Курс, семинар, тренинг Аудит кадровых документов: организация, проведение, работа над ошибками

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

По окончании семинара участники будут уметь самостоятельно проводить аудит кадровых документов, правильно оформлять результаты проверки, исправлять ошибки, допущенные при документировании трудовых отношений. Правильно оценивать возможные риски, грамотно и профессионально вести кадровую документацию.

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов кадровых служб, начальников отдела кадров и их заместителей, менеджеров по персоналу и кадровиков-делопроизводителей.

Цели семинара:

  • Рассмотреть, как провести кадровый аудит в организации своими силами, как внести исправления или восстановить кадровые документы, как привести документацию в соответствие с нормами и изменениями в Трудовом законодательстве.

Программа курса

Документирование трудовых отношений.

Требования трудового законодательства РФ с учетом последних изменений.

  • Состав кадровой документации
  • Оформление, учет, хранение кадровой документации с учетом принятых изменений в законодательстве
  • Типичные ошибки и риски работодателя при документировании трудовых отношений

Аудит кадровых документов как внутренний контроль компании по проверке и оценки своей работы.

  • Основные задачи внутреннего контроля (аудита) кадровых документов
  • Организация внутреннего контроля с учетом требований законодательства
  • Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок проведения внутреннего контроля (аудита)
  • Анализ документов, представленных на проверку: определение приоритетов
  • Оформление процедуры проведения внутренней проверки, составление плана мероприятий по устранению выявленных нарушений
  • Ответственность работников (внутренних аудиторов) за проведение кадрового контроля

Проводим аудит.

Аудит локальных нормативных актов на соответствие требованиям действующего законодательства.

  • Штатное расписание
  • Положение по оплате труда
  • Положение по защите персональных данных
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • График отпуск
  • Положение о проведении аттестации др. с учетом специфики организации

Аудит договорных документов.

  • Проверка трудовых договоров
  • Проверка соглашений

Аудит распорядительной документации.

  • Приказы (распоряжения) по основной деятельности, по личному составу

Аудит первичных учетных документов.

  • Личная карточка работника
  • Табель учета рабочего времени

Аудит регистрационной (учетной) документации.

  • Книги (журналы) регистрации/учета: обязательные, рекомендательные

Аудит учета, ведения, хранения трудовых книжек.

  • Порядок ведения трудовых книжек и дубликата трудовой книжки
  • Порядок ведения вкладышей в трудовые книжки
  • Порядок учета трудовых книжек
  • Порядок хранения трудовых книжек

Аудит соблюдения законодательства о защите персональных данных.

  • Согласия работников на проверку персональных данных
  • Организация хранения документов
  • Порядок использования и передачи персональных данных

Аудит соблюдения требований законодательства к ведению текущего архива кадровых документов.

Оформление результатов проверки.

  • Подведение итогов проведения аудита
  • Действия при выявлении нарушений в работе с кадровыми документами
  • Минимизируем риски: рекомендации по исправлению допущенных нарушений

Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства.

Практикум: просмотр видеоматериала по теме и выполнение упражнений, решение кейсов, практических задач.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:

  • "Семинар прошел в обстановке диалога преподавателя и слушателей, очень понравилась подача материала, дискуссии в процессе практикума." Руководитель группы, ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ"
  • "Программа семинара освещена полностью, документально получила ответы на свои вопросы." Начальник отдела кадров, ГУП «Брянсккоммунэнерго»

Преподаватели

СОЛНЦЕВА Ольга Николаевна
Консультант по кадровому делопроизводству, кадровому аудиту, разработчик проектов стандартов организационно-распорядительной документации (ОРД). Бизнес-тренер учебно-методического центра Финконт.

Сфера профессиональных интересов: документационное обеспечение управления (делопроизводство); кадровая работа в современной организации; организация кадрового делопроизводства; внутренний аудит кадровых документов; трудовая инспекция: подготовка к проверкам.

Практический опыт работы:

2012 г.- наст. время - старший преподаватель («Делопроизводство в менеджменте») кафедры социологии Московского авиационного института;
2002 – 2012 гг. - главный специалист отдела кадров, старший преподаватель Российской таможенной академии;
1999-2015 гг. - старший преподаватель («Документационное обеспечение управления», «Основы менеджмента», «Управление качеством») Московского педагогического государственного университета.

Среди корпоративных клиентов:

Институт профессионального образования и бизнеса - тренинги по программе «Эффективный помощник руководителя».
Российская академия путей сообщения - тренинги по программе «Секретарь руководителя».
УЦ «Специалист» - обучение групп по направлению «Кадровое дело».
IV Форум ассистентов руководителей высшего состава – доклад «Какие законодательные нюансы надо знать для организации грамотного документооборота».

Образование:

2013 г. – член Национального союза кадровиков.
2013 г. – УЦ «Специалист», программа «Train the Trainer MCT course».
2009 г. – ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации», программа «Компьютерные технологии».
2004 г. – Академия стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России, специализация «Сертификация систем качества».
2004 г. – Государственный координационный центр информационных технологий Минобразования России, программа «Управление образовательной деятельностью вуза (управление качеством образования)».
2003 г. – Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Использование зарубежного опыта в практике обучения государственных служащих».
1977 г. – Московский государственный историко-архивный институт. Специальность «Документоведение и организация управленческого труда в государственных учреждениях».

Сфера профессиональных интересов: документационное обеспечение управления (делопроизводство); кадровая работа в современной организации; организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail