Курс, семинар, тренинг Руководитель ИТ проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (30 часов)

Стоимость обучения:

49 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Руководитель ИТ проектов»

  • Руководители IT проектов
  • Консультанты в сфере ИТ
  • ИТ (IT) Директора
  • Руководители подразделения информационных технологий, менеджеры IT служб

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
  • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов.
  • Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований.
    Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
  • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов.
    Практикум: Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели.
  • Как проводить эффективные совещания
  • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
    Практикум: Общение в формате коучинга.
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ИТ ПРОЕКТАМИ И АВТОМАТИЗАЦИЯ:  ОТ SCRUM ДО PMBOK
УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ - ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ
  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УПРАВЛЕНИЕ СТАРТ-АП ПРОЕКТАМИ
  • В чем отличие управления проектом традиционного типа от стартап-проекта?
  • Стартап как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса
  • Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами
  • Анализ ситуации по составляющим проекта
  • Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?
  • Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?  
  • Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач
  • Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта

ПРОЕКТНЫЙ ОФИС И УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ
  • Реализации проектов собственными силами
  • Типовые структуры управления проектами
  • Роль Проектного Офиса в развитии бизнеса
  • Мотивация участников проектов и организация их работы
  • Минимально необходимая проектная документация
  • Подводные камни и риски налаживания проектного управления в непроектноориентированной организации
  • Как правильно закрыть проект?

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

Сфера профессиональных интересов:

 Преподаватель Mini MBA Сервис и обслуживание клиентов
Личная эффективность и социальная успешность
Оценка эффективности управленческих команд
Обучение и развитие персонала организации

Профессиональные достижения и награды:
· Автор методики 10 аспектов качественного сервиса
· Автор методики 7 факторов сервисного поведения
· Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор»

Практическая деятельность:
· 2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
· 2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
· 2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
· 2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
· 2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Академическая деятельность:
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

Образование:
Государственный Университет им. Ломоносова, факультет психологии

Основные публикации:
Видеокурсы «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Основы публичного выступления»
Ряд статей по сервису и обслуживанию клиентов в специализированных журналах

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
Международные стажировки по развитию управленческих и тренерских навыков в Москве, Лондоне, Афинах, Каире, Женеве и Шанхае


Иншаков Дмитрий Юрьевич

Сфера профессиональных интересов:
Организация и управление ИТ на предприятии
Разработка и внедрение ИТ-стратегий, политик и процедур в области ИТ

Профессиональные достижения и награды:
Занял первое место среди ИТ-директоров компаний, оказывающий профессиональные услуги, в рейтинге "Топ-1000 российских менеджеров" 2011 года; является лауреатом премий ”ИТ-лидер 2011” и “Золотая дюжина 2010”; победитель программы “На шаг впереди” (2006) компании Юнилевер.
Пользуется заслуженным авторитетом в среде ведущих ИТ-руководителей России – несколько лет подряд его выбирают членом Правления Союза ИТ директоров (СоДИТ) и членом Совета Клуба топ-менеджеров 4CIO; почетный член SPb CIO Club.

Практическая деятельность:
2007г. - настоящее время - Руководитель ИТ в PricewaterhouseCoopers. С июля 2008г. – Директор ИТ для России и заместитель CIO для региона Центральная и Восточная Европа.
Провел оптимизацию структуры ИТ департамента. Руководит несколькими ИТ-проектами, как для России, так и для других стран региона: разработка ИТ стратегии, внедрение бизнес-систем и систем документооборота, IP-телефония и системы универсальных коммуникаций для региона и т.д. Отвечает за подготовку, оптимизацию и управление ИТ-бюджетом. Организовал и возглавил Комитет по ИТ.

2006-2007гг. - ИТ Директор по России и Украине в компании GroupM/WPP.
Практически с нуля построил ИТ департамент и ИТ инфраструктуру компании, обеспечил ее интеграцию с Европейской. Руководил внедрением и интеграцией ключевых бизнес-систем. Разработал и внедрил ИТ-стратегию, политики и процедуры в области ИТ.

2001-2006гг. - ИТ-менеджер в компании Unilever.
Основные проекты: внедрение SAP R/3 и системы штрих-кодирования продукции с целью отслеживания ее перемещений; реорганизация HelpDesk в соответствии со стандартами ITIL; разработка плана восстановления ИТ сервисов.

1993-2001гг. работал на Санкт-Петербугской радиостанции "Балтика". Администрировал коммерческую и музыкальную базы данных, одним из первых в России настроил автоматическое составление ежедневных музыкальных программ. Руководил ИТ проектами на радиостанции.

Академическая деятельность:
Обладает ученой степенью кандидат технических наук и несколькими международными сертификатами ITIL. Провел более 30 тренингов для CIO и топ-менеджеров (в том числе на английском языке), принял участие в качестве спикера или модератора на 70+ конференциях.

Образование:
В 1996г. закончил СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
В 2000г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Моделирование адаптивных систем управления на параллельных вычислительных структурах"

Основные публикации:
Опубликовал более десятка статей в ведущих профессиональных журналах, является автором главы “Учебника 4CIO”.

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:
В 2008-2009гг. участвовал в международной учебной программе “Аполло” для ключевых директоров PricewaterhouseCoopers


Трушкин Сергей Юрьевич

Сфера профессиональных интересов:

 Преподаватель Mini MBA Стратегический менеджмент
Автоматизация менеджмента
Управление изменениями
Исследования и инновации в области управления
Сервис-менеджмент

Профессиональные достижения и награды:
Создание ряда компаний
Автоматизация более 250 бизнес-процессов более чем в 70 компаниях
Проведение стратегических сессий с применением инструментов QFD, Хосина Канри
Исследования и создание продуктов в области кремниевого интеллекта, информационных роботов и кибермозга компании
Построение аутсорсинговых компаний в области ИТ

Практическая деятельность:
2011 - по н.в - Советник генерального директора по организационному и стратегическому развитию в нескольких компаниях
2003 – по н.в. - создание инфороботов для самообучения и самоуправления ресурсов в компании
1995 – по н.в. - внедрение новых инструментов управления, изменение систем управления, как своих компаний, так и компаний Заказчиков
1993 – по н.в - построение систем сервисного обслуживания клиентов
1992 – по н.в. - начальник отдела автоматизации, вице-президент коммерческого банка; владелец, директор нескольких компаний

Академическая деятельность:
2007-наст.время — преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2001-2007 — семинары по разработки и реализации стратегии компании


Образование:
·1995-1999 — Mercury International
·1994 — 1996 - Аспирантура БГУИР
·1987-1994 — БГУИР Минск, инженер-системотехник, вычислительная техника


Якубович Максим Геннадьевич

Сфера профессиональных интересов:

 Преподаватель Mini MBA Управление проектами организационного развития
Разработка и внедрение информационной системы
Обучение и развитие персонала

Профессиональные достижения и награды:
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»
Сертификат внутреннего аудитора СМК

Практическая деятельность:
Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК
01.2008 - н.в. Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007 – 12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006 – 02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003 – 05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005 – 05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002 – 08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001 – 05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)

Академическая деятельность:
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»

Образование:
2001 г. – 2005г. Аспирантура Института экономики АН РБ. Тема диссертации: Оценка эффективности функционирования компании
1995 г. -2001 г. Государственный Высший колледж связи (г. Минск), экономика и управление предприятием

Основные публикации:
Алехина, Юрьева, Якубович, Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. Юрайт. 2009 год (книга)
Оценка эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 1 (19) январь 2005
Проблемы оценки эффективности функционирования компании, Планово-экономический отдел, № 2 (20) февраль 2005
«Совершенствование системы оценки эффективности функционирования предприятия», Тезисы международной научно-практической конференции «Проблемы модернизации экономик Беларуси и России», Минск, БГЭУ, 2005
Оценка эффективности деятельности компании на базе Balanced ScoreCard, Планово-экономический отдел, № 4 (22) апрель 2005
ACTIVITY BASED COSTING (ABC) как инструмент управления компанией, ), Планово-экономический отдел, № 5 (23) май 2005
Метод оценки эффективности деятельности предпрития ACTIVITY BASED PERFOMANCE ANALYSIS (ABPA), Планово-экономический отдел, № 7 (25) июль 2005
Финансовые показатели эффективности функционирования предприятия, Планово-экономический отдел, № 9 (27) сентябрь 2005
Как эффективно управлять проектами?, журнал «Директор», сентябрь 2005
Управление проектами – инструмент развития компании, журнал Организационное консультирование, N9-10, 2007 год
Успешность проектов, или что такое КСУП и необходимость ее создания, журнал Организационное консультирование, № 1 (11), февраль 2008г.
Новое в управлении проектами, журнал Организационное консультирование, № 2, 2008 г.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪