Как научиться грамотно презентовать товар? Как правильно рассказать о недостатках товара? Как работать с возражениями и настроить клиента на позитивный лад? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите у нас на семинаре "Эффективные продажи".
Цели обучения:
• Узнать действенные методики эффективных продаж
• Научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с Клиентом
• Освоить особенности этапов продаж и действий на каждом из них
• Развить навыки установления контакта с клиентом, презентации продуктов, активного слушания
• Овладеть основами работы с отговорками, возражениями, конфликтными ситуациями
• Приобрести навыки аргументации и убеждения в работе с клиентами
• Разобрать техники завершения сделки
Целевая аудитория:
• Менеджеры по продажам
• Менеджеры по продукту
• Специалисты по работе с клиентами
• Специалисты по обслуживанию с клиентами
• Продавцы
В программе:
- Подготовка к работе с клиентом
- Цикл продаж
- Налаживаем контакт с клиентом
- Презентация продукта/услуги клиенту
- Работа с отговорками/возражениями
- Завершение продажи
Подготовка к работе с клиентом
- Конкурентные преимущества компании
- Осознание индивидуальности в деятельности фирмы
- Презентация конкурентных преимуществ в переговорах
- Анализ и прогноз потребностей клиента
- Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента
- Коррекция индивидуальных установок
- Формирование образа успешного продавца
- Формирование положительной установки на процесс продажи
Представление продукта клиенту
- Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента
- Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу
- Навыки презентации своего продукта
Ведение переговоров о заключении соглашения
- Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
- Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
- Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия
Работа с отговорками
- Изучение психологической природы отговорки
- Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности
- Тренинг способов реагирования на отговорки
Работа с рекламациями
- Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
- Самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"
- Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации
Предъявление и обсуждение цены
- Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены
- Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы
- Способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорам
- Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены
Завершение переговоров о продаже
- Отработка навыков завершения переговоров
- Позитивное подведение итогов
- Техники продолжения контакта
- Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)
Методы проведения бизнес-тренинга:
Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные ситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных упражнений, ответы на вопросы.
Тетерина Татьяна Николаевна:
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
- Эксперт-практик в области личных продаж
- Стаж работы в продажах 5 лет
- Специалист в области сервисного поведения и продаж
- Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.