Курс, семинар, тренинг Service for Servicer. Услуги для тех, кто производит услуги.

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

160 000 р. 160 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Мы предлагаем комплексные образовательные и консультационные услуги для предприятий и организаций, действующих в сфере производства услуг. Наше предложение включает в себя:

  • Обучение персонала, непосредственно взаимодействующего с потребителями ваших услуг;
  • Обучение менеджеров, включая:
    • базовые навыки, предлагаемые персоналу,
    • основы мотивационных теорий – с практическими примерами реализации различных концепций мотивации,
    • навыки преподавания, ведения тренингов;
  • Консультационная и практическая помощь в организации процессов, способствующих более качественному обслуживанию клиентов, включая:
    • помощь в разработке механизмов и критериев оценки эффективности работы персонала,
    • работу с регламентирующими документами, должностными инструкциями для персонала, системой внешней мотивации
    • подготовку сотрудников отдела мониторинга.
  • Разработка и помощь в издании специализированных методических пособий и учебных материалов для самостоятельного обучения и совершенствования навыков персонала вашего предприятия, организации (печатные, аудио- и видео- материалы).

Программа курса

Мистер Сервис. Программа рассчитана на персонал, занятый непосредственно в обслуживании клиента — как с личным контактом, так и по телефону. Программа включает в себя следующие модули: «Знай и умей своего клиента». - Чем человек, принимающий на себя общественную роль клиента отличается от самого себя в «нормальном» состоянии. - Структура потребностей клиента. - Общие принципы удовлетворения потребностей клиента. - Ситуации, в которых потребности клиента напрягаются, принципы работы с такими ситуациями. «Как мы разговариваем». - Два слоя человеческой коммуникации. - Управление невербаликой — управление коммуникацией. - Действенные глаголы — средство управления невербаликой. - Дополнительные действенные глаголы — управлять собеседником возможно. «Не просто болтовня». - Фазы разговора. Их функции и задачи. - Что делать в каждый момент разговора? Технология создания услуги. - «Здрасте и до свиданья» — первая ступень мастерства. - «Мои правила — мой разговор» — вторая ступень. - Планирование и переход к совместной деятельности. - Болевые точки разговора с клиентом. «Конфликт, как он есть». - Три этажа конфликта. - Методы защиты от психологической агрессии. - Переговорные глаголы. - «Снижаем этажность» собеседника. Обзор приемов клиентского обслуживания (опционально). Кейсы решение и анализ практических ситуаций, связанных с обслуживанием клиентов на предприятии — заказчике тренинга (опционально). Формат программы. В зависимости от возможности снимать персонал для обучения с рабочих мест и планов на дальнейшее поддержание, закрепление и развитие полученных знаний и навыков, возможны следующие формы проведения тренингов по программе «Мистер Сервис»: Три тренировочные сессии, продолжительностью 4 — 4,5 ас. часа, с интервалом в 2-3 недели между сессиями. Оптимальная группа — от 5 до 12 человек. Двухдневный интенсив (два дня по 7-8 астрономических часов) Однодневный интенсив — усеченный вариант (одна сессия 8-9 аст. часов). Сервис для тренера, тренер для сервиса. Программа рассчитана на работников подразделений, осуществляющих обучение и контроль за качеством работы персонала, непосредственно общающегося с клиентами (внутренних тренеров, работников отделов мониторинга/контроля качества, супервайзеров групп и т.д.) Структура тренинга. Как строить обучение. Этапы создания тренинга: от постановки задачи, до оценки эффективности проведенного тренинга. Программа включает в себя следующие модули: «Знай и умей своего клиента». «Как мы разговариваем». «Не просто болтовня». «Конфликт, как он есть». Тренерские инструменты. Использование различных форм донесения информации и усвоения навыков. Личная харизма тренера (опционально). Работа с сопротивлениями на тренинге. Формат программы. В зависимости от потребностей и возможностей предприятия-заказчика, возможны следующие формы проведения тренингов: Пять тренировочных сессий для каждого работника, продолжительностью 4 — 4,5 астр-х часа, с интервалом в 2-3 недели между сессиями. Оптимальная численность группы для проведения каждой сессии — от 4 до 10 человек. Трехдневный интенсив (три дня по 7-8 астр-х часов) Двухдневный интенсив — усеченный вариант (два дня по 8-9 астр-х часов) Сервис — бонус. Программа рассчитана на собственников бизнеса, директоров предприятий, руководителей подразделений, тимлидеров Программа включает в себя следующие модули: «Знай и умей своего клиента». Обзорно. «Как мы разговариваем». Обзорно. «Не просто болтовня». Обзорно. «Конфликт, как он есть». Обзорно. Мотивация работника. Обзор современных представлений о мотивации работника. Кнутом и Пряником. Приемы и принципы внешней мотивации сотрудников. Не похож ли Сидоров на голубя? Приемы и принципы внутренней мотивации сотрудников. Сервис, как технология. Проблемы построения работающей системы качественного обслуживания клиента в сегодняшней России. Примеры оригинальных решений. «Мозговой штурм». Формат программы. В зависимости от потребностей и возможностей предприятия-заказчика, возможны следующие формы проведения тренингов: Две тренировочные сессии, продолжительностью 4 — 6 астр-х часа, с произвольным интервалом между сессиями (желательно не дольше полутора месяцев). Двухдневный интенсив (два дня по 8-9 астрономических часов). Однодневный интенсив - усеченный (один день по 9-10 астрономических часа). Все программы включают в себя: Теоретическую (информационную) часть. Информация, необходимая для профессиональной деятельности в области сервиса. Систематизируется и преподносится с таким расчетом, чтобы ей можно было пользоваться в повседневной рутинной практике, при возникновении затруднительных ситуаций, не предусмотренных стандартными инструкциями и учебными кейсами, а так же при самостоятельном развитии профессиональных знаний и навыков. Практическую часть, включая: базовые навыки управления коммуникацией (как то: «чувства не играются», вовлечение и присоединение собеседника, как ведет себя уверенный человек и т.п.); приемы направленные на выполнение основных коммукативных задач в разговоре (например: навязать свой сценарий разговора, перебить не перебивая, способы защиты от эмоциональной агрессии, «коммуникативное айкидо» и др.); простые практические техники клиентского обслуживания (на основе обобщенного опыта клиентского обслуживания в Европе, США и России). Все программы обеспечиваются авторской и компилятивной методической литературой. По желанию заказчика возможно изготовление видеопособий, с учетом спецификикаждого конкретного предприятия.

Преподаватели

КРЯНЕВА ВАЛЕРИЯ-ЕЛЕНА
Бизнес-тренер речевой коммуникации международного уровня, тренер-консультант в области ораторского мастерства, сценической речи, имиджа делового поведения и искусства коммуникации.

 Номинант на премию «Тренер года-2005».

С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России".

В 2007 вошла в десятку Лучших тренеров по искусству выступлений Журнал «Маркетинг Менеджмент». Сентябрь №9

В 2008 вошла в десятку Лучших тренеров России по голосовым техникам Журнал «Русский репортер». Март

Образование:

Государственная Академия Искусств, специальность - «режиссер театрализованных действий»;

Студия при ГИТИСе «Учитесь говорить» - Сертификат тренера по стандарту Международных техник речевых коммуникаций и освобождения голоса;

EFAPO – психоаналитик. Член Российской Ассоциации Психоорганического анализа;

Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги;

Школа консалтинговых технологий: коуч – Сертификат;

МАБ Свидетельство о повышении квалификации «Управление персоналом».

Тренинги: серия мастер-классов «Contemporary dance» Мишель Робин (Бразилия), серия  тренингов по актерскому мастерству В. Кокорина, «Техника публичных выступлений» Елены Красниковой,  «Даосская тантра для женщин»  курс  Лизы Погодиной, «Экстатический транс» курс  Наны Наувальды, “Silva International, Inc” Ken Cocir (Метод «Сильвы» )и т.д..

Опыт проведения тренингов по развитию голоса и технике речи:

Театр-Студия «Квадрат» - педагог высшей категории по сценической речи 2011-2012 г. Является учредителем и тренером-консультантом Компании ЛКИ «Демосфен» с 1999г.; Тренер Института НЛП с 2004г.

Студия при ГИТИСе «Учитесь говорить» - помощник, тренер 1992-1999г.;

«Варус-Видео» - режиссер озвучания;

Театральная студия поэзии и пластики – Режиссер – педагог 1988-1989гг.;

Государственная Академия Искусств – педагог по технике речи на кафедре сценической речи 1991 г.;

Ведет открытые групповые тренинги в малых и больших группах, дает индивидуальные занятия для частных клиентов разного уровня, в частности работает с руководителями подразделений, топ-менеджерами компаний, общественными деятелями, политиками, бизнес – тренерами, студентами.

Работает и работала в предвыборных кампаниях с кандидатами в депутаты Государственной Думы; Московской Городской Думы; с кандидатом в губернаторы  Подмосковья; кандидатом в губернаторы  Мурманской области, принимала участие в качестве жюри на Конференциях посвященных колл-центрам и работала с ведущими программ. 

Печаталась в изданиях: «Карьера», «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Формула карьеры», «Московский бухгалтер»-№6 июнь 2005, «Протокол и этикет»-№2 (29)2006; «Свой бизнес» - №11 ноябрь 2003; «Элитный персонал»№46 от 25 ноября 2003; Экономический еженедельник «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» №41(597) от 16.10.2006г.; «Карьера» ноябрь 2007г.; «Кадровый менеджмент» (март) 2009г.

Работала  тренером-консультантом по технике речи компаний: «Пробизнесбанк», «Астра Пейдж», «Русал», «Росбилдинг», АО «Мосэнерго», «ТНТ Экспресс Уорлдуайд (СНГ)», «ЯМ Интернэшнл СНГ», «Спортмастер», «М-Видео», «УралСиб», «Ренессанс Капитал», «Abbyy Software House», «News Outdoor Russia», «Tengizchevroil», «GlaxoSmithKline», «Ward Howell», «Jones Lang LaSalle», «Мегафон», «Торговый Дом ЕПК»;  «Анкор»; «IBS Platformix», “Epson”,  «Дайвинг Group», «Киномакс», «Microsoft Rus», «Выксунский металлургический завод»

 и многие др.

Проводила мастер-класс в Торгово-Промышленной палате РФ, Японском Клубе при посольстве Японии, в Международной Академии Бизнеса.     

 Номинант на премию «Тренер года-2005». С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России". В 200...
Резюме преподавателя
РУБАШКИН СЕРГЕЙ Борисович
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА, РЕЖИССЕР, АКТЕР, ВОКАЛИСТ

Педагог по актерскому мастерству, режиссер - Детская Академия Сценических Искусств,

Руководитель народного театра студия "Театр песни "Собеседник". Образование:

Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС), г. Москва. Специальность: Режиссер драмы, дипломник, мастерская С. Н. Арцыбашева.

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г.Санкт-Петербург.

Курсы и тренинги:

Мастерская Бардовского Искусства под руководством Ю. Л. Лореса ВШДСИ при ГИТИС (РАТИ), г. Москва

Педагог по актерскому мастерству, режиссер - Детская Академия Сценических Искусств, Руководитель народного театра студия "Театр песни "Собеседни...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. Павлова, д.18

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪